Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

В случае, когда имеется уверенность в том, что товар пользуется спросом, но объём продаж резко упал или так и не смог подняться, требуется коммерческий аудит сайта. Он и должен установить, что именно является реальной причиной проблем. Разумеется, выявление истоков низкой конверсии происходит не просто так, а с целью исправления ситуации. Поэтому в отчёте о результатах всего комплекса мероприятий будут указаны и пути устранения недостатков, а так же методика улучшения продающих способностей ресурса.

Коммерческий анализ сайта непременно включает в себя технический аудит и проверку юзабилити. Методика может основываться на работе с наиболее «тонкими» местами. Вполне возможно, что нет особого смысла рассматривать весь дизайн сайта, если не планируется его менять. Но мы можем проверить — нет ли блоков, которые напоминают рекламу. Пользователи относятся к таким крайне негативно.

Довольно часто владельцы магазинов захламляют экраны различными сервисными функциями, которые на самом деле не нужны. К примеру, явные помехи может оказывать блок «Вместе с этим товаром выбирают», за которым следуют блоки с похожими и часто покупаемыми товарами. Если всё это расположить рядом с корзиной, то люди запутаются, а многие предпочтут сделать покупку на другом сайте. Мы проверяем все страницы и выискиваем подобные казусы.

Эффективный анализ коммерческих факторов сайта неразрывен с проверкой маркетинговых особенностей контента. Так, если текст чрезмерно изобилует ключевыми словами, то он производит неприятное впечатление. Многие пользователи покинут такой ресурс. Наши специалисты направят усилия на выявление слабых мест в текстах и графике и дадут рекомендации о том, какими должны быть успешные элементы, содействующие повышению конверсии.

Мы готовы провести комплексный анализ поведенческих факторов, усилим результат экспертной оценкой и проведём маркетинговые эксперименты. Очень часто результатом нашей работы становится предложение убрать какие-то лишние модули и блоки.

Чаще всего такую работу невозможно провести в качестве разовой. Её приходится выполнять постоянно, разбив на этапы, и ставя конкретные цели для каждого из них. Наши специалисты сделают всё возможное для того, чтобы оптимизировать показатели конверсии и существенно увеличить способность сайта продавать товары.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?