Кейс о продвижении сайта производителя резервуаров
Увеличили трафик на 60%
На примере этого кейса видно, что ссылочное продвижение, поведенческие и коммерческие факторы играют большую роль в получении стабильного трафика. Но постраничная проработка сайта все еще является самым важным этапом работа над любым SEO-проектом и способна давать отличные результаты.
О клиенте
ООО «ВолНА» – производитель нефтегазового и резервуарного оборудования. Завод выпускает все, что необходимо для парка резервуаров, нефтебаз и АЗС: клапаны, хлопушки, люки, заборные устройства и т.д.
Продают продукцию по всей России. Среди партнеров «ВолНА» Газпромнефть, Лукойл, Роснефть и другие нефтяные компании.
Задачи
Повысить посещаемость сайта с помощью SEO. На старте продвижения ежемесячная аудитория проекта составляла 30 тыс. посетителей.
Решение
- Написали SEO-тексты и настроили сайт для выведения сайта в ТОП поиска Яндекса и Google.
- Поработали с релевантностью и разместили сайт на бесплатных площадках.
Основной упор делаем на SEO и юзабилити
Клиент обратился к нам за продвижением сайта в начале 2023 года. Мы решили сконцентрироваться на работах по юзабилити и SEO.
Анализ показал, что посещаемость сайта колебалась в пределах 22%-40%:
Заказчик хотел дополнительно увеличить трафик и сделать его более стабильным.
Мы провели анализ сайта и определили необходимые доработки.
- Наблюдались проблемы с юзабилити, из-за чего пользователям было неудобно пользоваться сайтом.
- Сайт медленно загружался, что создавало дискомфорт для клиентов.
Cоставили подробные ТЗ для улучшения скорости сайта и доработки микроразметки.
Прописали, что необходимо сделать и отправили заказчику на реализацию.
Затем приступили к ручной доработке главных страниц.
Всего написали 30 текстов и вручную проработали релевантность. Убрали запросы, которые привлекали нецелевую аудиторию и были информационными.
Бюджет на работу со ссылками не был предусмотрен договором, поэтому мы сделали упор на бесплатные площадки и форумы, где обитает целевая аудитория клиента.
Всего проработали 70 ресурсов. Зарегистрировали компанию и добавили SEO-описание, чтобы люди сайт находили из поиска.
Также настроили аналитику по регулярным выражениям.
В первую очередь оптимизировали сайт под Москву, т.к. основная ЦА находится там. Проработали фильтры, чтобы оценивать пришедшую аудиторию и вносить корректировки.
Результаты: поисковый трафик по Яндексу увеличился на 44%, а в Google на 60%.
Вот результаты после нашей работы: поисковый трафик увеличился на 51% с 29 525 до 44 634 уникальных пользователей:
Ниже представлен график за полгода: пунктирной линией указан трафик за 2023, сплошной – за 2022.
Что касается общего поискового трафика, то за год с Яндекса он вырос на 44% с 14 965 до 21 606 уникальных пользователей.
По Google трафик вырос на 60% с 14 410 до 22 989 уникальный пользователей:
Позиции сайта в поиске
Ниже анализ по 1077 ключевым запросам семантического ядра. Если сравнивать с началом года, то процент запросов в ТОП-10 Яндекса вырос с 37% до 45%:
Данные представлены по Москве.
В Google по тому же региону позиции вырос с 42% до 44%:
Позиции стали более стабильными. До этого они прыгали с 22% до 42%.
Заключение
На примере этого кейса видно, что ссылочное продвижение, поведенческие и коммерческие факторы играют большую роль в получении стабильного трафика. Но постраничная проработка сайта (On page оптимизация) все еще является самым важным этапом работа над любым SEO-проектом и способна давать отличные результаты.
Расскажите о ваших задачах, а мы предложим стратегию продвижения и подберем нужные инструменты