Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

Компания «Реванта» оказывает услуги по настройке, запуску и ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ. Коммерческие объявления в поисковой системе позволяют оперативно запустить генерацию заявок, продажи независимо от оптимизации сайта.

Решение подходит для стартапов или других компаний, когда органического трафика явно недостаточно.

Особенности контекстной рекламы в Яндексе

В наше агентство контекстной рекламы Яндекс обращаются, когда необходимо раскрутить магазин, новый товар, сообщить своей целевой аудитории об акциях.

Преимущество рекламных объявления состоит в том, что они дают горячий, коммерческий трафик. Большинство посетителей уже готово купить продукцию или заказать услугу (выше конверсионность).

Есть еще особенности размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

  1. Первые звонки и заявки начинают поступать через несколько часов после запуска кампании в поисковой системе Яндекс.
  2. Объявления отдельно настраиваются для мобильных, настольных устройств, разнотипных сегментов ЦА, включая области проживания, регулярного посещения.
  3. Перед запуском кампании имеется возможность довольно точного прогноза расходования рекламного бюджета, получения кликов и конверсий.

Максимальная эффективность маркетинговых мероприятия достигается, если заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ у профессионалов.

Несмотря на обилие автоматических стратегий лучше управлять ставками, показами вручную, чтобы нацеливать прилагаемые усилия на получение лидов с высокой конверсией.

Какие работы входят в услугу

В цену настройки контекстной рекламы Яндекс входит целый список работ для подготовки запуска кампании. Перед их началом обязательно проводится аудит ситуации – от конкурентов в поисковой системе и подготовленности посадочной страницы до семантического ядра и поиска горячего УТП, способного дать нужную конверсию.

На стоимость настройки контекстной рекламы Яндекс также влияет:

  1. Количество рекламируемых товаров.
  2. Подготовка продающих текстов объявлений.
  3. Внесение данных в рекламный кабинет.

Звоните, менеджер проинформирует, какая информация понадобится, чтобы заказать контекстную рекламу Яндекс, в какие сроки поступит персонализированное предложение.

Стратегия раскрутки разрабатывается с нуля, с учетом специфики товара-услуги, возможностей заказчика по охвату целевой аудитории, исходя из особенностей рынка.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?