Дайджест новостей: Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad
Также в выпуске:
Top Ad – это невысокий блок, который фиксируется поверх контента на мобильных в верхней части экрана. Новый блок отображается спустя две секунды после того, как пользователь зашел на страницу:
В новый рекламный блок по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Закрыть такое объявление можно в любой момент.
Top Ad доступен и для монетизации через Adfox. Так что рекламодатели смогут показывать в новом блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов.
Подробнее о новом рекламном блоке можно прочесть в Справке
Важно: одновременно размещать Floor Ad (узкий рекламный блок в нижней части экрана) и Top Ad на мобильной странице нельзя.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
С 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере стал недоступен, равно как и загрузка новых фидов. Турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.
Предупреждение об этом появилось в соответствующем разделе Вебмастера для интернет-магазинов:
Источник: Searchengines
VK Реклама теперь может сама создавать рекламные ролики из загруженных креативов – рекламодателю только нужно добавить тексты объявлений и изображения при создании кампании.
Алгоритмы платформы за несколько секунд проанализируют тексты и картинки и составят из них три разных видео. Система сама подбирает форматы, чтобы охватить максимальное количество целевых пользователей.
Пока инструмент доступен только в кампаниях для продвижения сайтов и сообществ.
Все ролики создаются на основе шаблонов и адаптируются под все доступные места и площадки для показа. Готовые креативы можно редактировать: например, добавлять дополнительные изображения.
Ролики, созданные VK Рекламой, появятся в настройках кампании на уровне объявлений, когда рекламодатель загрузит все креативы.
Напомним, что продвижение сообществ в VK Рекламе стало доступно в начале февраля 2023 года.
Источник: VK Реклама
В рекламной системе myTarget появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу (DOOH) – с оплатой за показы. Инструмент поможет крупному, среднему и малому бизнесу выбирать необходимое количество показов объявлений для своих задач. За счет этого будет проще планировать и настраивать кампании, а также оценивать их результат.
Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество возможных контактов – OTS.
Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании: например, увеличить частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели во время сезонных скидок.
Ежедневная статистика в кабинете отражает количество и частоту показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу: по социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным тематикам. По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.
Источник: myTarget PRO
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена