DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 23

Дайджест новостей: Директ представил инструмент «Пакетные стратегии»

Яндекс Директ представил новый инструмент «Пакетные стратегии»

Новый инструмент ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.

Какие задачи решает Пакетная стратегия:

  • Обеспечивает больше данных для стабильной работы. За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее. 
  • Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределяют финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
  • Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании.

По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но добавлять в один пакет можно кампании только одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами. Статистика по Пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов по одноименному фильтру.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс Реклама объединяет все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы – в одной.

В нее войдут:

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты);
  • Яндекс Метрика
  • Медийная реклама
  • Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
  • Реклама мобильных приложений
  • ПромоСтраницы

Партнеры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.

Другие изменения

Общие процессы сертификаций

Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем.

Единый интерфейс

В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.

Новые грейды: партнер и премиум-партнер

Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы стать премиум-партнером, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определенных бизнес-показателей.

Новые сроки сертификации

В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе:

  • 1 полугодие: 1 марта – 31 августа;
  • 2 полугодие: 1 сентября – 28(9) февраля.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

62% предпринимателей в России продают свои товары и услуги в VK

После блокировки в России популярных зарубежных соцсетей продвижение в соцмедиа изменилось. По данным аналитиков ЮKassa большинство бизнесменов (62%) выбрали ВКонтакте и Telegram (43%) для продажи своих товаров и услуг.

Продажи в Одноклассниках есть у 5%, в Дзене – у 4%. Почти четверть опрошенных (21%) сказали, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), а также собственные сайты. Некоторые предприниматели пробуют продавать в ЯRUS, Tenchat, через YouTube и «2ГИС».

Исследование показывает, что продажи в российских соцсетях оцениваются в основном средне:

  • 36% респондентов отметили, что российским площадкам еще есть над чем работать;
  • 29% предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными;
  • 13% говорят, что продавать на них выгодно;
  • 11% – отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских соцсетей;
  • 8% признались, что до сих пор их так и не попробовали.

Для привлечения пользователей на новые площадки, 27% предпринимателей сделали ставку на видеоконтент, а 21% обращаются за продвижением своих товаров к блогерам. Еще 10% выбрали сторителлинг, 7% используют посевы, а 4% – челленджи.

Около четверти опрошенных (26%): используют таргетинг, публикуют новости на сайте, используют рассылки через Telegram-бота и продвигают бренд на своих личных страницах в соцсетях.

Источник: ТАСС

В VK Рекламе появились лид-формы со скидками и бонусами

Рекламодатели VK теперь могут дополнительно мотивировать пользователей оставлять контакты и снижать стоимость за лид (CPL).

Лид-формы со скидками или бонусами упрощают сбор заявок от потенциальных клиентов. Для пользователей это дополнительное вознаграждение от компании.

После создания лид-формы можно запустить ее продвижение. Алгоритмы VK Рекламы адаптируют объявления для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников, а также между роликами в VK Клипах. Рекламу увидит аудитория, которая вероятнее заинтересуются предложением бизнеса.

Объявления с вознаграждением в среднем увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.

Источник: VK Реклама


Читайте также:

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим как можно скорее.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных