Посоветуем, как сделать ваш информационный портал интересным и читаемым.
Информационный сайт – это ресурс, который не рекламирует товары и не предлагает посетителям купить их. Он предоставляет определенную информацию повседневного или практического характера. В этом его отличие от массовых коммерческих сайтов, где весь упор сосредоточен на продаже.
Однако, таким сайтам важно набирать трафик, появляться в быстрой выдаче Яндекса и быть в ТОПе по запросам.
Продвижение информационного сайта имеет ряд особенностей, о которых расскажем ниже.
Оглавление
Семантика – ключ к органическому продвижению сайтов с информационным наполнением. Приоритетность в сборе семантического ядра ставится на частотные запросы и «хвостатые». Именно они становятся основой при разработке предстоящего контент-плана.
Мы анализируем высокочастотные запросы – самые популярные фразы, словоформы, их релевантность. Вокруг них выстраивается и оптимизируется будущий контент сайта.
Запросы с «хвостами» – это удлиненные шлейфовые варианты запросов с различными модификациями. Обычно это география, прилагательные, подробности. Например: «выставка картин» может иметь шлейф «современного искусства», «в Санкт-Петербурге» или «на Сенной».
Наша команда собирает самые сильные запросы, которые требуются для повышения популярности информационного сайта.
Раскрутка информационного сайта тесно связана с доверием посетителей/читателей к ресурсу. ORM – онлайн менеджмент репутации, с его помощью мы помогаем сформировать положительное мнение о сайте и контенте, который на нем предоставлен. Мы выделяем следующие факторы, влияющие на доверие посетителей сайта:
Чтобы аудитория оставалась и прирастала, необходимо периодически обновлять уже имеющуюся информацию, проводить аудит старого контента.
Что оценивает поисковая машина:
Аудит нужен, поскольку семантика постоянно обновляется, количество конкурентов растет, актуальность теряется. SEO продвижение информационного сайта должно быть направлено на привлечение пользователей даже на старые материалы, если правильно отслеживать запросы тематики и органично внедрять их в семантическое ядро ресурса.
Написание технического задания для авторов (копирайтеров) – важный этап в сео раскрутке информационного сайта.
Копирайтеру следует обозначить цель работы и посыл, который нужно донести до читателей. Что должен узнать или сделать человек, прочитав наш материал? Например, «захотеть купить нашу услугу» или «понять, куда можно обратиться со своей проблемой».
Мы создаем техническое задание по ключевым запросам. Автор размещает ключи равномерно по тексту, но при этом статья должна быть читаемой и понятной.
В ТЗ, помимо требований, указываются особенности целевой аудитории. Писать информационные статьи следует на языке пользователей, даже если он состоит из терминов и жаргонизмов.
О чем еще важно помнить при создании технического задания:
Все это также указывается в задании для копирайтеров. Доработка может и не содержать всех пунктов, но в основе по-прежнему лежит семантика.
Коррекция уже имеющихся статей на сайте нужна для увеличения трафика. Даже если ресурс существует в Интернете меньше года, это не значит, что существующий контент не нужно систематически обновлять и расширять. Что можно сделать:
Перелинковка – это связь страниц на сайте при помощи ссылок. Каждая страница имеет свой вес, и чем больше ссылок она в себя вбирает, тем выше ее вес.
Правильная перелинковка повышает вес страниц, и делает ресурс более авторитетным за счет ссылочной массы. Также внутри ссылочные работы помогают в улучшении юзабилити.
Тегированные страницы – это подкатегории, которые помогают объединить ресурс по определенному признаку. Например, в статье раскрываются технические тонкости новых смартфонов. По тегам можно найти другие категории, например, «Apple» или «Samsung», где также будет полезная для читателя информация.
Теги подбираются с учетом тематики сайта, его особенностей и свойств, а также на основе популярных запросов пользователей (семантического ядра). Для тегирования необходимо равномерно распределить сегментированные ключевые слова в пределах всего сайта, чтобы не заспамить отдельные страницы и выстроить теги в тайтле, описании и подзаголовках.
Продвижение информационного сайта – сложный и многогранный процесс, который во многом зависит от навыков SEO-специалиста. Мы с радостью поможем вам в этом вопросе и приложим все усилия для достижения результата.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена