ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИНГА НА АВИТО, SUPERJOB И ЯНДЕКС.ДЗЕН

В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу.  Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.

Но в этот раз мы хотим рассказать о менее очевидных возможностях таргетинга на таких площадках, как Авито, Superjob и Яндекс.Дзен.

Авито

На Авито можно продавать не только вещи и инструменты. Часто клиенты из сферы услуг, недвижимости, строительства активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Продвигать объявления можно от профиля компании. При этом на площадке доступно 2 способа продвижения: баннеры на страницах сайта или создание профиля компании и продвижение объявлений.

Пользователей можно искать:

  • по уровню дохода;
  • владению бизнесом (малый, средний, топ-менеджмент);
  • интересу к покупке товаров разных категорий.

Аудитория сервиса – 75 млн пользователей в месяц.

Яндекс.Дзен

Данный сервис хорошо подойдет для получения больших охватов. Продвигать можно свой канал с лонгридами и видео. Реклама статей сопровождает пользователя от знакомства с брендом до целевого действия с помощью технологии бесшовного перехода на сайт рекламодателя – Scroll2site.

Искусственный интеллект сам подбирает аудиторию, которой будет интересен ваш продукт: он анализирует семантику статьи и находит пользователей, читающих подобные материалы.

Аудитория сервиса – 62 млн пользователей в месяц.

Superjob

Сервис позволяет не только искать работу и сотрудников, но и показывать объявления на страницах сайта. При этом аудиторию можно подбирать на основе данных из резюме: от профессии и дохода до семейного положения, наличия детей или категории водительских прав.

Аудитория сервиса – 10 млн пользователей в месяц.

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных