Кейс об увеличении коммерческого трафика
Увеличили коммерческий трафик для производителя ЖБИ на 70%
ООО «Березовский ЗСК» – масштабное предприятие Свердловской области по выпуску ЖБИ. Завод работает более 70 лет и среди его клиентов крупнейшие промышленные застройщики: электроэнергетика, газовая и нефтяная отрасль, дорожно-коммунальные хозяйства.
Задачи
Клиент поставил задачи: увеличить коммерческий трафик и количество целевых обращений.
Решение
Чтобы решить задачу, мы:
- проработали страницы;
- доработали мелкие технические ошибки;
- создали новые посадочные страницы;
- закупили ссылочную массу;
- добавили блок «Отзывы»;
- провели доработки юзабилити и коммерческих факторов;
- обновили семантическое ядро;
- скорректировали индексацию страниц в Яндекс и Google.
Результат
- на 26% увеличили коммерческий трафик по Свердловской области и на 70% по России;
- на 385% увеличили число достижений целей по Свердловской области и на 487% по России.
Вводные данные
С клиентом мы сотрудничаем с 2019 года. Но на тот момент мы работали только над общим трафиком, который составлял около 60к в месяц, но большая его часть шла на инфо страницы. Конверсия при этом оставалась небольшой (до 10 в месяц по цели «Отправить заявку»), что видно на графике:
Такая же проблема была и с достижением целей:
На графиках в метрике мы убрали все вхождения на инфо страницы, такие как блог и статьи.
И первые проблемы…
Задачи клиента были довольно амбициозны, но бюджет на реализацию проекта был мал. Его не хватало на внедрение ТЗ, решение технических проблем на сайте и закупку ссылок.
Поэтому мы стали вручную прорабатывать страницы без привлечения технических специалистов, т.к. бюджета на разработчиков не хватало. Кроме этого, мы закупили ссылки лишь на небольшую часть категорий, а не на все, которые хотели.
Закупка ссылочной массы
Для начала, мы закупили ссылки. Выбрали самые популярные биржи Miralinks и Gogetlinks. После выгрузили площадки, которые очистили по фильтру gMR. Т.е. отфильтровали по рейтингу платформу, % индексации, данным ахрефса, домену и региону.
Затем собрали данные и почистили их по трасту и заспамленности, чтобы в выборку не попали «ссылочные помойки». Для этого использовали сервис Checktrust.
После каждую площадку проверили вручную. Убирали любые сайты, где нет SSL-сертификата, много рекламных постов или вместо нормального дизайна дешевый шаблон. Также убрали все запретки (площадки для взрослы и БК). Анкоры собрали с сервиса Топвизор. Ссылки закупали по графику.
Технические доработки
На сайте были мелкие проблемы с юзабилити. Большинство из них решали самостоятельно, в частности, мы проанализировали работу корзины и создали несколько новых посадочных страниц. Т.к. бюджета на разработчиков не было, провели минимальные корректировки сайта.
Проработка страниц
На сайте общая посещаемость была достаточно высокой, но были проблемы с ключевыми словами, из-за чего плохо шел коммерческий трафик.
Из-за малого бюджета большую часть страниц мы вручную проработали. Для этого использовали сервисы Релевантус, Миратекст и Лабрика. На качестве это не отражается, но требует больше времени и работы специалистов. Кроме этого, мы создали несколько новых посадочных страниц и добавили на них релевантную семантику.
После проработки релевантности, мы проводили регулярную аналитику динамики в Топвизоре. Если страница не поднималась в ТОПе, то вносили доработки.
Результаты
Сравнивать будем с 2021 годом, когда работы над коммерческим трафиком не проводились.
Коммерческий трафик по Свердловской области вырос на 26%:
Достижение целей выросло на 385%, если сравнивать с 2021 годом. В цели входит копирование телефона и почты, отправка формы, заказ обратного звонка и т.д.:
В динамике этот график выглядит следующим образом:
Коммерческий трафик вырос на 70%:
Что касается достижения целей, то по России он увеличился на 487%:
В динамике этот график выглядит следующим образом:
Заключение
Проект показал, что даже при ограниченном бюджете возможно добиться хороших результатов. Свою задачу мы более чем выполнили – повысили коммерческий трафик на 70%.
В этом случае приходится искать более бюджетные решения, экономить на автоматической проработке страниц. Но даже так результат может быть впечатляющим.
Мы же научились работать в условиях ограниченного бюджета и получили новый опыт в недорогом привлечении трафика.
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты