В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу. Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.
Но в этот раз мы хотим рассказать о менее очевидных возможностях таргетинга на таких площадках, как Авито, Superjob и Яндекс.Дзен.
На Авито можно продавать не только вещи и инструменты. Часто клиенты из сферы услуг, недвижимости, строительства активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Продвигать объявления можно от профиля компании. При этом на площадке доступно 2 способа продвижения: баннеры на страницах сайта или создание профиля компании и продвижение объявлений.
Пользователей можно искать:
Аудитория сервиса – 75 млн пользователей в месяц.
Данный сервис хорошо подойдет для получения больших охватов. Продвигать можно свой канал с лонгридами и видео. Реклама статей сопровождает пользователя от знакомства с брендом до целевого действия с помощью технологии бесшовного перехода на сайт рекламодателя – Scroll2site.
Искусственный интеллект сам подбирает аудиторию, которой будет интересен ваш продукт: он анализирует семантику статьи и находит пользователей, читающих подобные материалы.
Аудитория сервиса – 62 млн пользователей в месяц.
Сервис позволяет не только искать работу и сотрудников, но и показывать объявления на страницах сайта. При этом аудиторию можно подбирать на основе данных из резюме: от профессии и дохода до семейного положения, наличия детей или категории водительских прав.
Аудитория сервиса – 10 млн пользователей в месяц.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена