Иногда нужно сделать лендинг к завтрашней встрече
Как мы к «вчера» сделали лендинг консалтингового агентства
Чем может быть полезен кейс:
Даст шаблон действий по быстрому запуску лендинга.
Выберите конструктор → Заполните информацию по шаблону.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/cropped_logo_sendpulse_536.png)
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/cta.jpg)
О клиенте
Вот что пишет о миссии компании Денис Корогодов, основатель «Продажи Всем»:
«Мы оказываем услуги по формированию продающих сил B2B организаций. Самые востребованные на сегодня – это найм в отдел продаж, настройка CRM и отчётности, создание скриптов. Наша главная задача – это исключение человека, как личности, из конвейера продаж.
Мы помогаем заказчику прийти к систематизации процессов продаж. Внедряем управление по нормативам и целям, помогаем компаниям развить управление по ценностям. Терпеть не можем управление по задачам – уничтожаем этого зверя».
Цели клиента
Завтра утром встреча и срочно нужен лендинг под отдельное направление.
Для него необходимо: написать часть текстов, провести редактуру готовым, собрать остальную информацию и придумать, как ее подать.
Решение
За день сделать проектирование, подготовку контента, дизайн, верстку и программирование лендинга – невозможно.
Остается только один вариант: собрать лендинг из готовых блоков на конструкторе сайтов Tilda.
Как быстро сделать лендинг
Почему мы выбрали конструктор сайтов Тильду
- 450+ готовых блоков.
- По сравнению с аналогичными конструкторами очень простая в работе.
- Бесплатные 2 недели полного тарифа, не нужно терять драгоценное время на оплату.
- При желании можно выгрузить исходный код, а значит перенести на свою систему управления.
- У нас 4 года опыта реализации проектов на этом конструкторе.
- Для быстрого создания лендинга Тильда – оптимальное решение.
Экспресс структура лендинга
Так как времени плести кружева не было, выбрали плюс-минус стандартную структуру:
1. Оффер
Что предлагаем и что получит заказчик?
2. Боли
Почему мы предлагаем это? Какие жизненные сценарии?
Цель блока – показать, в каких случаях услуга или товар будут полезны.
3. Education Marketing
Объясняем причины болей и как они решаются.
4. Решение
Как мы их будем решать для заказчика.
5. Какой будет результат
Что получит заказчик еще раз. Пишем только твердое и измеримое.
6. О нас
Кто мы такие и почему нам можно доверять?
7. Чем можем быть полезны еще
Показываем глубину компетенции в нише.
8. Кейсы
Показываем результаты клиентов.
9. Клиенты
Показываем с кем работали.
10. Call To Action
Говорим что сделать, если мы заинтересовали. Это должен быть легкий шаг для заказчика.
Сформулируйте оффер
Структура блока: оффер, три дополнения оффера с «твердым» и CTA.
Услуга, которую мы рекламируем – найм менеджеров по продажам. Текучка, не профессионализм, пассивность – это проблема многих компаний. Принцип подбора менеджеров у компании «Продажи Всем» заключается в организации конкурса, где сравниваются лучшие. После конкурса агентство адаптирует успешных кандидатов и обеспечивает успешное прохождение испытательного срока. Фишка, которая отличает «Продажи Всем» от других агентств – они ищут ошибки в текущей организации продаж компании, из-за которых есть проблемы с менеджерами. Именно за счет устранения этих ошибок они дают гарантию на то, что нанятые менеджеры выполнят план продаж за 2 месяца. Аналогов этой услуги на рынке нет.
Оффер звучит так: за 2 недели наймем менеджера, который через 2 месяца выполнит план продаж.
Три дополнения: ниже мы даем цифры промежуточных шагов, которые оффер хорошо дополняют.
Что значит твердое? Это то, что можно указать в договоре и заказчик может опереться на это. Должно быть 70 откликов, 12 кандидатов на конкурсе и через 2 месяца выполнен план продаж. И это в договоре.
В нашей работе есть ошибка, мы эту информацию сделали текстом, а нужно было заголовками. Спешили.
СТА: провести презентацию в офисе. Call To Action конечно должен быть шагом еще легче, но в условиях цейтнота ничего лучше не придумали.
Фотография и иконки конечно так себе…
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image8-1024x606.jpg)
Боли
Напомните все проблемы, с которыми сталкивается заказчик. Это даст понимание, чем полезен ваш продукт.
Education Marketing
В этом блоке мы рассказываем о причинах, которые приводят к возникновению болей. В контексте этого лендинга – почему не получается построить успешный найм менеджеров. Это полезно заказчику, ему теперь ясно, почему так происходит и что это можно решить. И этот блок показывает экспертность «Продажи Всем».
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image3-967x1024.jpg)
Решение
Разрезаем услугу на промежуточные шаги. Создаем заказчику понятную картину – что будет происходить.
Что важно: пишите только действительно значимые шаги. Значимый шаг – это тот шаг, после которого заказчик получил что-то ценное.
Какой будет результат
И даем твердое – что получит заказчик. Выбросьте все варианты с вхождением оценочных слов: улучшится, увеличится и т.п. Только конкретика.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image2-791x1024.jpg)
О нас
Указывайте только ту информацию, которую можно проверить. И только ту информацию, которая соотносится к тому, что предлагает лендинг.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image4-1024x946.jpg)
Чем можем быть полезны еще
Тут можно указать все дополнительные услуги в тематике, которые вы можете оказать. Совсем отдаленно относящиеся к теме указывать не нужно. Мы назвали этот блок ключевые компетенции, но по сути это перечень услуг.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image7-1024x512.jpg)
Кейсы
Кейсы хорошо продают. Клиенты смотрят кейсы и им важен опыт работы. Разместите плитку кейсов, в анонсе напишите кратко о результате. Хорошо еще в анонсе написать о каких-то осложняющих ситуацию обстоятельствах.
У нас были только результаты клиентов, текстов самих кейсов не было. Поэтому мы просто сделали логотип, название услуги, результат.
Клиенты
Можно просто разместить логотипы. Понятно, что лучше размещать известные компании.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image5-1024x805.jpg)
Call To Action
Придумайте, что клиенту легче всего сделать, при этом, дав свой контакт. У нас легкий шаг не получился. Возможно, лучше было бы предложить 10-минутную презентацию по телефону или еще что-то проще. Нужно найти такое действие, которое клиенту сделать ничего не стоит и он хотел бы его сделать. В автоворонках это обычно бесплатная методичка, потом доступ к лекции и т.п.
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/image6-1024x429.jpg)
Результат
![](https://revanta.ru/wp-content/uploads/2024/04/prodazhi-vse-osnova-scaled.jpg)
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты