Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных
Контекстная реклама Яндекс
Яндекс – самая популярная поисковая система в России, охватывает почти весь Рунет и в коммерческой тематике ей пользуется до 70% пользователей. Если ваши товары или услуги рассчитаны на клиента из России, тогда ваш выбор - Яндекс.Директ.
arrow
Контекстная реклама Google
Google – на российском рынке занимает меньший процент, чем Яндекс, но популярен и в Украине и Казахстане, где на её долю приходится 50% пользователей. Если ваша цель – привлечь больше информационного трафика на сайт, увеличить посещаемость и выйти на международный рынок, то вам нужен контекст в Гугл.Рекламе.
arrow
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама обходится дешевле, чем контекстная — стоимость клика ниже в среднем в 6 раз. Все зависит от того, как настроена рекламная кампания и от того, кто её ведет. Чем больше опыта у специалиста по таргету, тем эффективней расходуется бюджет на вашу кампанию.
arrow
Преимущества нашего Agile подхода
01.
В классической методологии продвижения сайта, разработка и корректировка стратегии продвижения происходят раз в полгода.
02.
Недостаток этого подхода в том, что план, подготовленный в первый месяц продвижения, может не сработать, но вы узнаете об этом только через полгода
03.
В противоположность этому подходу мы используем гибкий AGILE-подход. Выполнение проекта делится на месячные спринты с краткосрочными целями.
04.
Каждый месяц – точка осознания, команда проекта проводит брифинг, где вносит корректировки в план.
05.
В начале месяца вы получаете план, в конце месяца – отчет и выводы, что можно улучшить.
Кейсы
Faro.com — лазерные сканеры
Железобетонное SEO для железобетонного завода
БЗСК или как новый дизайн способен повлиять на продажи и на компанию
Продажи всем
Агентство недвижимости "Новосёл"
Компания "Спец Монтаж Групп"
Кейс: Преобразователи частоты
Кейс: в ТОП-10 за месяц
Кейс: Лендинг за 6 часов
Кейс: Лендинг для строительной компании Legotin.pro
Тарифы
Старт-контекст
20 000 р.
Настройка РК:
  • Yandex/Google: 20 000 руб.
  • Yandex и Google: 35 000 руб.
Что входит в пакет:
  • Формирование стратегии
  • Разработка плана рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Сбор, чистка и анализ поисковых запросов
  • Настройка параметров рекламы
  • Создание и настройка аккаунтов
  • Подготовка и запуск поисковых кампаний
  • Подготовка и запуск тематических таргетированных кампаний РСЯ
  • Подготовка и запуск кампаний ретаргетинга и ремаркетинга
  • Разработка баннеров для РСЯ, КМС
  • Запуск рекламной кампании "Баннер на поиске" для Яндекса
  • Анализ первичной настройки рекламы по UTM-меткам
  • Настройка таргетинга по Яндекс-аудиториям
  • Рекомендации по повышению конверсии на сайте
  • Просчёт количества заявок по запросам
  • Редактирование ставок
  • Аналитика эффективности рекламы и конверсий
Стандарт-контекст
30 000 р.
Настройка РК:
  • Yandex/Google: 30 000 руб.
  • Yandex и Google: 50 000 руб.
Что входит в пакет:
  • Формирование стратегии
  • Разработка плана рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Сбор, чистка и анализ поисковых запросов
  • Настройка параметров рекламы
  • Создание и настройка аккаунтов
  • Подготовка и запуск поисковых кампаний
  • Подготовка и запуск тематических таргетированных кампаний РСЯ
  • Подготовка и запуск кампаний ретаргетинга и ремаркетинга
  • Разработка баннеров для РСЯ, КМС
  • Запуск рекламной кампании "Баннер на поиске" для Яндекса
  • Анализ первичной настройки рекламы по UTM-меткам
  • Настройка таргетинга по Яндекс-аудиториям
  • Рекомендации по повышению конверсии на сайте
  • Просчёт количества заявок по запросам
  • Редактирование ставок
  • Аналитика эффективности рекламы и конверсий
VIP-контекст
40 000 р.
Настройка РК:
  • Yandex/Google: 40 000 руб.
  • Yandex и Google: 60 000 руб.
Что входит в пакет:
  • Формирование стратегии
  • Разработка плана рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Сбор, чистка и анализ поисковых запросов
  • Настройка параметров рекламы
  • Создание и настройка аккаунтов
  • Подготовка и запуск поисковых кампаний
  • Подготовка и запуск тематических таргетированных кампаний РСЯ
  • Подготовка и запуск кампаний ретаргетинга и ремаркетинга
  • Разработка баннеров для РСЯ, КМС
  • Запуск рекламной кампании "Баннер на поиске" для Яндекса
  • Анализ первичной настройки рекламы по UTM-меткам
  • Настройка таргетинга по Яндекс-аудиториям
  • Рекомендации по повышению конверсии на сайте
  • Просчёт количества заявок по запросам
  • Редактирование ставок
  • Аналитика эффективности рекламы и конверсий
Задачи, решаемые digital-агентством "Реванта"
За что нас ценят наши клиенты
Регламентированная работа
Регламентированная работа
Все операции прописаны в регламентах. Каждые три месяца регламенты улучшаются, этим у нас занимается отдел аналитики.
Прозрачность работы
Прозрачность работы
Проекты ведутся в CMS Bitrix, сохраняется вся история по работам. Мы можем вести проект в вашей CRM или Task-трекере.
Строгая отчетность
Строгая отчетность
В ежемесячных отчетах мы рассказываем, какие работы сделали и как это отражается на результатах, а вы понимаете, за что платите деньги.
Экономия вашего бюджета
Экономия вашего бюджета
За счет автоматизации типовых процессов полностью сосредотачиваемся на аналитике и работе с KPI. Являемся партнером сервиса eLama.
На связи 24/7
На связи 24/7
За все коммуникации с клиентом отвечает аккаунт-менеджер. В течение 3-х часов отвечаем в почте и в течение 1 часа в мессенджерах.
Принцип одного окна
Принцип одного окна
Помимо SEO-продвижения, мы также оказываем услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы, разработки сайтов, технического сопровождения сайтов. Вы также можете обратиться к нам за любой услугой, касающейся наполнения сайта контентом.
Решим
любую задачу
в интернет-маркетинге
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Команда
Сертификаты
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются тем пользователям, которые ввели определенные поисковые запросы. Контекстную рекламу можно увидеть в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

2. Может ли контекстная реклама стоить недорого?
Все зависит от того, как настроена рекламная кампания и от того, кто её ведет. Чем больше опыта у специалиста по контекстной рекламе, тем эффективней расходуется бюджет на вашу кампанию.
3. Яндекс.Директ или Google Реклама?

Яндекс – самая популярная поисковая система в России, охватывает почти весь Рунет и в коммерческой тематике ей пользуется до 70% пользователей. Если ваши товары или услуги рассчитаны на клиента из России, тогда ваш выбор - Яндекс.Директ.
Google – на российском рынке занимает меньший процент, чем Яндекс, но популярна и в Украине и Казахстане, где на долю поисковой системы приходится 50% пользователей. Выбор системы контекстной рекламы очень зависит от географического положения вашей целевой аудитории. Если ваша цель – привлечь больше информационного трафика на сайт, увеличить посещаемость и выйти на международный рынок, то вам нужно заказать контекстную рекламу в Гугл.Рекламе.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?