Разрабатываем рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords. С помощью А/Б-тестирования снижаем цену заявки.
Проводим UX-исследования сайта и делаем сайт удобнее для посетителей. Это улучшает конверсию.
Внедряем сквозную аналитику для определения рентабельных рекламных стратегий.
С помощью автоматизированных систем следим за действиями конкурентов.
Изучаем кейсы других агентств, собираем и внедряем лучшие методики в области интернет-маркетинга.
Настраиваем автоматизированные кампании с оптимизацией по целевому действию.
Регулярная работа по улучшению KPI с помощью А/Б-тестирования.
Устранение причин плохих KPI. Поиск резервов роста.
Определим причины низкой конверсии сайта.
Конверсия КВИЗа в среднем в 2 раза выше, чем обычного контента.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Разработка стратегии
Аудит продукта, аудит сайта, аудит конкурентов
План на год
Настраиваем статистику и определяем KPI
Внедрение сквозной аналитики
Определены KPI, в компании считается рентабельность рекламных каналов
Подготовка к запуску рекламы. Увеличение конверсии сайта
UX-исследование. Usability аудит. Разработка гипотез для А/Б тестирования. Дизайн, внедрение
Конверсия сайта выросла. Сайт готов к продвижению
Запуск рекламы
Настройка контекстной, таргетированной рекламы, SEO и прочих рекламных инструментов
Реклама идет, заявки поступают
Работа над KPI
Проведение А/Б тестов. Проверка гипотез
Снижается цена заявки
Вы общаетесь напрямую с руководителем проекта
Руководитель проекта — это эксперт с многолетним опытом работы на позициях: seo-специалиста, интернет-маркетолога и аналитика. Он погружается в вашу тематику, определяет стратегию работы и собирает команду под проект.
Работаем месячными итерациями
Выполнение проекта делится на месячные спринты с краткосрочными целями. Каждый месяц — точка осознания, команда проекта проводит брифинг, где вносит корректировки в план. Вся проделанная работа — документируется.
Прозрачная отчетность
В ежемесячных отчетах мы рассказываем, какие работы сделали и как это отражается на результатах, а вы понимаете, за что платите деньги.
Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Разработка гипотез, проведение А/Б тестов
Еженедельная планерка с командой проекта
от 22 000 руб. в месяц
Разработка и сопровождение рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы
Разработка гипотез, проведение А/Б тестов
Еженедельная планерка с командой проекта
Внедрение и сопровождение аналитики
от 48 000 руб. в месяц
Любые работы по контекстной рекламе
2 300 руб. в час
Оплата идет за наши услуги по настройке рекламных кампаний, ведь от грамотной и точной настройки будет зависеть количество обращений в Вашу компанию и их стоимость. Также затем необходимо пополнять рекламные кабинеты, Яндекс и Google, это их топливо для работы. Все расходы прозрачны – их можно наблюдать через сервисы статистики или личный кабинет.
Оплата услуги за настройку РК зависит от тематики и масштаба запуска. Стандартная стоимость 32 000 руб. за настройку Яндекс.Директ и Google Adwords. Необходимый бюджет на клики обговаривается индивидуально, так как сильно зависит от вашей ниши.
Первые обращения с вашего сайта можно увидеть уже на следующий день после запуска рекламы. Но все будет зависеть от нескольких важных факторов, например: конкурентоспособности вашего предложения; сезонности; региона продвижения; от качества самого сайта.
Мы предоставляем гарантии на качественную проработку и настройку рекламных кампаний согласно принятым стандартам и новым тенденциям на рынке контекстной рекламы.
Да. Даже если вы откажитесь от дальнейшего ведения, аккаунт останется у вас со всеми настройками.
Для оптимизации рекламных кампаний – снижения цены клика и увеличения их количества. Для этого мы регулярно отслеживаем статистику, перераспределяем бюджет на более эффективные и прибыльные рекламные кампании, добавляем новые минус-слова. Составляем ежемесячный отчет и обговариваем с вами дальнейшие цели и способы их достижения. Для оперативных внесений корректировок по рекламным кампаниям. Добавить/убрать рекламную акцию, поменять условия, прописанные в рекламных объявлениях и т.п. Держать руку на пульсе. Даже если рекламные кампании сейчас работают хорошо и приносят дешевые заявки, есть факторы конкуренции, смены алгоритмов Яндекса/Гугла и прочее, что может быстро изменить ситуацию, без постоянного присмотра.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена