Дайджест новостей: онлайн-торговля в России выросла на 52%
Также в выпуске:
В первом полугодии 2022 года онлайн-продажи непродовольственных товаров в России увеличились на 51,5%, а продовольственная онлайн-торговля – на 100%.
По прогнозу агентства INFOline, которое приводит эти данные, общий объем электронной коммерции в 2022 году вырастет на 40%.
Так, если в первой половине текущего года объем рынка e-commerce составил почти 2 трлн рублей, то по итогам года эта цифра увеличится до 4,9 трлн рублей, в 2023-м – до 6,6 трлн рублей.
Положительную динамику показывает и продовольственная онлайн-торговля (e-grocery). По подсчетам INFOline, в первом полугодии российские ретейлеры заработали в онлайне 301 млрд рублей – это вдвое больше, чем за аналогичный период в 2021-м. По итогам полного года предсказывается рост до 620 млрд рублей, а в 2023 году – до 940 млрд рублей.
Лидерство по объемам онлайн-продаж в России сохраняет за собой Wildberries (занимает почти 23% рынка), на втором месте – Ozon (14%). А вот третье место продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» уступил «Сберу» (5,5%). Четвертое место занимает Яндекс с долей 5,1%, а далее следуют DNS, Ситилинк, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress.
Источник:
Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер в поиске показывается справа от результатов выдачи по запросам в популярных тематиках. Такой формат поможет брендам решать имиджевые и перфоманс задачи и не будет конкурировать с контекстной рекламой.
Как показало закрытое тестирование Яндекса, в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку – на 47%.
Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других.
Формат билборда уже знаком пользователям, аналогичные баннеры размещаются на сервисах. Премиум-билборд статичный, располагается в шапке страницы и не мешает потреблению контента.
Благодаря инструменту рекламодатели могут охватить огромную аудиторию и получить заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. Как показали тесты, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте – в 23 раза.
Пока оба формата работают только на десктопах, однако в Яндексе сообщили, что знают запросы рынка и работают над развитием мобильного инвентаря.
Источник:
Яндекс
Создать кампанию можно так же, как и раньше. В окне создания кампании появилась соответствующая вкладка:
Рекламодатель указывает стоимость сразу за тысячу показов – от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.
Можно устанавливать максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничение частоты показов на пользователя – от 3 до 10.
Для CPM кампаний рекомендации по внесению изменений в бюджет (ставка и лимиты) такие же, как для кампаний с оплатой за дочитывания: не рекомендуется делать это слишком часто. Между изменениями должно пройти не меньше 3 дней.
Также в статистике Промостраниц
Теперь рекламодатели будут видеть, сколько уникальных пользователей охватила их кампания за период размещения.
Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний:
Данные отслеживаются с 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.
MyTracker представил инструмент для автоматической передачи сегментов в рекламные платформы и новую AI метрику фрода
Система аналитики и атрибуции MyTracker
С его помощью маркетологи и издатели могут сегментировать пользователей своих мобильных приложений и веб-сайтов по расширенным обезличенным признакам. Полученные данные можно автоматически загрузить в рекламные системы, чтобы удерживать и вовлекать клиентов.
Для сегментации аудитории доступно несколько параметров:
Агрегированные данные помогут повысить точность попадания в целевую аудиторию и выстроить маркетинговые кампании с учетом потребностей пользователей и их прошлого опыта.
В зависимости от сегмента в рекламе можно адаптировать предложения и креативы, а также сразу исключать из показа пользователей с высокой вероятностью оттока или устройства с подозрительной активностью, чтобы оптимизировать бюджет.
Узнать подробнее о новом инструменте «Аудитории» можно
Кроме того, в MyTracker
С помощью AI метрики фрода можно обнаружить хорошо замаскированный фрод, растворенный в качественном трафике. Это особенно важно в рамках больших кампаний, когда размещение рекламы происходит в сотнях мест.
Чтобы построить отчет с новой метрикой, нужно зайти в Конструктор отчетов и добить AI метрику фрода:
Так можно проверить все свои кампании на новые типы фрода, обсудить данные с партнерами и сэкономить рекламный бюджет.
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена