Дайджест новостей: Директ представил инструмент «Пакетные стратегии»
Также в выпуске:
Новый инструмент ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.
Какие задачи решает Пакетная стратегия:
По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.
В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но добавлять в один пакет можно кампании только одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами. Статистика по Пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов по одноименному фильтру.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы – в одной.
В нее войдут:
Партнеры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.
Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем.
В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.
Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы стать премиум-партнером, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определенных бизнес-показателей.
В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе:
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
После блокировки в России популярных зарубежных соцсетей продвижение в соцмедиа изменилось. По данным аналитиков ЮKassa большинство бизнесменов (62%) выбрали ВКонтакте и Telegram (43%) для продажи своих товаров и услуг.
Продажи в Одноклассниках есть у 5%, в Дзене – у 4%. Почти четверть опрошенных (21%) сказали, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), а также собственные сайты. Некоторые предприниматели пробуют продавать в ЯRUS, Tenchat, через YouTube и «2ГИС».
Исследование показывает, что продажи в российских соцсетях оцениваются в основном средне:
Для привлечения пользователей на новые площадки, 27% предпринимателей сделали ставку на видеоконтент, а 21% обращаются за продвижением своих товаров к блогерам. Еще 10% выбрали сторителлинг, 7% используют посевы, а 4% – челленджи.
Около четверти опрошенных (26%): используют таргетинг, публикуют новости на сайте, используют рассылки через Telegram-бота и продвигают бренд на своих личных страницах в соцсетях.
Источник: ТАСС
Рекламодатели VK теперь могут дополнительно мотивировать пользователей оставлять контакты и снижать стоимость за лид (CPL).
Лид-формы со скидками или бонусами упрощают сбор заявок от потенциальных клиентов. Для пользователей это дополнительное вознаграждение от компании.
После создания лид-формы можно запустить ее продвижение. Алгоритмы VK Рекламы адаптируют объявления для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников, а также между роликами в VK Клипах. Рекламу увидит аудитория, которая вероятнее заинтересуются предложением бизнеса.
Объявления с вознаграждением в среднем увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.
Источник: VK Реклама
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена