Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов
Также в выпуске:
Платформа VK Реклама запустила специальные инструменты автоматизации, которые позволяют быстро запустить рекламу сайта даже специалистам с небольшим опытом в таргетированной рекламе. Первые тесты показали, что эффективность продвижения сайтов с технологиями VK Рекламы повышается в среднем на 30%.
В рекламном кабинете на странице создания кампаний доступно автоматическое управление ставкой, оптимизация бюджета на уровне кампании, а также размещение объявлений
При продвижении сайтов в VK Рекламе доступны несколько вариантов оптимизации рекламной кампании:
Оценить результаты продвижения можно будет в разделе «Кампании» на
Источник:
Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний.
Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса.
Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия.
Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:
Напомним, летом этого года в Мастере кампаний Директа
Источник:
Яндекс предупредил, что неверные параметры обложки приводят к некорректному отображению в объявлениях РСЯ. Если новые требования не будут соблюдены, модерация не пропустит ПромоСтраницу в размещение.
Актуальные параметры:
Для удобства в интерфейсе кабинета появилась подсказка – прямо в окне выбора и добавления обложек:
Напомним, что 10 октября значения UTM-меток ПромоСтраниц
Источник:
Билборд – это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения. Во время каждого показа Smart Design подбирает наиболее актуальные элементы. Это повышает качество и доходность рекламы.
Анимация и автоматическая смена дополнений помогают привлечь дополнительное внимание и задействовать больше элементов в одном объявлении. Например, карусель изображений, видео, ссылки на сайт, цена и рейтинг. Так объявление становится информативнее. А автоматический подбор фона, цвета кнопок и текста под цвета изображения делают баннер гармоничным и привлекательным.
Чтобы Билборд отображался в рекламном блоке, нужно в интерфейсе РСЯ выбрать десктопную версию сайта и добить формат Адаптивный SD с одним объявлением.
Билборд хорошо сочетается с медийной, видеорекламой и прямыми продажами больших форматов.
Источник:
Читайте также:
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Промо переходит на технологии РСЯ, в Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики, а Маркет запустил умные рекомендации для РК.
Интернет-магазины ожидают падения выручки, в РСЯ появились «Промоакции», в Мастере кампаний – новые таргетинги, а Маркет стал рекомендовать цены товаров для продвижения.
Доступ к умным рекламным кампаниям Маркета, баннерная реклама Ozon на отдельные сегменты покупателей и моделирование поведения пользователей в Google Analytics 4.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена