Завод «Волна»
Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров
До 2022 года мы работали с клиентом над продвижением сайта. На момент перерыва проект вырос на 33% по трафику, ежемесячная аудитория составляла порядка 30 тысяч посетителей.
О клиенте
ООО «ВолНА» – производитель нефтегазового и резервуарного оборудования. Завод выпускает все, что необходимо для парка резервуаров, нефтебаз и АЗС: клапаны, хлопушки, люки, заборные устройства и т.д.
Продают продукцию по всей России. Среди партнеров «ВолНА» Газпромнефть, Лукойл, Роснефть и другие нефтяные компании.
Задача проекта
До 2022 года мы работали с клиентом над продвижением сайта. На момент перерыва проект вырос на 33% по трафику, ежемесячная аудитория составляла порядка 30 тысяч посетителей.
Задача – увеличить трафик теми же методами, что мы использовали ранее.
Основной упор делаем на SEO и юзабилити
После перерыва клиент повторно обратился к нам в начале 2023 года для продолжения работ по продвижению сайта.
Заказчик предпочел развивать сайт теми же методами, что мы использовали раньше, т.е. основной упор делаем на SEO и юзабилити.
За время перерыва проект подрос на 33% по трафику
Позиции при этом «прыгали»
в пределах 22%-40%:
Заказчик хотел дополнительно увеличить трафик
и сделать его более стабильным.
Результаты: поисковый трафик по Яндексу увеличился на 44%, а в Google на 60%
Вот результаты после нашей работы:
поисковый трафик увеличился на 51% с 29 525
до 44 634 уникальных пользователей:
Ниже представлен график за полгода:
пунктирной линией указан трафик за 2023,
сплошной – за 2022.
Что касается общего поискового трафика, то за год с Яндекса он вырос на 44% с 14 965 до 21 606 уникальных пользователей.
По Google трафик вырос на 60% с 14 410 до 22 989 уникальный пользователей:
Позиции сайта в поиске
Ниже анализ по 1077 ключевым запросам
семантического ядра. Если сравнивать с
началом года, то процент запросов в ТОП-10
Яндекса вырос с 37% до 45%:
Данные представлены по Москве.
В Google по тому же региону позиции вырос с 42% до 44%:
Позиции стали более стабильными.
До этого они прыгали с 22% до 42%.
Резюмируем
На примере этого кейса видно, что нельзя один раз оптимизировать сайт и постоянно получать стабильный трафик. Периодически нужно проводить технический аудит, решать проблемы и устранять ошибки на сайте.
Но даже исключительно за счет SEO-оптимизации и размещения на бесплатных площадках, можно увеличить количество уникальных пользователей.
Как это было?
“На примере этого кейса видно, что нельзя один раз оптимизировать сайт и постоянно получать стабильный трафик. Периодически нужно проводить технический аудит, решать проблемы и устранять ошибки на сайте.
Но даже исключительно за счет SEO-оптимизации и размещения на бесплатных площадках, можно увеличить количество уникальных пользователей. ”
Руководитель проекта
Евгений Лазарев
Команда проекта
Руководитель проекта
Евгений Лазарев
Backend программист
Савелий Дозматов
UX/UI дизайнер
Ангелина Шевченко
Тестировщик
Марина Ангеносян
Frontend программист
Роман Шипелов
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты