Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

Качественный сайт должен отличаться максимальными показателями комфорта, который будут испытывать его посетители. Они должны понимать, что именно предлагает та или иная страница, что нужно сделать для того, чтобы стать клиентом компании. Ничто не должно раздражать, отвлекать, ни один элемент дизайна не вправе заставлять долго раздумывать о его назначении. Простота, доступность, отсутствие мест, где можно запутаться. Только такой дизайн позволяет победить конкурентов и превращает сайт в подлинный маркетинговый инструмент.

Для чего бы вы не решили заказать юзабилити аудит сайта в нашей компании, мы в любом случае будем работать над увеличением конверсии. Нашим сотрудникам хорошо известно, что часто даже самые лучшие товары не покупают только по той причине, что владельцы электронного магазина не смогли организовать дружественную среду, ориентированную на потребности человека и особенности мышления рядовых пользователей.

Случается, что чек лист юзабилити аудита сайта достигает довольно внушительных размеров. Иногда заказчик работы не задумывается о значении каждого пункта, подписывает соглашение, а команда приступает к проверке всех аспектов. Среди них могут быть:

  • скорость загрузки страниц;
  • верность подстройки под геотаргетинг;
  • качество переключения с языка на язык;
  • работоспособность адаптивной вёрстки;
  • и многое другое.

Однако далеко не всегда требуется проверка некоторых параметров. Нужно понимать, что отсутствует необходимость требовать от команды специалистов заведомо ненужных действий. К примеру, если жители всех городов получают одинаковое товарное предложение, то не имеет особого смысла волноваться о том, что представляет собой геотаргетинг. Нужно помнить, что цена на юзабилити аудит сайта во многом зависит от тех пунктов, которые будут в техническом задании. Следует совместными усилиями подготовить такое, что не потребует никакой лишней работы.

Заказчикам не следует ждать того, что мы найдём две-три проблемы, исправим их, после чего продажи резко подскочат вверх. Это кропотливая работа, а её результаты становятся заметными только спустя длительный срок. Выявление эффективности нужно проводить в рамках срезов в 5-6 месяцев. За это время осуществление всего комплекса мер по оптимизации юзабилити уже успевает дать ощутимый результат.

Мы готовы предоставить максимальные гарантии того, что направим свои усилия на выявление всех актуальных проблем и предложим понятные рекомендации по их устранению.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?