Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса. А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
Он помогает быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.
Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения рекламного размещения.
За активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.
Рекламодателям нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.
Для участия необходимо подать заявку. После ее рассмотрения на почту придет письмо с инструкцией.
Источник: Яндекс Реклама
Новый блок поможет заранее подготовить кампанию к сезону распродаж и повысить эффективность рекламы на Поиске.
По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).
«Промоакция» содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.
Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
По сравнению со стандартным, он увеличен более чем в два раза.
Стандартный баннер (1456 × 180 рх)
Большой баннер (1836×572 px)
Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.
Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен.
По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. С бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса проще привлечь внимание этой аудитории к своему продукту.
Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочитать в разделе продуктов медийной рекламы.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
На ней выступят представители Яндекса, Alytics и «1С-Битрикс».
Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.
Alytics проводит эту конференцию уже четвертый год и рассказывает, как строить маркетинг и сделать его рентабельным.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Источник: Alytics
Конференция будет интересна специалистам, использующим анализ данных для принятия бизнес-решений.
В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.
Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной.
Мероприятие бесплатное. Для участия нужно зарегистрироваться.
Источник: Яндекс
В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.
А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.
Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.
Инструкция для компаний, которые занимаются малоэтажным строительством.
Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.
А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Новый рекламный инструмент для e-commerce от VK, 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директе, «Сводка с впечатлениями покупателей» от Google Покупки и меры поддержки продавцов на Яндекс.Маркете.
И новая рекламная платформа Huawei Ads.
А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.
Видео-кейс на 11 минут. Будет полезен маркетологам производственных предприятий которым интересен канал seo-продвижения.
С 20000 до 80000 посетителей из поиска за год.
Что сделать прежде чем приступить к разработке.
Интервью с аналитиком Реванты.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена