Кейс о продвижении сайта строительной компании
Удвоили трафик для строительной компании и вывели сайт в ТОП-10 Google
Грамотной стратегией закупки ссылок можно достичь отличных результатов даже без связки с другими видами продвижения. В кейсе расскажем, каких результатов удалось добиться в таком конкурентном бизнесе, как малоэтажное строительство.
О клиенте
«Дачный сезон» – строительная компания. Застройщик занимается малоэтажными каркасными, деревянными, блочными и фахверковыми домами. На рынке больше 20 лет, работает по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Задачи
Увеличить трафик с Google на основной домен и поддомен.
Решение
В качестве основного инструмента выбрали закупку ссылок:
- Разработка новой ссылочной стратегии;
- Отбор площадок для размещения ссылок;
- Закупка более дорогих ссылок на качественных сайтах определенных категорий.
Результат
После внедрения новой стратегии мы добились следующих результатов:
- +97% трафика на основной домен;
- +277% трафика на поддомен;
- Число запросов в ТОП-10 выросло с 48% до 67% в Google.
Продвижением компании «Дачный сезон» мы занимаемся с 2019 года. В одном из предыдущих кейсов мы рассказывали, как Вывели сайт застройщика в ТОП-3 по Москве и увеличили трафик из поиска в 4 раза.
На этот раз поделимся, как увеличили трафик сайта «Дачный сезон» из Google почти в три раза, просто поменяв ссылочную стратегию.
Вводные данные
До 2022 года компания «Дачный сезон» уже продвигалась покупкой ссылок. Однако на графике видно, что ближе к ноябрю 2022 позиции трафика были даже ниже, чем до закупки:
Заметив, что такая ссылочная стратегия не дает эффекта и сливает бюджет, мы разработали новую, и уже в декабре начали ее внедрять.
Ход работ. Новая ссылочная стратегия
Этапы подбора площадок и закупки ссылок
Для закупки ссылок использовали биржу Miralinks.
- Для этого выгружали площадки, очищенные по фильтру gMR (рейтинга Миралинкс), оценивали по % индексации, данным ахрефса, доменной зоны и региону. Вычистили все регионы, кроме РФ.
Так мы получили список площадок, где было можно закупать ссылки, чтобы они принесли результат.
- После в Checktrust собрали данные по площадкам и почистили по трасту и заспамленности. Это нужно потому, что Google не любит ссылки на «мусорные» сайты, заспамленные сайты часто попадают под фильтр.
- Когда автоматизированная проверка закончилась, мы приступили к ручной. Каждую площадку проверили на качество. Если на сайте не было SSL-сертификата, он развернут на стоковом шаблоне WordPress или на нем много рекламных постов, он исключался из списка. Также убрали все казино, букмекеров и 18+.
- Когда площадки были отобраны, мы распределили закупку ссылок:
- 20% ссылок брали на главную страницу, а 80% на внутренние категории сайта, из которых 20% были анкорными.
Стоимость ссылки с одной площадки составляла от 1 000 до 3000 рублей (вместе с написанием). По данной стратегии на определенные категории запросов мы решили закупать ссылки в меньшем количестве и более дорогие.
- Список анкоров взяли на Топвизоре. Отобрали запросы по ключевым категориям, которые находятся в промежутке ТОП 11-20.
80% ссылок вели на главный домен, а 20% на поддомен. Закупку проводили каждый месяц, т.к. они с разной скоростью проходят модерацию.
По итогу, мы закупили меньше ссылок, но их качество было заметно выше.
Какие результаты мы получили
Итак, в период с января по июль 2023 года трафик на основном домене вырос на 97% с 13 251 до 26 111 посетителей, что видно на графике:
По поддомену ситуация была еще лучше, прирост на 277% с 1479 до 5578 уникальных посетителей:
% запросов в ТОП-10 вырос с 48% до 67%, что показано на графике:
Очень хорошо прирост виден по отдельным категориям. В частности, новая страница «Фахверковые дома» в целом не имела посетителей, а с внедрения новой стратегии процент посещения увеличился до 67%:
Ситуация с категорией «Каркасные дома» также положительная.
% запросов в ТОП-10 вырос с 18% до 79%:
Вот еще пара графиков. Трафик для страницы «Каркасные дома» вырос с 351 до 2009 уникальных посетителей:
А по странице «Фахверковые дома» с 24 до 214 уникальных посетителей:
Заключение
Какие выводы можно сделать из кейса:
- Закупка ссылок для сайта малоэтажного строительства хорошо себя показала, даже без связки с другими видами продвижения;
- Необходимо постоянно следить за показателями и вовремя менять стратегию, если она не приносит результат;
- Важно не столько количество площадок и ссылок, сколько их качество.
Результаты показывают, что даже в таком конкурентном бизнесе, как малоэтажное строительство, грамотной стратегией покупки ссылок можно достичь отличных результатов.
Отдельную благодарность выражаем директору по развитию компании «Дачный Сезон» Никите Лутовинову. Благодаря его открытости, профессионализму и пониманию нашей работы, мы смогли наладить взаимовыгодное сотрудничество. За все время работы не возникло ни одного конфликта или недопонимания. Никита всегда был на связи и мгновенно внедрял наши рекомендации.
Если вы тоже хотите увеличить трафик на сайт и повысить продажи, обращайтесь к нам!
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты