Завод «Волна»

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

До 2022 года мы работали с клиентом над продвижением сайта. На момент перерыва  проект вырос на 33% по трафику, ежемесячная аудитория составляла порядка 30 тысяч посетителей.

sztt.revanta.ru

О клиенте

ООО «ВолНА» – производитель нефтегазового и резервуарного оборудования. Завод выпускает все, что необходимо для парка резервуаров, нефтебаз и АЗС: клапаны, хлопушки, люки, заборные устройства и т.д.

Продают продукцию по всей России. Среди партнеров «ВолНА» Газпромнефть, Лукойл, Роснефть и другие нефтяные компании.

Задача проекта

До 2022 года мы работали с клиентом над продвижением сайта. На момент перерыва проект вырос на 33% по трафику, ежемесячная аудитория составляла порядка 30 тысяч посетителей.

Задача – увеличить трафик теми же методами, что мы использовали ранее.

Основной упор делаем на SEO и юзабилити

После перерыва клиент повторно обратился к нам в начале 2023 года для продолжения работ по продвижению сайта. 

Заказчик предпочел развивать сайт теми же методами, что мы использовали раньше, т.е. основной упор делаем на SEO и юзабилити.

За время перерыва проект подрос на 33% по трафику

Позиции при этом «прыгали»
в пределах 22%-40%:

Заказчик хотел дополнительно увеличить трафик
и сделать его более стабильным.

Результаты: поисковый трафик по Яндексу увеличился на 44%, а в Google на 60%

Вот результаты после нашей работы:
поисковый трафик увеличился на 51% с 29 525
до 44 634 уникальных пользователей:

Ниже представлен график за полгода:
пунктирной линией указан трафик за 2023,
сплошной – за 2022.

Что касается общего поискового трафика, то за год с Яндекса он вырос на 44% с 14 965 до 21 606 уникальных пользователей.

По Google трафик вырос на 60% с 14 410 до 22 989 уникальный пользователей:

Позиции сайта в поиске

Ниже анализ по 1077 ключевым запросам
семантического ядра. Если сравнивать с
началом года, то процент запросов в ТОП-10
Яндекса вырос с 37% до 45%:

Данные представлены по Москве.

В Google по тому же региону позиции вырос с 42% до 44%:

Позиции стали более стабильными.
До этого они прыгали с 22% до 42%.

Резюмируем

На примере этого кейса видно, что нельзя один раз оптимизировать сайт и постоянно получать стабильный трафик. Периодически нужно проводить технический аудит, решать проблемы и устранять ошибки на сайте.

Но даже исключительно за счет SEO-оптимизации и размещения на бесплатных площадках, можно увеличить количество уникальных пользователей.

Как это было?

“На примере этого кейса видно, что нельзя один раз оптимизировать сайт и постоянно получать стабильный трафик. Периодически нужно проводить технический аудит, решать проблемы и устранять ошибки на сайте.

Но даже исключительно за счет SEO-оптимизации и размещения на бесплатных площадках, можно увеличить количество уникальных пользователей. ”

Руководитель проекта

Евгений Лазарев

Команда проекта

Руководитель проекта

Евгений Лазарев

Backend программист

Савелий Дозматов

UX/UI дизайнер

Ангелина Шевченко

Тестировщик

Марина Ангеносян

Frontend программист

Роман Шипелов

Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты

Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

ДРУГИЕ Кейсы

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама

Увеличили трафик на 60%: кейс о продвижении сайта производителя резервуаров

Контекстная реклама