metrika
Закрыть

Статьи

Поведенческие факторы сайта и почему от них зависит ранжирование?

Поведенческие факторы ранжирования – это показатели, которыми характеризуется поведение посетителей сайта. Именно на эти параметры опираются поисковые системы с целью определить, насколько веб-ресурс интересен целевой аудитории, является ли он полезным и удобным для людей. Вот почему улучшение поведенческих факторов играет большую роль в оптимизации сайта.

img

Конверсия сайта и секреты её увеличения

Конверсия – в интернет-маркетинге термин, обозначающий соотношение числа посетителей сайта к количеству пользователей, которые выполнили на нем какое-либо действие, например, оставили заявку или совершили покупку. Показатель выражается в процентах, а его постоянное повышение – главная цель любой компании. Что нужно знать о конверсии, как ее посчитать и как увеличить?

img

Как проверить скорость загрузки сайта и увеличить её?

Медленная загрузка сайта – критичная проблема, из-за которой конверсия стремится к нулю, как и глубина просмотра. Все это не лучшим образом влияет на эффективность сайта и делает его практически бесполезным.

img

Wordstat: как собирать статистику поисковых запросов

Вордстат — это бесплатный сервис по подбору ключевых слов от Яндекса. С помощью этого инструмента специалист может понять, интересуются ли пользователи конкретной категорией товаров или услуг, и каков общий интерес к тематике. Подробнее читайте в нашей статье.

img

Таргетированная реклама в социальных сетях и для чего она нужна

Таргетированная реклама – это объявления в текстовом либо мультимедийном формате, которые публикуются представителям целевой аудитории продвигаемого продукта. Это достигается за счет точной настройки рекламной кампании с учетом пола, возраста, географической принадлежности, интересов и других параметров зрителей. Цель таргетированной рекламы – увеличить конверсию.

img

Базовые внутренние факторы оптимизации сайта

Позиции сайта в поисковых системах, привлекательность его в глазах пользователей во многом зависят от внутренней оптимизации. Если на внешнее ранжирование ресурса можно повлиять по большей степени косвенными методами, то внутренняя оптимизация – доступный инструмент.

img

Оптимизация сайта: как она поможет при раскрутке сайта

Внешние факторы — это то, за счет чего сайт продвигается в поиске. Различают четыре главных внешних фактора, играющих важную роль в ранжировании веб-ресурсов. И с каждым из факторов нужно работать. На некоторые можно повлиять прямо, на другие только косвенными способами.

img

SMM для бизнеса и как это работает

Социальные сети объединяют огромное количество пользователей интернета. Крупнейшие из них обладают аудиторией в десятки и сотни миллионов человек. При этом привлечь посетителей на свой ресурс в соцсетях часто намного проще, чем традиционным способом с помощью только собственного сайта.

img

Как создается сайт: основные этапы с нуля до сдачи проекта

Создание любого сайта требует приложения значительных усилий. Разницы нет, что планируется – небольшой сайт-визитка или полноценный портал. К тому же нужно заранее учитывать возможное развитие. Нередко поначалу совсем небольшой ресурс со временем разрастается, получив популярность.

img

Юзабилити сайта: что это такое и как оценить удобство для пользователей

Высокой посещаемости для сайта можно добиться только в случае качественного юзабилити ресурса. Данный термин обозначает удобство и понятность использования. Это значит, что сайт должен быстро загружаться, иметь понятную и простую навигацию, а также приятный дизайн. Ресурс не должен включать элементы, неудобные для пользователя, излишне назойливые или затрудняющие навигацию.

img