DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 17

Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов

Также в выпуске:

  • Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний.
  • Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц.
  • В РСЯ появился Билборд – новый вариант отображения формата Адаптивный SD.

В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов

Платформа VK Реклама запустила специальные инструменты автоматизации, которые позволяют быстро запустить рекламу сайта даже специалистам с небольшим опытом в таргетированной рекламе. Первые тесты показали, что эффективность продвижения сайтов с технологиями VK Рекламы повышается в среднем на 30%.

В рекламном кабинете на странице создания кампаний доступно автоматическое управление ставкой, оптимизация бюджета на уровне кампании, а также размещение объявлений сразу на всех площадках VK, что позволяет максимально эффективно расходовать бюджет на рекламу сайта.

При продвижении сайтов в VK Рекламе доступны несколько вариантов оптимизации рекламной кампании:

  1. Показы. Реклама будет показываться настолько часто, насколько это возможно.
  2. Клики. Объявления увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью кликнут по рекламе.
  3. События на сайте. Алгоритмы рекламной платформы проанализируют аудиторию и покажут рекламу тем, кто вероятнее всего совершит целевое действие – перейдет на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.

Оценить результаты продвижения можно будет в разделе «Кампании» на дашборде со статистикой.

Источник: VK Реклама

Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний.

Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса.

Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:

  • заказ с сайта или из приложения;
  • звонок;
  • офлайн-действия;
  • другие действия.

https://lh5.googleusercontent.com/ucwG4v-Z_3xth7WTCwoCFSqDoGvF7B-_zkj81PecA1QA1i_AOCoZrw46NaU8OJKzJUAxGo1m0STwF_Un5qqHjSVhE8_jj8UBYkLV8nDEdB8veVXZawKDbkGImrrI0nFjaAGCMAYcd0dYzXaKaorsW0SfhR6B5Vn3DaJOQxrNcAUdqiLzQtf7dcexaZYYLg

Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия.

Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:

https://lh3.googleusercontent.com/g1c006RIEHRqR9x0hByqdhLs1NjZ62LmGY3ZqA6CN4KKEy7cmPJVXEdFdVR-tI4jGi02rTi8OKtszSZ9BPotOQCL_T42ZzB42qxGKllFq9XWLlWvsstPOaRgHZ--pm64dJ8mzJYuyC7T00qq8lDx2D4-S1qOLQdVDiDgWIr4aK77LEQM5r68vT_X865fmg

Напомним, летом этого года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс изменил требования к обложкам ПромоСтраниц

Яндекс предупредил, что неверные параметры обложки приводят к некорректному отображению в объявлениях РСЯ. Если новые требования не будут соблюдены, модерация не пропустит ПромоСтраницу в размещение.

Актуальные параметры:

  • для изображений от 1:1 до 3:4/4:3 – от 450 до 5000 px по каждой стороне;
  • для 16:9 – от 1080×607 до 5000×2812 px;
  • рекомендуемый размер от 1080 px.

Для удобства в интерфейсе кабинета появилась подсказка – прямо в окне выбора и добавления обложек:

https://lh5.googleusercontent.com/2wBpjv5PZdeRdM3Wh7xVsQ4Lj8K9TJg5igmaX4U4EDuCaV2_RQSbmQruSFea0ZvtDc6OyAs-NMKCglMU_MecsgK9zgs7xMv5L4bftra2O9RRoIREsJfTz3h1BsfG7NnopxtDD8NknfDul_L76A1jiOGeu7T0DJqOGGKJk9tv_vBXdHyvRsoNUi46Seq3yw

Напомним, что 10 октября значения UTM-меток ПромоСтраниц изменились на yandex.promopages. Ранее во всех кампаниях по умолчанию utm_source присваивалось значение yandex.zen.

Источник: Searchengines

В РСЯ появился Билборд – новый вариант отображения формата Адаптивный SD

Билборд – это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения. Во время каждого показа Smart Design подбирает наиболее актуальные элементы. Это повышает качество и доходность рекламы.  

https://lh5.googleusercontent.com/J-Z1isGKVceesu39J63x1StbrCAjMzm-ki1MqEFntjRNuMI5M5auEUZelNsiGF8y99t6yNMWysug-GnW2BAmKaiKVRg8jQE7DLC1EfvTbmnWJnBCs9g4PWMCtmYXjG3MRlXsQ_YU8UBnCpMo2tjTl2nHpIXxZ8veC_gTJmfgmAp2i4nLCRO2KOxSII54HQ

Анимация и автоматическая смена дополнений помогают привлечь дополнительное внимание и задействовать больше элементов в одном объявлении. Например, карусель изображений, видео, ссылки на сайт, цена и рейтинг. Так объявление становится информативнее. А автоматический подбор фона, цвета кнопок и текста под цвета изображения делают баннер гармоничным и привлекательным.

Чтобы Билборд отображался в рекламном блоке, нужно в интерфейсе РСЯ выбрать десктопную версию сайта и добить формат Адаптивный SD с одним объявлением.

  • Минимальный размер контейнера – 700×180 пикселей.
  • Билборд отображается только в десктопной версии сайта. В мобильной версии сайта будет показан стандартный дизайн Адаптивный SD.

Билборд хорошо сочетается с медийной, видеорекламой и прямыми продажами больших форматов.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных