Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил продвижение страниц каталога в Товарных кампаниях
Также в выпуске:
В Товарных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность рекламировать страницы каталога сайта. Опция уже доступна для сайтов, на которых Яндекс обнаружил такие страницы. Для остальных рекламодателей готовится альтернативный способ их указать.
Новая опция доступна в настройках кампании: нужно включить тумблер «Объявления для страниц каталога». Объявления сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные ТГО, а реклама запустится в Поиске и сетях.
Источник: Seonews
Компания Kokoc Group проанализировала, какие инструменты чаще всего использовали участники российского рекламного рынка в 2022 году:
а) конвертировать уже привлеченного пользователя дешевле, чем привлекать нового;
б) развитие собственных каналов персонализированной коммуникации – это инвестиция в долгосрок.
Также эксперты выяснили, что к концу года у брендов выросла роль контент-маркетинга, а основным инструментом стала рекламная сеть Яндекса. В течение всего 2022 года у компаний рос спрос на рекламу в Дзене, но после сделки с VK он начал снижаться.
Выросла роль мобильной in-app рекламы. Причина в том, что из-за динамичной новостной повестки пользователи намного чаще пользовались информационными каналами в своих смартфонах.
Сложившаяся в 2022 году ситуация подтолкнула компании поднять статью расходов на SEO в списке приоритетов.
Источник: ppc.world
В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок.
Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. При клике на любую из ссылок пользователь переходит в статью.
Такие ссылки увеличивают визуальную часть объявления. В них можно выводить слова-акценты: отличительные черты, суть и особенности продукта. Объявление становится более заметным, привлекает больше внимания пользователей, усиливает любопытство, а в результате – повышается CTR.
Названия ссылок в рекламном кабинете генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3. Их можно редактировать и писать то, что имеет наибольшую ценность и дополняет заголовок и обложку. Можно оставлять только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.
Редактировать, добавлять и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.
Количество символов для заголовков – 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью и окрашивается в красный, если количество символов превышено. Это сделано для того, чтобы вы обратили внимание на эту ссылку и отредактировали ее.
В новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, и сразу после публикации статьи, начнут отображаться в объявлении.
Чтобы ссылки появились в кампаниях, которые уже стартовали, нужно зайти в редактор заголовков и обложек, заполнить поля быстрых ссылок и нажать желтую кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Источник: Яндекс Промо Страницы
Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии – рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site.
Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью совершат переход на сайт. Алгоритм обучается и чаще показывает объявления кампании в РСЯ пользователям, которые по своим интересам и поведению похожи на целевую аудиторию рекламодателя. Поэтому рекомендуется не менять ставку первые 3-5 дней после запуска РК, так как при смене ставки кампания начинает обучаться заново.
В новой стратегии ставка, как и в стратегии с оплатой за дочитывания, играет важную роль для выигрыша в аукционе. Величина ставки, при которой ПромоСтраница показывается эффективно, зависит от индустрии – чем она более конкурентна, там выше ставка, и наоборот. А чтобы не превысить бюджет, рекомендуется устанавливать лимит на кампанию.
Источник: Яндекс ПромоСтраницы
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена