IES

Вывели в ТОП-1 России по поставкам преобразователей частоты

Кому будет полезен этот кейс:
Маркетологам и владельцам компаний с внушительным каталогом товаров.

О клиенте

Компания «Системы и Технологии» занимается подбором, модернизацией и заменой частотно-регулируемого электропривода в сфере ЖКХ и энергетики, на объектах жизнеобеспечения и на предприятиях, занятых производством промышленной продукции.
Сотрудники «Системы и Технологии» успешно реализовали сотни проектов по замене приводного оборудования.
У компании более 30 000 заказчиков – от мелких производителей до флагманов в сфере авиационной и космической промышленности Российской Федерации. Работа ведется по всей территории страны.

БЫЛО

  • Стагнация посещаемости сайта.
  •  Потенциальные клиенты находятся в разных регионах России.
  •  Ключевой источник заказов – интернет.

Что сделали

  •  Создали региональные поддомены для всех крупных городов России.
  •  Переработали Usability: вместо сайта-каталога теперь интернет-магазин.
  •  Запустили продвижение промышленной продукции компании в поисковых системах.

Стало

  • Вывели сайт на первые позиции в поисковой выдаче во всех регионах России.
  •  Число поступающих из интернета заявок увеличилось в 16 раз.

Как это было?

«Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра, и они до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности выйти из-за стола».

Директор по развитию компании “Системы и Технологии”

Андрей Соловьев,

Посещаемость из поисковых систем

Посещаемость из поисковых систем

Особенности продвижения оборудования в B2B-сегменте

Продажи в сфере производства промышленного оборудования  отличаются от торговых отношений с физическими лицами тем, что являются более масштабными, сложными, с длительным циклом сделки.

Зачастую, продавать приходится не одному человеку, а целой группе лиц, которые отвечают за результат. Поэтому важно убедить их, что предлагаемые продукты – лучшие из представленных на рынке.

Без грамотно разработанной коммуникационной стратегии невозможно достичь бизнес-целей и стать лидером рынка.

Особенности продвижения промышленной продукции:

  • сложности с внедрением рекламы (не все товары имеют «яркую обертку»);
  • сезонность (не для всех товаров);
  • нестабильный спрос (сложно рассчитать остатки на складе либо спрогнозировать продажи).

Для чего производству маркетинг в digital-среде?

По сравнению с остальными направлениями, в промышленном производстве переход маркетинга из офлайн в онлайн происходит неспешно. В digital-среде возможностями рекламных инструментов пользуются только около 5% производителей.

В чем плюсы интернет-маркетинга:

  • позволяет быстрее достигать результатов, не ограничен в географии и доступен каждому;
  • с помощью инструментов SEO, рекламы, контент-продвижения легче осуществлять сбор информации, анализировать результаты, находить эффективные решения.

Главная бизнес-цель клиента

Стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в России и увеличить число заявок из интернета.

О ПРОЕКТЕ

В 2022 году нам удалось привлечь на сайт из поисковых систем на 52% посетителей больше чем в 2021 году. Начало СВО и введение санкций против России увеличило интерес к китайским и отечественным преобразователям частоты, а конкурентов у компании «Системы и Технологии» по ассортименту моделей и количеству брендов на российском рынке немного. Сайт уверенно занимает первые места по приоритетным для компании направлениям, но мы не почиваем на лаврах, постоянно размышляем о проекте и как сделать его лучше.

Артем Хорьков

Руководитель проекта

Реализация проекта

Эффективное решение поставленной задачи за счет комплексного подхода:

  • SEO-продвижение;
  • внедрение поддоменной структуры;
  • модернизация сайта-каталога;
  • реализация функционала интернет-магазина.

Отказ от сайта-каталога в пользу интернет-магазина

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В ТОП-10, ПОЧЕМУ САЙТЫ-КАТАЛОГИ НЕТ?

Сложность проекта заключалась в том, что поисковая выдача занята интернет-магазинами, а у клиента был сайт-каталог без функционала интернет-магазина.

Как обеспечить получение трафика и рост продаж?

1. Карточки товаров интернет-магазинов содержат много активных элементов:

  • вкладки с подробной информацией;
  • ссылки на аналогичные и сопутствующие товары;
  • страницы с фотографиями;
  • кнопки «Сравнить», «Купить».

Все эти элементы позволяют потенциальным клиентам взаимодействовать с сайтом. Поисковая система отдает предпочтение именно таким карточкам, т.к. считает их более информативными и полезными.

2. У интернет-магазинов лучше поведенческие факторы благодаря:

  • функции фильтрации;
  • возможности подбора;
  • перекрестным ссылкам на другие товары;
  • дополнительным разделам «Акции»;
  • «Корзине» с товарами.

Когда пользователи совершают множество переходов на сайте, поисковики отмечают, что такой сайт нравится посетителям.

3. Большее количество страниц, которые полностью соответствуют тематике

Продвигая электротехническое оборудование, как и в случае с прочим сложным промышленным оборудованием, важно добиться максимальной информативности сайта. Для этого мы создали много карточек товаров с техническими характеристиками и описанием, тематических рубрик, брендов.

Стартовые работы

Продвижение промышленного оборудования клиента мы начали с того, что направили усилия на приближение сайта-каталога к функциональности интернет-магазина.

