DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 22

Дайджест новостей: Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad

Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов – Top Ad

Top Ad – это невысокий блок, который фиксируется поверх контента на мобильных в верхней части экрана. Новый блок отображается спустя две секунды после того, как пользователь зашел на страницу:

В новый рекламный блок по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Закрыть такое объявление можно в любой момент.

Top Ad доступен и для монетизации через Adfox. Так что рекламодатели смогут показывать в новом блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов.

Подробнее о новом рекламном блоке можно прочесть в Справке

Важно: одновременно размещать Floor Ad (узкий рекламный блок в нижней части экрана) и Top Ad на мобильной странице нельзя.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов»

С 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере стал недоступен, равно как и загрузка новых фидов. Турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.

Предупреждение об этом появилось в соответствующем разделе Вебмастера для интернет-магазинов:

Источник: Searchengines

VK Реклама запустила опцию автоматического создания видеороликов для продвижения

VK Реклама теперь может сама создавать рекламные ролики из загруженных креативов – рекламодателю только нужно добавить тексты объявлений и изображения при создании кампании.

Алгоритмы платформы за несколько секунд проанализируют тексты и картинки и составят из них три разных видео. Система сама подбирает форматы, чтобы охватить максимальное количество целевых пользователей.

Пока инструмент доступен только в кампаниях для продвижения сайтов и сообществ.

Все ролики создаются на основе шаблонов и адаптируются под все доступные места и площадки для показа. Готовые креативы можно редактировать: например, добавлять дополнительные изображения.

Ролики, созданные VK Рекламой, появятся в настройках кампании на уровне объявлений, когда рекламодатель загрузит все креативы.

Напомним, что продвижение сообществ в VK Рекламе стало доступно в начале февраля 2023 года.

Источник: VK Реклама

myTarget расширил возможности инструмента для запуска DOOH-рекламы

В рекламной системе myTarget появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу (DOOH) – с оплатой за показы. Инструмент поможет крупному, среднему и малому бизнесу выбирать необходимое количество показов объявлений для своих задач. За счет этого будет проще планировать и настраивать кампании, а также оценивать их результат.

Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество возможных контактов – OTS.

Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании: например, увеличить частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели во время сезонных скидок.

Ежедневная статистика в кабинете отражает количество и частоту показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу: по социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным тематикам. По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.

Источник: myTarget PRO

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных