Быстрое увеличение трафика за счет микро- и низкочастотных запросов.
Оглавление
Поисковая оптимизация – это мощный инструмент, который помогает интернет-магазину привлечь больше органического трафика, а значит и потенциальных клиентов на сайт. Многолетний опыт нашей команды позволяет нам успешно продвигать интернет-магазины на высокие позиции в результатах поиска, привлекать трафик и увеличивать продажи наших клиентов.
Рассмотрим ключевые моменты, из которых строится работа по SEO продвижению интернет-магазина.
Стратегия продвижения интернет-магазина начинается со сбора семантики. Семантическое ядро – это набор ключевых слов или словосочетаний, по которым страницы показываются при запросе пользователей. Мы определяем наиболее релевантные ключевые слова для вашего интернет-магазина и оптимизируем контент сайта вокруг них.
Продвижение интернет-магазина часто связано с так называемой «подогретой» аудиторией.
Товарный трафик – это поток посетителей, которые уже получили первоначальную информацию о вашем товаре или услуге и готовы узнать о нем больше или совершить покупку. Поэтому товарному трафику уделяется особое внимание.
Оптимизации трафика (количества посетителей) на страницах товаров на сайте включает в себя различные стратегии и методы повышения видимости и привлекательности товаров с конечной целью увеличения продаж.
Индексация страниц – добавление информации о них в базы данных поисковых систем. Чтобы этот процесс проходил успешно, страницы каталога должны иметь уникальный URL-адрес. Также важно разместить на них соответствующие мета-теги, такие, как заголовок, правильное описание и ключевые слова.
Все это помогает поисковым системам понять, что находится в вашем каталоге и дать пользователю лучший ответ на поисковый запрос.
Чтобы улучшить сео-продвижение интернет-магазина, важно регулярно проверять индексацию страниц, обновлять мета-теги и ссылки на них при необходимости.
Кроме поисковой оптимизации интернет-магазина, оформление страниц и удобство пользования (юзабилити) играет важную роль в принятии решения пользователя о покупке.
Оформление касается всего – современного привлекательного вида сайта, меню, расположения активных кнопок и других элементов, текста, видео и ссылок.
Мы всегда обращаем внимание на следующие составляющие:
Доверие – ключ к конверсии. Доверительные отношения с потенциальным или уже состоявшимся покупателем выстраиваются на основе нескольких составляющих:
Выполнение 75% пунктов из списка – залог успеха при установке доверительных отношений с покупателями.
Отдельный этап при оптимизации сайта интернет-магазина – работа с переходами по брендовым запросам, если они есть.
Брендовый трафик по сравнению с другим типом переходов имеет ряд отличительных особенностей: более высокий показатель кликабельности (CTR), повышенная конверсия, хорошие поведенческие факторы.
Работа с брендовым трафиком может включать в себя различные тактики работы, которые связаны с внешними каналами и дополняют стандартные инструменты продвижение сайта интернет магазина:
Наличие значительного объема брендового трафика на сайте может служить положительным сигналом для поисковиков. Он показывает, что посетители доверяют компании и отдают ей свое предпочтение.
Сквозные категории или страницы с тегами подразумевают создание страниц с товарами, которые объединены по конкретным признакам или свойствам. Эти свойства выбираются на основе того, как пользователи ищут информацию в интернете, т.е. на основе популярных запросов.
Например, в разделе «Электронное пианино» создаются страницы «Продукция Yamaha», где будут собраны десятки моделей, или «Пианино с молоточковым механизмом» или «Недорогие пианино для обучения» и т.д.
Т.е. для популярных комбинаций определенных характеристик продукта создаются отдельные страницы. Эти страницы попадают в индекс и занимают высокие места в выдаче по этим запросам.
Создание тегированных страниц – эффективная ceo-стратегия для интернет-магазинов. Она позволяет им конкурировать с крупными брендами и привлекать поисковый трафик по нишевым запросам.
Финальный этап SEO оптимизации интернет магазинов – формирование и наращивание ссылочной массы на основной сайт с других ресурсов. Внешние ссылки помогают продвигать сайт в поисковой системе.
Наращивание производится за счет постепенного, а не однократного размещения. Ссылки располагают на авторитетных сайтах, при этом основной ресурс должен быть посвящен той же теме, что и адресат ссылок.
На продвижение влияет огромное количество факторов. Важно помнить, что все зависит от профессионализма SEO-специалиста, вложенных усилий и честностью перед поисковой системой и клиентом.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена