Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

Грамотные услуги веб аналитики намного превышают спектр проблем, который охватывает обычный аудит сайта. Они включают в себя:

  • анализ конкурентов;
  • проверку соответствия рекламных каналов товарному предложению;
  • выявление особенностей всей ниши, к которой относится бизнес заказчика.

Основные принципы веб аналитики сводятся к тому, что она не проводится просто так, её задачей является сбор данных, необходимых для решения конкретных проблем. В противном случае мы невольно начнём анализировать весь интернет, все имеющиеся информационные и хозяйственные связи, что хорошо для научной деятельности, но совершенно не нужно бизнесу.

Если нас ждёт продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи, то необходимо составить эффективное семантическое ядро, проанализировать сайты конкурентов и подготовить план технических и маркетинговых мероприятий, которые потребуется совершить для достижения поставленной цели. Ответом на вопрос, зачем нужна веб аналитика станет отчёт, содержащий сведения о том, какие затраты предположительно были совершены конкурентами и сколько средств нужно подготовить для того, чтобы их обогнать. Он же может содержать рекомендации подключения дополнительных рекламных каналов, поскольку истинной целью является не занятие позиций в выдаче, а увеличение объёма продаж.

Основные результаты веб аналитики должны быть связанными с экономическими параметрами. В первую очередь бизнес интересует объём вложений, который необходимо осуществить для того, чтобы получить определённый результат к плановому сроку. Однако невозможно просто так сказать, что принесёт реализация той или иной суммы. Сначала нужно заказать веб аналитику, что позволит найти ориентиры и провести обоснованное планирование.

Нашим сотрудникам по силам любая веб аналитика для бизнеса, которая проводится с учётом некоторых особенностей реальных маркетинговых условий. Так, если у заказчиков совсем молодой сайт, то он не сможет выйти в ТОП в короткие сроки, но практически моментально даст отдачу контекстная реклама. В таком случае анализ позволит построить правильную и прогнозируемую стратегию продвижения и даст довольно чёткий ответ на вопрос о том, какие потребуется совершить затраты и какую прибыль это может принести.

Опыт и профессиональная подготовка сотрудников позволяют нам браться даже за самые трудные задачи. Итогом исследования станет чёткий и понятный отчёт с однозначными рекомендациями.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?