1. Оптимизировали карточки товаров

Улучшили релевантность карточек товаров и попали в ТОП-5 по многим моделям. Все это удалось благодаря следующим действиям:

  • Обернули все заголовки в карточке в теги H2–H4.
  • Для мета-тегов прописали автогенерацию содержания с сопутствующими, коммерческими и ключевыми словами. Коммерческие слова: купить, цена, интернет-магазин, магазин, доставка. Сопутствующие слова: характеристики, ремонт, сервис, обзор, преимущества.
  • Для картинок прописали автогенерацию ALT-содержания с коммерческими и ключевыми словами.

2. Усовершенствовали кликабельность сниппетов

Чтобы еще больше улучшить релевантность карточек товаров и увеличить CTR в поисковой выдаче, мы сделали следующее:

  • Добавили в Description УТП, которое было важно для клиентов компании: «Наши инженеры помогают подбирать оборудование».
  • Создали YML-выгрузку для Яндекса, чтобы цены отображались в сниппете, поскольку цены клиента выгодно отличаются от конкурентов на рынке.
  • Внедрили микроразметку товаров и хлебных крошек Open Graph и Schema.org.
  • Добавили в TITLE карточек товаров цену.

Итог – ТОП-3 по большей части товаров.

Создали больше карточек товаров

Ассортимент – один из важных факторов ранжирования. Поэтому на сайте необходимо было перевести всю номенклатуру в отдельные карточки товаров. Раньше на сайте клиента присутствовали лишь таблицы с перечислением продукции. Мы преобразовали их: прописали  цены, разместили ссылку на карточку товара и добавили кнопку «Купить».

Этот способ помог нам улучшить позиции по среднечастотным запросам. При поиске определенного бренда или типа оборудования сайт стал чаще появляться в ТОП-10 поисковой выдачи.

Сделали карточку товара и рубрики каталога максимально похожими на интернет-магазин

  • Внесли больше сведений о товарах: характеристики, описания, ссылки на инструкции, на похожие товары, на статьи по теме.
  • Добавили в рубрики фильтрацию и подбор оборудования по характеристикам.
  • Создали дополнительные страницы выбора оборудования: по мощности, по назначению, по другим характеристикам, важным для посетителей.

Это позволило ощутимо расширить число поисковых запросов в ТОП-10.

Создали поддомен для каждого крупного города России

Чтобы расширить географию продвижения электротехники и другого промышленного оборудования заказчика, мы внедрили поддоменную структуру. В итоге сайт охватил всю территорию России.

РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ РЕГУЛЯРНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 ЛЕТ

Тщательно прорабатываем определенные группы товаров каждый месяц:

  • Собираем поисковые запросы для выявления слов и фраз, которые являются потенциально прибыльными для клиента.
  • Анализируем конкурентов на предмет того, как оптимизированы аналогичные категории товаров.
  • Разрабатываем мета-теги с наибольшим числом вхождений поисковых запросов.
  • Внедряем активную перелинковку (связь информации на сайте внутренними ссылками типа wiki-разметки).
  • Пишем тексты (проверяем на спамность, уникальность, информативность, стилистику и орфографию).
  • Наращиваем ссылочную массу, закупая качественные ссылки.
  • Проводим аудит сайта и своевременно принимаем необходимые меры.

О ПРОЕКТЕ

Довольно интересный проект с точки зрения анализа гипотез. Внедрение турбо страниц, работа с сабмитами и проработка информационки. У некоторых статей были очень хорошие поведенческие факторы, что свидетельствовало о будущем возникновении схожего коммерческого спроса, в частности позволило вовремя среагировать на повышение спроса к отечественным товарам в начале 2022 года.

Иван Гаркач

SEO-специалист

Результат 2016 – 2021

Плотное совместное сотрудничество с компанией «Системы и Технологии» по продвижению и развитию сайта позволило уже в первый год увеличить продажи в 8 раз. Из года в год этот показатель ощутимо растет.

Достигнута и надежно закреплена главная бизнес-цель клиента – стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в РФ.

Новая цель – стать первыми не только в России, но и на рынке Европы. И нет сомнений в том, что она будет достигнута.

Отзыв

«Тот бизнес, который был в нашем сегменте раньше, классическая дистрибуция – он умирает. Мы были одними из первых, кто сделал ставку на онлайн-продажи. Особо в нас не верили, у поставщиков было очень предвзятое отношение к нашей идее. Я же хотел, чтобы моя компания стала номером 1 в России в области частотного привода, и мы им стали.

Мы – те люди, которые знают, что продают. У нас за плечами 20-летний опыт продаж преобразователей частоты, мы даем экспертные консультации – поэтому мы номер один. А сейчас нас знают практически все на нашем рынке и к нам привыкли.

Я мечтал, чтобы каждый раз, когда человек подумал бы о преобразователе частоты – он вспомнил о нас. И сейчас я вижу, что перелом наступил, у нас огромное количество клиентов, приходящих впервые и многие из них возвращаются за второй и третьей покупкой. Многие не верили в нас, говорили: «Это все ерунда, что там может сайт, нужно идти в поля, работать с клиентом». Но нет. Если сегодня не выходить в интернет, то это отсутствие перспектив, это смерть для бизнеса.

Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра и до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности «выйти из-за стола».»

Андрей Соловьев

Директор по развитию компании “Системы и Технологии”

Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты

Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ДРУГИЕ Кейсы

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама