C 1% до 78% в ТОП-10 за месяц. Исключительно базовыми методами SEO продвижения
Рост позиций в максимально короткий срок
Этот кейс может быть интересен:
Тем, чьи позиции ключевых запросов стагнируют, «плавают» то вверх, то вниз и достаточно длительный промежуток времени отсутствует рост позиций сайта в поиске.
О клиенте
ООО «Метео-Сервис» предоставляет услуги по проектированию и монтажу систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодильного оборудования. Работы выполняются для самого широкого спектра потребителей.
Было
В течение года сайт не рос в поиске. В ТОП-10 по Екатеринбургу было всего 7%. Достигал максимума в 35% и скатывался обратно вплоть до 1%.
Что сделали
Повысили релевантность страниц за счет внедрения активной семантики и LSI элементов. Скорректировали оптимизацию Title, Description и H1.
Стало
В два раза больше посетителей зашедших из поиска на сайт. Был достигнут исторический максимум по запросам в ТОП-10.
Задача проекта
Цели клиента:
Ключевые запросы должны быть в ТОП-10 поисковых систем.
Увеличить трафик.
Увеличить количество заявок с сайта.
Решение:
Собрать актуальное семантическое ядро по всем разделам с услугами, а также по интернет-магазину.
Проверить оптимизацию мета-тегов с целью повышения кликабельности.
Ситуация на 2019 год
До нас на сайте была проведена базовая работа: оптимизированы Title, Description и H1; техническая оптимизация, анализ и корректировка коммерческих факторов. Но положительной динамики не произошло.
Позиции сайта отслеживаются по 91 запросу. Как видно из графика за год, положительной динамики нет. Максимум в ТОП-10 Яндекса находилось 35% позиций. Под конец года позиции упали до 1%.
Сайт делится на две части — страницы с услугами и интернет-магазин. Задача привести в ТОП обе части.
Что сделали
Как добились резкого роста позици
- Собрали актуальное семантическое ядро по всем разделам с услугами, а также по интернет-магазину.
- Проверили оптимизацию мета-тегов, выявили существенные недоработки — в тегах было недостаточно вхождений дополнительных «сопутствующих» слов. Тег Description содержал «воду» и предположительно негативно влиял на кликабельность сниппета. Для продвижения содержание сниппета очень важно — ведь чем чаще на него будут кликать, тем больше позитивных сигналов фиксируют поисковые системы.
- Заново оптимизировали Title, Description и H1. Разместили в Description более привлекательную для потенциального клиента информацию — добавили УТП, чтобы повысить кликабельность сниппета.
- Следующим этапом стала проработка каждого раздела услуг.
Основная идея заключалась в семантическом анализе конкурентов в ТОП-10.
С помощью сервисов семантического анализа мы подбирали для каждой из страниц услуг наиболее релевантные слова и словосочетания. Самым важным в этом всем было не просто подобрать релевантные слова и разместить их на странице, но внедрить их в активный элемент страницы. То есть слова должны были находиться в теге <а>, проще говоря, в ссылке.
Поисковые системы понимают, что чем больше внутренних тематических ссылок на дополнительную информацию по тематике, тем качественнее сайт. Поэтому мы расширяли количество документов по тематике и внедряли на них ссылки.
А если нам некуда поставить ссылку со страницы, а слово должно быть использовано?
Самый простой способ — сделать на странице содержание и разместить в нем все необходимые слова.
В данном случае ключевыми словами были: монтаж, канальный кондиционер, цена, стоимость.
Задача заключалась в том, чтобы грамотно скомбинировать эти слова и расположить их в содержании.
Таким образом мы разместили необходимые слова в теге <a>, тем самым значительно повысив релевантность в «глазах» поисковой системы.
Первые результаты
Через месяц после реализации работ видим отличный результат.
Работы по разделу «Интернет-магазин»
С этим разделом было проще. Скорректировали оптимизацию Title и description. Далее провели точно такой же семантический анализ релевантных фраз и их внедрение в активный элемент страницы.
Рассмотрим раздел «Инверторные кондиционеры».
Раньше в названии карточек товара было только имя кондиционера, например Systemair sysplit wall smart 12 evo hp q.
Раздел называется «Инверторные кондиционеры», но по факту, ни в одном активном элементе нет фразы «Инверторные кондиционеры», есть только заголовок H1 и Title.
То есть, для поисковой системы раздела «Инверторные кондиционеры» попросту не существует (наличие правильного H1 и качественных мета-тегов было недостаточно в данном случае).
Поскольку на странице уже были готовые ссылки (переход в карточку товара), нам оставалось добавить в них релевантные ключевые фразы (инверторный кондиционер).
Результаты
Как видно из таблицы, позиций сайта по данным ключевым словам вообще не было в поиске, но после проведенных работ получилось добиться качественного скачка вверх и попадания в ТОП-10 Яндекса по основным запросам.
Итоговый результат
Работа по приоритетным разделам началась после новогодних праздников и первые значительные результаты мы увидели уже в начале февраля.
За 2 месяца с начала работ количество посетителей из поисковых систем увеличилось в два раза.
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты