Достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки
Исследуем тематику, разрабатываем стратегию и ставим KPI.
Внедряем сквозную аналитику для определения рентабельности рекламных каналов.
Ставим гипотезы, собираем статистику, анализируем данные и делаем выводы.
Изучаем кейсы других агентств, собираем и внедряем лучшие методики в области интернет-маркетинга.
Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, TikTok, LinkedIn и прочие.
ПодробнееВ сетях Яндекса, Google, RTB.
Яндекс.Маркет, Беру, Товары mail.ru, Авито.
Блог, публикации в СМИ.
Вы общаетесь напрямую с руководителем проекта
Руководитель проекта — это эксперт с многолетним опытом работы на позициях: seo-специалиста, интернет-маркетолога и аналитика. Он погружается в вашу тематику, определяет стратегию работы и собирает команду под проект.
Работаем месячными итерациями
Выполнение проекта делится на месячные спринты с краткосрочными целями. Каждый месяц — точка осознания, команда проекта проводит брифинг, где вносит корректировки в план. Вся проделанная работа — документируется.
Оплата за результат
После внедрения сквозной аналитики привязываем оплату к KPI.
Прозрачная отчетность
В ежемесячных отчетах мы рассказываем, какие работы сделали и как это отражается на результатах, а вы понимаете, за что платите деньги.
Разработка стратегии
Аудит продукта, аудит сайта, аудит конкурентов
План на год
Настраиваем статистику и определяем KPI
Внедрение сквозной аналитики
Определены KPI, в компании считается рентабельность рекламных каналов
Подготовка к запуску рекламы. Увеличение конверсии сайта
UX-исследование. Usability аудит. Разработка гипотез для А/Б тестирования. Дизайн, внедрение
Конверсия сайта выросла. Сайт готов к продвижению
Запуск рекламы
Настройка контекстной, таргетированной рекламы, seo и прочих рекламных инструментов
Реклама идет, заявки поступают
Работа над KPI
Проведение А/Б тестов. Проверка гипотез
Снижается цена заявки
Это подход, при котором работа с рекламными бюджетами строится таким образом, чтобы в каждый момент времени был ясен результат каждого рубля, вложенного в конкретную рекламную активность. При этом подходе любые выводы всегда основаны на данных из сквозной аналитики, а не на предположениях. С перформанс маркетингом клиент понимает, что дает его компании реклама.
Для компаний, маркетинговые цели которых краткосрочны и конкретны: например, не укрепление имиджа, а увеличение количества заявок на определенный процент или снижение стоимости лида.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена