Разберемся почему рекламная кампания не приносит заявки или стоит слишком дорого.
Проверим рекламную кампанию по 36 пунктам чек-листа. Обоснуем ошибки, составим рекомендации по исправлению.
Проверим, какие рекламные технологии вы не используете. Проанализируем кейсы в интернете. Составим список предложений.
Сделаем Usability-аудит посадочных страниц. С помощью Вебвизора посмотрим, как посетители ведут себя на сайте.
Настроена ли Яндекс.Метрика?
В объявлениях озвучено УТП
Собраны вложенные и околоцелевые запросы?
Произведена кроссминусация?
Прописаны запрещённые площадки?
Настроен временной таргетинг?
Реклама имеет корректный вид на любом устройстве?
В рекламной кампании использованы удобные названия, соответствующие содержанию?
Рекламные кампании разделены?
Верны ли форматы рекламных объявлений?
Общие запросы
Брендовые запросы
Соцально-демографические показатели аудитории
Геотаргетинг
Ретаргетинг
Настройки кампании по типам устройств
Настройки стратегий кампании
В заголовке вставлено ключевое слово, из поискового запроса клиента?
Настроены utm-метки?
Отображаемая ссылка написана русскими буквами?
Виртуальная визитка заполнена?
Добавлены уточнения?
Вставлены быстрые ссылки?
Присутствуют ли орфографические ошибки в текстах?
Доступы к рекламным кабинетам Яндекс.Директ и Google Adwords.
Нужно зайти в кабинеты аналитики, в настройках доступов прописать наши аккаунты с правами на просмотр.
Что вас не устраивает? Какие KPI вы хотели бы достичь?
Напишем краткую аналитическую справку, что можно улучшить
Бесплатно
Проверка кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по чек-листу из 32 параметров
Анализ конверсии сайта или лендинга
Поиск точек роста, предложим от 5 идей
от 8 600 руб.
Исследование успешных кейсов в нише
Анализ рекламных кампаний конкурентов
Анализ сайтов конкурентов
Разработка медиаплана
Вы получите детальное руководство объемом 30-40 страниц по проведению рекламной кампании в формате "Бери и делай"
от 40 000 руб.
Аудит проводится с целью выявления ошибок в настройке рекламных кампаний и определения способов повышения эффективности рекламы. Аудит поможет оптимизировать рекламные кампании, увеличить количество конверсий, как следствие повысить объемы продаж.
Результатом экспресс-аудита контекстной рекламы является перечень ошибок в настройке рекламных кампаний и набор рекомендаций для улучшения рекламы. Расширенный аудит – план-инструкция с несколькими вариантами оптимизации рекламных кампаний для повышения показателей конверсии. В разработку стратегии входит детальное руководство по ведению ваших рекламных кампаний, учитывающее опыт конкурентов.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена