Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете и новая рекламная платформа Huawei Ads.
Теперь продавцы смогут создать аналоги своих сайтов на Яндекс.Маркете.
У каждого магазина на Маркете есть витрина — страница, где собраны товары только одного продавца. В личном кабинете появился конструктор, который позволяет оформить эту витрину: рассказать о флагманском товаре с помощью яркого горизонтального баннера или разместить подборки баннеров для продвижения определённых категорий или групп товаров.
Кроме того, витрину можно использовать как посадочную страницу для рекламы — в дополнение к своему сайту или вместо него.
В разделе «Продвижение» появилась специальная страница, где можно настроить витрину магазина на свой вкус и под конкретные задачи. Управлять витриной может администратор бизнеса.
Оценить эффективность витрины поможет Яндекс.Метрика. Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.
В дальнейшем магазины смогут создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.
Источник: Яндекс.Маркет
Через 2 недели можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.
По данным Яндекса, только 20% покупателей хотят, чтобы им звонили с уведомлением о заказе, остальные предпочитают получать сообщения.
Также Яндекс.Маркет временно отключил функцию подменных номеров из-за участившихся жалоб о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру. Сейчас команда сервиса проверяет корректность работы инструмента и исправляет ошибки.
Источник: Яндекс.Маркет
Посмотреть, что влияло на показатели качества магазина и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки, нажав «Смотреть детали» в блоке про индекс качества.
Владельцы и администраторы бизнес-аккаунта могут получить сводную информацию по индексу всех зарегистрированных в нем магазинов. В блоке про индекс качества на сводке бизнес-аккаунта появилась кнопка «Смотреть детали», нажав на которую, можно попасть в таблицу со всеми актуальными показателями. Магазины можно отфильтровать по модели и ограничениям из-за индекса.
Источник: Блог Яндекс.Маркета
Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои объявления в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнеров компании.
Сервисы партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России.
В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.
Источник: SEOnews
В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.
А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.
Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.
Инструкция для компаний, которые занимаются малоэтажным строительством.
Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.
А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Новый рекламный инструмент для e-commerce от VK, 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директе, «Сводка с впечатлениями покупателей» от Google Покупки и меры поддержки продавцов на Яндекс.Маркете.
И новая рекламная платформа Huawei Ads.
А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.
Видео-кейс на 11 минут. Будет полезен маркетологам производственных предприятий которым интересен канал seo-продвижения.
С 20000 до 80000 посетителей из поиска за год.
Что сделать прежде чем приступить к разработке.
Интервью с аналитиком Реванты.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена