Найдем ошибки, сравним с конкурентами, составим задание для специалистов
Сравнительный анализ вашего сайта с сайтами конкурентов: какие методы продвижения используют конкуренты, какие у них результаты.
Мы проверяем более 200 параметров SEO-оптимизации сайта. В них входят: техническая оптимизация, On-Page оптимизация, скорость работы сайта и многое другое.
Проводим исследование конкурентов, кейсов, лучших практик интернета. Результат: перечень резервов роста проекта, предположительные инвестиции и прогноз трафика.
Зачастую оптимизации мобильных версий сайтов уделяется мало внимания. Мы напишем ТЗ на устранение недочетов.
В подготовке аудита участвуют: SEO и UX аналитики. Каждый из этих специалистов проконсультирует Вас после аудита.
Корректный Sitemap.xml
Корректный Robots.txt
Нет технических дублей страниц
Установлены канонические страницы
Страницы пагинации
Среди исключенных страниц нет продвигаемых
В «Яндекс» и Google проиндексировано одинаковое количество страниц
На сайте нет битых ссылок
Отсутствуют циклические ссылки
Нет лишних редиректов
Нет смешанного контента
Настроены ЧПУ
Настроены заголовки Last Modified и If-Modified-Since
В URL не используются заглавные буквы
Сайт Google Mobile Friendly
Контент помещается в ширину экрана
Проверка Page Speed Insights
В коде сайта есть мета-тег viewport
Удобная навигация на сайте
Подходящий размер шрифта
Сайт кроссплатформенный
Все телефоны и e-mail кликабельны
Внедрены турбо-страницы
На сайте есть иконки мессенджеров
Медиафайлы оптимизированы
У страницы настроен ЧПУ
Заголовок H1 соответствует содержимому
Внедрены мета-теги Title и Description
На странице есть необходимые блоки
На странице есть текстовый контент
Необходимые LSI-слова есть на странице
Изображения есть и оптимизированы
Страница индексируется
Настроена перелинковка
Реализованы все вспомогательные страницы
Настроен сниппет
Страницы сайта адаптивны
Проверена скорость загрузки страниц
Настроена ошибка 404
Есть навигационное меню
Есть CTA-элементы
Реализованы хлебные крошки
Есть формы обратной связи
Есть поиск
Удобство каталога товаров/услуг
В каталоге есть фильтрация/сортировка/подбор по параметрам
Есть блок с похожими товарами/услугами
В услугах есть калькуляторы расчета стоимости
Проверен ссылочный профиль
Есть ссылочная стратегия
Есть ссылки на сайтах партнеров
Регистрация в справочниках
Регистрация в отзовиках
Размещение новостей на новостных ресурсах
Наращиваются "вечные" ссылки
Наращиваются комментарии блогов/форумов
Есть аккаунты в социальных сетях
Наращиваются ссылки на сайт в социальных сетях
Достаточный ассортимент товаров/услуг
Указаны цены на товары/услуги
Есть информация о компании
Есть информация о доставке и оплате
Размещены юридические реквизиты
На сайте размещены отзывы
На сайте есть Портфолио/Примеры работ
Установлен Онлайн-консультант
На сайте есть акции/спецпредложения
На сайте размещаются новости о компании
На сайте есть Сертификаты/Лицензии
На сайте есть фото с производства/магазина
Анализ запросного индекса
Анализ смежных тематик
Расширение ассортимента
Расширение структуры целевых страниц
Расширение региональности
Создание языковых версий сайта
Привлечение информационного трафика
Подключение других источников трафика
Анализ видимости по семантике
Определение топовых конкурентов
Определение конкурентов по другим регионам
Общий анализ конкурентов
Постраничный анализ конкурентов
Определение необходимого контента
Анализ ссылочного профиля конкурентов
Поиск точек роста
Стратегия по формирования лидера тематики
С кем бы вы хотели сравнить ваш сайт? Кто является прямыми конкурентами?
Нужно зайти в кабинеты аналитики, в настройках доступов прописать наши аккаунты с правами на просмотр.
Что вас не устраивает? Какие KPI вы хотели бы достичь?
Ошибки оптимизации
Технические ошибки
Скорость загрузки
Ошибки структуры сайта
Ошибки коммерческих факторов
Бесплатно
Ошибки оптимизации
Технические ошибки
Скорость загрузки
Ошибки структуры сайта
Ошибки коммерческих факторов
Ссылочный профиль
Ошибки On-page оптимизации
Ошибки индексации
Составление семантического ядра
Сбор позиций в Яндекс и Google
Сравнение с конкурентами
15000 р.
Разработка стратегии SEO-продвижения на 1 год. Включает в себя все аудиты, помесячный план работ, правки в Usability сайта.
40000 р.
Целью SEO-аудита является выявление факторов, мешающих продвижению сайта, а также определение факторов, которые будут наиболее эффективны в данной тематике. Аудит поможет выявить оптимальные направления для роста популярности сайта, что, как следствие, приведет к росту продаж.
Результатом экспресс SEO-аудита является перечень стоп-факторов, мешающих продвижению, а также список рекомендаций по улучшению сайта. Расширенный аудит — это план-инструкция с обоснованием, что необходимо сделать для продвижения сайта. В расширенный аудит также входит сравнение сайта с конкурентами.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Евгений Митшан /
Работы по продвижению начинают с комплексного аудита. Он отвечает на вопросы: какие есть ограничения, какую стратегию избрать, каков будет результат. "Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением" (Сунь-Цзы).Директор по развитию