+7 (343) 201-73-11
Новости рынка

Digital дайджест 05

Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.

Google запретил россиянам запускать рекламу в своих сервисах

Компания приостановила продажу и показ российской рекламы по всему миру. Запрет распространяется на поиск, YouTube и партнерские компании.

Google также остановил работу российских аккаунтов в AdSense и запретил регистрацию новых пользователей из России в AdSense, Google Cloud, AdMob и Google Ad Manager.

Кроме того, россияне потеряли возможность «покупать приложения и игры, оплачивать подписки или совершать какие-либо покупки цифровых товаров в приложениях с помощью Google Play».

Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook и Instagram

С 14 марта РКН заблокировал доступ к Instagram и Facebook в России.

В связи с заблокированными рекламными возможностями Facebook Ads маркетологи переориентировались на другие платформы – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.

Отметим, что на фоне блокировки Facebook и Instagram, аудитория ВКонтакте выросла на 300 тыс. за несколько дней. А ежедневная аудитория превысила 50 млн человек в день.

Напомним, Генпрокуратура России обратилась в суд с просьбой признать американскую компанию Meta Platforms. Inc. (которой принадлежат Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремистской организацией и запретить ее деятельность на территории страны.

Некоторые россияне продолжили пользоваться соцсетью после блокировки, используя сервисы VPN. Гражданам России, которые будут обходить блокировки Facebook и Instagram для подключения к ним, санкции не грозят, сообщил сенатор Клишас.

Источник: Лайкни

Яндекс.Директ запустил товарные кампании и новое дополнение – карусель

Товарные кампании объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

Также в Директе появилось новое дополнение – карусель для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров.

Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном рекламодателем порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги.

Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Эксперты Яндекса проведут в марте обучающие мероприятия для продвинутых маркетологов

В этом месяце эксперты Яндекса по обучению расскажут о том, как работать с рекламными инструментами, адаптировать кампании к текущим реалиям и разрабатывать стратегии.

22 марта в 12:00 Мск Светлана Ковалева расскажет, как построить digital-стратегию, снизить стоимость привлечения клиента и синхронизировать доступные каналы.

А 29 марта в 14:00 Мск Светлана Ковалева расскажет о том, как продвигаться в новых условиях и каналах.

22 марта в 15:00 Мск Евгений Чуранов проведет антикризисный вебинар о том, что делать с маркетингом прямо сейчас.

Читайте также:
  • Тренды Ecom: ожидания от 2022 года и как их обернуть на пользу бизнесу. Seonews
  • Список российских альтернатив популярным сервисам. Пачка
  • VK Group планирует перезапустить мессенджеры ICQ и MyTeams. Ведомости
  • АКАР: объем рекламного рынка в 2021 году достиг 578 млрд рублей. Это самый высокий показатель в истории. Sostav
  • Яндекс.Маркет вернет до 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. Яндекс
На ней мы сформировали план на 2023, обозначили финансовые и продуктовые цели.
Наша команда провела стратегическую сессию

На ней мы сформировали план на 2023, обозначили финансовые и продуктовые цели.

Он рассказал об особенностях продвижения сайтов при помощи инструментов перфоманс-маркетинга.
Наш СЕО выступил на X Неделе рекламы и PR

Он рассказал об особенностях продвижения сайтов при помощи инструментов перфоманс-маркетинга.

Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов
Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов

Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.

Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий».
Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий»

Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.

Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР.
Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР

А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.

Маркировка интернет-рекламы в России стала обязательной.
Дайджест новостей: 1 сентября вступил в силу закон об обязательной маркировке интернет-рекламы

Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.

Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%.
Дайджест новостей: бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%

Промо переходит на технологии РСЯ, в Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики, а Маркет запустил умные рекомендации для РК.

Дайджест новостей: оборот рекламного рынка в России сократился на 51%.
Дайджест новостей: оборот рекламного рынка в России сократился на 51%

Интернет-магазины ожидают падения выручки, в РСЯ появились «Промоакции», в Мастере кампаний – новые таргетинги, а Маркет стал рекомендовать цены товаров для продвижения.

Дайджест новостей: рекламный рынок России в I квартале 2022 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дайджест новостей: российский рекламный рынок вырос на 5% в I квартале 2022 года

Доступ к умным рекламным кампаниям Маркета, баннерная реклама Ozon на отдельные сегменты покупателей и моделирование поведения пользователей в Google Analytics 4.

Дайджест новостей: Яндекс запустил новые большие форматы видеорекламы на Главной — их размеры в два с лишним раза больше стандартных.
Дайджест новостей: новые большие форматы на Главной Яндекса

Запуск тестирования рекламных постов в Дзене и самые эффективные каналы для повторного общения с клиентами.

В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу.  Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.
Возможности таргетинга на Авито, Superjob и Яндекс.Дзен

Рассмотрим нетрадиционные каналы, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу.

Как строительной компании быстро набрать клиентов в горячий сезон и снизить стоимость заявки в 11 раз

Кейс будет полезен руководителям, собственникам и маркетологам компаний малоэтажного строительства.

Дайджест новостей: запуск новой платформы для рекламодателей – VK Реклама.
Дайджест новостей: запуск новой платформы – VK Реклама

И обновления в Яндекс.Директе: новые места для показа объявлений в товарной галерее и запуск ретаргетинга для объявлений на Поиске.

Дайджест новостей: тренды развития Рунета в 2022 году. В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.
Дайджест новостей: тренды развития Рунета в 2022 году

В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.

Дайджест новостей: прогнозы по рынку интернет-рекламы и поведение покупателей в e-commerce в текущих условиях. А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.
Дайджест новостей: прогнозы по рынку интернет-рекламы и поведение покупателей в e-commerce в текущих условиях

А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.

Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы. Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы

Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.

Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.
Ежемесячная аудитория ВКонтакте впервые превысила 100 млн пользователей

Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.

Как получать 20-30 заявок в день на строительство домов

Инструкция для компаний, которые занимаются малоэтажным строительством.

Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.
Школа Nimax выложила в открытый доступ свои курсы и закрыла коммерческое направление

Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.

Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России

А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.

Дайджест новостей: объем рынка e-commerce в 2021 году.
Дайджест новостей: объем рынка e-commerce в 2021 году

Новый рекламный инструмент для e-commerce от VK, 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директе, «Сводка с впечатлениями покупателей» от Google Покупки и меры поддержки продавцов на Яндекс.Маркете.

Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете и новая рекламная платформа Huawei Ads.
Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете

И новая рекламная платформа Huawei Ads.

Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса. А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса

А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.

Дайджест новостей: зарплаты IT-специалистов и стоимость креативных услуг по итогам 2021 года. А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.
Дайджест новостей: зарплаты IT-специалистов и стоимость креативных услуг по итогам 2021 года.

А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.

Видео-кейс на 11 минут. Будет полезен маркетологам производственных предприятий которым интересен канал seo-продвижения.
Продвинули сайт производителя полиэтиленовой упаковки

Видео-кейс на 11 минут. Будет полезен маркетологам производственных предприятий которым интересен канал seo-продвижения.

С 20000 до 80000 посетителей из поиска за год.
Кейс по тематике строительства домов

С 20000 до 80000 посетителей из поиска за год.

Что сделать прежде чем приступить к разработке.
Памятка: перед разработкой лендинга

Что сделать прежде чем приступить к разработке.

Интервью с аналитиком Реванты.
Как продвинуть сайт на всю Россию с помощью поддоменов

Интервью с аналитиком Реванты.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных