+7 (343) 201-73-11
Новости рынка

Digital дайджест 06

Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы. Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.

В рекламной системе myTarget появился брендформанс-формат для продвижения с помощью видеорекламы – Shoppable Ads

Он подойдет для любых рекламодателей, которые продвигаются с помощью видеорекламы.

Формат состоит из рекламного видеоролика бренда и карточек с его товарами. Можно разместить до 20 карточек, при клике на которые покупатели попадают на страницу продуктов в интернет-магазине. Это позволяет использовать видеорекламу не только для повышения узнаваемости бренда, но и для роста продаж.

Реклама Shoppable Ads транслируется в in-stream формате в видеороликах в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и показывается на платформе VK Видео с ежедневной аудиторией более 40 млн уникальных пользователей.

Евгений Митшан

Евгений Митшан /
Директор по развитию

Советуем максимально заполнять карточки товаров и указывать цену, чтобы увеличить количество целевых переходов. Также подготовить видео, которое заинтересует пользователей и покажет, какую выгоду они смогут получить. Важные элементы размещайте в центре видео и не добавляйте на него много текста.

Новый формат работает на десктопе, в будущем Shoppable Ads будет доступен для продвижения на мобильных устройствах.

Источник: myTarget PRO

В России открылась онлайн-биржа импортозамещения

В новом электронном сервисе заказчики смогут размещать запросы на закупку товаров отечественного производства, а поставщики – предлагать свои цены и аналоги продукции, оказавшейся под санкциями, причем без дополнительных затрат, согласований и посредников.

Пока на «Бирже импортозамещения» представлены два каталога:

  • «Санкционные товары» (для поиска отечественных производителей);
  • «Импортозамещающая продукция» (для поиска аналогов товаров, которые уже производятся в РФ).

Биржа позволит снизить бюрократические и административные нагрузки на предприятия. База будет пополняться и иностранными поставщиками, открытыми к сотрудничеству с Россией.

Сервис запустил Минпромторг РФ совместно с Агентством по технологическому развитию. Работает биржа на базе Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Источник: Вести

Яндекс.Дзен внес два изменения, которые помогут авторам каналов зарабатывать и упростят привлечение новых подписчиков

1. Монетизация стала доступнее

В Дзене меняется порог монетизации. Теперь достаточно набрать 100 подписчиков за любое количество времени. Действовать новый порог начал с 24 марта.

Раньше, чтобы начать зарабатывать на своем блоге, надо было набрать 10 тыс. минут просмотра публикаций за 7 дней. Теперь при создании контента можно ориентироваться не на охваты публикаций, а на работу с подписчиками.

2. Новая программа поддержки авторов

Каждый участник программы получит не менее 10 тыс. гарантированных показов. Обладатели более 10 тыс. подписчиков в Дзене или на одной из других платформ получат дополнительные показы (один дополнительный показ за каждого подписчика).

Всего Дзен выделит 5 млрд показов для продвижения авторов платформы. Каналы будут показываться в ленте Дзена в блоках с подборками.

В программе могут принять участие блогеры, медиа и бренды.

Условия для включения в программу:

  • у канала больше 100 подписчиков в Дзене;
  • в канале регулярно публикуется контент;
  • автор канала соблюдает правила Дзена.

Подать заявку для участия в программе можно до конца марта по ссылке.

Источник: Яндекс.Дзен

VK запускает направление поддержки малого и среднего бизнеса

И создает общественный совет по поддержке предпринимателей

Новое подразделение поддержки малого и среднего бизнеса поможет максимально эффективно настроить свою страницу и организовать все процессы. Теперь поддержка будет доступна предпринимателям круглосуточно, а вся актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов доступна в сообществе ВКонтакте для бизнеса.

Также компания создает общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса. Совет VK станет площадкой для открытого диалога и единым окном для оперативного сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране. Эксперты также будут делиться своим опытом и помогать формировать пул задач, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в новых условиях. 

Уже сейчас во ВКонтакте свои товары и услуги продвигают более 2 млн предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ.

Источник: VK

Читайте также:

  • 4-8 апреля пройдет бесплатная онлайн-конференция маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг 2022: Новая реальность».
  • Подборка всех сервисов Яндекса, которые помогают малому онлайн- и офлайн-бизнесу подключать новые площадки, запускать рекламу и автоматизировать процессы. Яндекс
  • Российский рынок интернет-торговли в 2021 году достиг 4,1 трлн рублей. Data Insight
  • Яндекс Директ: ответы на актуальные вопросы и советы по настройке рекламы. Яндекс
  • ВКонтакте обновил видеостатистику в рекламном кабинете PRO. ВК для бизнеса
  • Клипы ВКонтакте теперь доступны коммерческим группам и пабликам. Лайкни

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных