Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

Содержание

  1. SEO-продвижение
  2. Контекстная реклама
  3. Медийная реклама
  4. Внешняя реклама
  5. SMM-продвижение
  6. Есть ли еще методы?

Если у вас есть личный или корпоративный сайт, вам доступно как минимум 5 способов эффективно добиться его популярности: SEO, контекстная и медийная реклама, внешняя реклама, а также SMM.

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация – отличный инструмент для долгосрочного продвижения сайта, в том числе его вывода в топ поисковой выдачи Яндекс и Google. Если коротко, SEO заключается в непрерывном развитии проекта, от его регулярной технической оптимизации до размещения уникального и полезного для аудитории контента. Есть три направления SEO – белое, серое, черное.

Если сайт имеет для вас хоть какое-то значение, используйте исключительно белое продвижение:

  • регулярная публикация уникального контента с оптимальным количеством запросов;
  • разработка собственных рассылок с возможностью подписки прямо на сайте;
  • регистрация ресурса в актуальных каталогах – как российских, так и зарубежных;
  • публикация положительных отзывов о проекте на агрегаторах с обратной ссылкой;
  • размещение кнопок «Поделиться» для популярных у аудитории социальных сетей;
  • закупка контекстной рекламы – поможет постоянно привлекать целевых посетителей;
  • размещение статей на авторитетных ресурсах с обратной ссылкой на ваш проект.

Главное правило SEO – сайт должен быть создан в первую очередь для людей, а потом уже для поисковых систем. В противном случае вы только потратите время и бюджеты на продвижение.

Контекстная реклама

Объявления контекстной рекламы демонстрируются пользователям поисковых систем в рамках специальных блоков на страницах Яндекс, Google и других аналогичных сервисов. Плюсы метода:

  • быстрая настройка и запуск рекламной кампании;
  • точное таргетирование прямо в целевую аудиторию;
  • настройка оплаты за различные действия;
  • широкие возможности аналитики эффективности.

Ввиду того, что на контекстную рекламу в конкурентных нишах требуются большие бюджеты, этот метод используется для продвижения преимущественно сайтов коммерческой направленности. Это посадочные страницы и интернет-магазины, для которых SEO не всегда дает нужный результат.

Медийная реклама

Обширное направление рекламной деятельности, в котором принято работать со следующими видами контента:

  1. Графика. Это могут быть статичные либо анимированные рекламные баннеры, которые размещаются на страницах сайта, в социальных сетях или на других доступных платформах.
  2. Видео. Рекламные либо информационные ролики с нативной рекламой, опубликованные на популярном видеохостинге YouTube, в редких случаях – на страницах обычных сайтов.
  3. Аудио. Рекламные аудиозаписи, которые транслируются на популярных музыкальных платформах, онлайн-радиостанциях и других профильных порталах по тематике музыки.

Медийная реклама направлена на увеличение медийности бренда среди холодной аудитории с целью увеличения спроса на ваш продукт. Главная сложность заключается в том, чтобы выбрать подходящую площадку и форму контента, которая востребована среди вашей целевой аудитории.

Внешняя реклама

Сюда можно отнести все виды рекламы, которая распространяется за пределами самого сайта, в том числе уже упомянутые посты в социальных сетях. Основная часть внешней рекламы приходится на популярные интернет-СМИ, авторитетные форумы и онлайн-издания. Преимущество этого инструмента в том, что он под прикрытием информационного повода упоминает название вашего бренда, тем самым вызывает интерес у целевой аудитории. Преимущества внешней рекламы:

  • большой охват и высокий шанс привлечь дополнительную аудиторию на сайт;
  • увеличение лояльности к бренду, создание положительной репутации;
  • публикаций внешней рекламы увеличивает видимость сайта в сети Интернет.

Единственный серьезный минус метода – строгие требования к публикуемому материалу. Чем большим авторитетом располагает издание, в котором вы хотите разместить материал, тем сложнее это сделать, и тем большую ценность должен представлять информационный контент.

SMM-продвижение

Здесь речь идет о продвижении бренда, продукта или сайта в социальных сетях. Этот метод имеет много плюсов: прямой контакт с аудиторией, быстрая обратная связь, низкие затраты. Как правило, в SMM особой популярностью пользуется таргетированная реклама, в том числе в сообществах по интересам. В первом случае рекламная кампания настраивается с учетом интересов, возраста, пола, профессии, места жительства и других параметров пользователей, которые можно узнать.

Что касается тематической рекламы в сообществах, обычно это закупка рекламных постов в тех пабликах, которыми интересуется ваша аудитория, либо сотрудничество с лидерами мнений. Это известные блогеры или целые сообщества с многотысячной аудиторей, где есть и ваши клиенты.

Есть ли еще методы?

Кроме перечисленных выше способов есть множество иных инструментов для продвижения сайта:

  1. Email-маркетинг. Рекомендуется не ограничиваться рассылкой писем на email и захватить популярные мессенджеры, которыми активно пользуются представители вашей аудитории.
  2. Конкурсы. Они должны заинтересовать вашу аудиторию и быть посильными в плане затрат. Рекламировать их можно по тем же рассылкам, анонсами на сайте, через лидеров мнений.
  3. Партнерские программы. Представляют собой деловое сотрудничество продавца с партнерами, которые публикуют рекламу сайта или продукта заказчика на своих страницах.
  4. Лидеры мнений. Популярные блогеры, которых смотрит ваша аудитория, за определенную сумму опубликуют рекламу в своих видео или постах, что привлечет трафик на ваш сайт.

Чего точно не стоит делать – использовать сомнительные и откровенно черные методы раскрутки сайта. В их число входит спам ссылками, размещение на веб-страницах невидимого текста, перенасыщенного ключами, поисковый и другие виды спама. Все эти методы приводят к тому, что сайт быстро попадает в черные списки поисковиков, и ни о каком продвижении не будет идти речи.

Может заинтересовать:



Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?