В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу. Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.
В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу. Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.
Но в этот раз мы хотим рассказать о менее очевидных возможностях таргетинга на таких площадках, как Авито, Superjob и Яндекс.Дзен.
На Авито можно продавать не только вещи и инструменты. Часто клиенты из сферы услуг, недвижимости, строительства активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Продвигать объявления можно от профиля компании. При этом на площадке доступно 2 способа продвижения: баннеры на страницах сайта или создание профиля компании и продвижение объявлений.
Пользователей можно искать:
Аудитория сервиса – 75 млн пользователей в месяц.
Данный сервис хорошо подойдет для получения больших охватов. Продвигать можно свой канал с лонгридами и видео. Реклама статей сопровождает пользователя от знакомства с брендом до целевого действия с помощью технологии бесшовного перехода на сайт рекламодателя – Scroll2site.
Искусственный интеллект сам подбирает аудиторию, которой будет интересен ваш продукт: он анализирует семантику статьи и находит пользователей, читающих подобные материалы.
Аудитория сервиса – 62 млн пользователей в месяц.
Сервис позволяет не только искать работу и сотрудников, но и показывать объявления на страницах сайта. При этом аудиторию можно подбирать на основе данных из резюме: от профессии и дохода до семейного положения, наличия детей или категории водительских прав.
Аудитория сервиса – 10 млн пользователей в месяц.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена