DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 21

Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил продвижение страниц каталога в Товарных кампаниях

Яндекс Директ запустил продвижение страниц каталога в Товарных кампаниях

В Товарных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность рекламировать страницы каталога сайта. Опция уже доступна для сайтов, на которых Яндекс обнаружил такие страницы. Для остальных рекламодателей готовится альтернативный способ их указать.

Новая опция доступна в настройках кампании: нужно включить тумблер «Объявления для страниц каталога». Объявления сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные ТГО, а реклама запустится в Поиске и сетях.

https://lh4.googleusercontent.com/Gq5lFkuNL5G1NnmH5pwOP8LKbYU2xSBSLCHGnJxmUqXfwWjfT23UQsLi-LevWK4nHzqCRiVNsJuq7jRq2-Z5C98q3TH65QysK7OJveyiB7uj1d6OsdQXDIivySQbMuHbLRBeeeAWrQuvAUHNt9G_gnI

Источник: Seonews

Спрос на SMM в 2022 году упал на 30%, а бюджеты на CRM выросли в 2 раза

Компания Kokoc Group проанализировала, какие инструменты чаще всего использовали участники российского рекламного рынка в 2022 году:

  • Performance-маркетинг. На него приходится около 50% рекламного бюджета компаний. Эксперты видят причину в том, что во время кризиса бизнес хочет привлекать аудиторию и продавать свои продукты как можно быстрее и проще.
  • Бюджеты на SMM в этом году сократились примерно на 30%. Из-за блокировки и ухода популярных соцсетей с российского рынка бренды перестали инвестировать в этот канал. 
  • Бюджеты на CRM выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом. На это повлияло несколько факторов:

а) конвертировать уже привлеченного пользователя дешевле, чем привлекать нового;

б) развитие собственных каналов персонализированной коммуникации – это инвестиция в долгосрок.

Также эксперты выяснили, что к концу года у брендов выросла роль контент-маркетинга, а основным инструментом стала рекламная сеть Яндекса. В течение всего 2022 года у компаний рос спрос на рекламу в Дзене, но после сделки с VK он начал снижаться.

Выросла роль мобильной in-app рекламы. Причина в том, что из-за динамичной новостной повестки пользователи намного чаще пользовались информационными каналами в своих смартфонах.

Сложившаяся в 2022 году ситуация подтолкнула компании поднять статью расходов на SEO в списке приоритетов.

Источник: ppc.world

Объявления ПромоСтраниц в РСЯ стали поддерживать быстрые ссылки

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок.

https://lh5.googleusercontent.com/jawKFjB1LKgRgUXG0XlyXahI-eob6k_Wo4MlRVCsYIXPikSxNCnHC-vae6FlBwFlqpEwWKLifdquTxbGi9giaIewZUpniPacv38RIhC-b3nDGqRJpbmffSkmko_odsC036OtvLG4KAZ78LwslAvw0WQ

Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. При клике на любую из ссылок пользователь переходит в статью.

Такие ссылки увеличивают визуальную часть объявления. В них можно выводить слова-акценты: отличительные черты, суть и особенности продукта. Объявление становится более заметным, привлекает больше внимания пользователей, усиливает любопытство, а в результате – повышается CTR.

Названия ссылок в рекламном кабинете генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3. Их можно редактировать и писать то, что имеет наибольшую ценность и дополняет заголовок и обложку. Можно оставлять только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.

Редактировать, добавлять и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.

Количество символов для заголовков – 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью и окрашивается в красный, если количество символов превышено. Это сделано для того, чтобы вы обратили внимание на эту ссылку и отредактировали ее.

В новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, и сразу после публикации статьи, начнут отображаться в объявлении.

Чтобы ссылки появились в кампаниях, которые уже стартовали, нужно зайти в редактор заголовков и обложек, заполнить поля быстрых ссылок и нажать желтую кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Источник: Яндекс Промо Страницы

Яндекс тестирует стратегию с оплатой за внешние переходы с ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии – рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site.

Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью совершат переход на сайт. Алгоритм обучается и чаще показывает объявления кампании в РСЯ пользователям, которые по своим интересам и поведению похожи на целевую аудиторию рекламодателя. Поэтому рекомендуется не менять ставку первые 3-5 дней после запуска РК, так как при смене ставки кампания начинает обучаться заново.

В новой стратегии ставка, как и в стратегии с оплатой за дочитывания, играет важную роль для выигрыша в аукционе. Величина ставки, при которой ПромоСтраница  показывается эффективно, зависит от индустрии – чем она более конкурентна, там выше ставка, и наоборот. А чтобы не превысить бюджет, рекомендуется устанавливать лимит на кампанию.

https://lh3.googleusercontent.com/_IpOhIr2ezj7tuTVv74mlq-VAVLG57cMb8BTPZHqQceCLmnQ-_R3v2WD12EqTt-9Qng73z4U-ROw80_jsf5O7kpRJ7_1Tmo03V_RHyaFLHiFEji_bhPP9Lj55huL6r0DilB7jO8DIs3UETYLXmPxlhA

Источник: Яндекс ПромоСтраницы

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных