Продвижение интернет-магазина

Быстрое увеличение трафика за счет микро- и низкочастотных запросов.

Оглавление

 

Поисковая оптимизация – это мощный инструмент, который помогает интернет-магазину привлечь больше органического трафика, а значит и потенциальных клиентов на сайт. Многолетний опыт нашей команды позволяет нам успешно продвигать интернет-магазины на высокие позиции в результатах поиска, привлекать трафик и увеличивать продажи наших клиентов.

Рассмотрим ключевые моменты, из которых строится работа по SEO продвижению интернет-магазина.

Этапы продвижения интернет-магазина

Сбор семантического ядра с максимальным количеством тематических запросов

Стратегия продвижения интернет-магазина начинается со сбора семантики. Семантическое ядро – это набор ключевых слов или словосочетаний, по которым страницы показываются при запросе пользователей. Мы определяем наиболее релевантные ключевые слова для вашего интернет-магазина и оптимизируем контент сайта вокруг них.

Работа с товарным трафиком

Продвижение интернет-магазина часто связано с так называемой «подогретой» аудиторией.

Товарный трафик – это поток посетителей, которые уже получили первоначальную информацию о вашем товаре или услуге и готовы узнать о нем больше или совершить покупку. Поэтому товарному трафику  уделяется особое внимание.

Оптимизации трафика (количества посетителей) на страницах товаров на сайте включает в себя различные стратегии и методы повышения видимости и привлекательности товаров с конечной целью увеличения продаж.

Индексация всех страниц каталога

Индексация страниц – добавление информации о них в базы данных поисковых систем. Чтобы этот процесс проходил успешно, страницы каталога должны иметь уникальный URL-адрес. Также важно разместить на них соответствующие мета-теги, такие, как заголовок, правильное описание и ключевые слова.

Все это помогает поисковым системам понять, что находится в вашем каталоге и дать пользователю лучший ответ на поисковый запрос.

Чтобы улучшить сео-продвижение интернет-магазина, важно регулярно проверять индексацию страниц, обновлять мета-теги и ссылки на них при необходимости.

Оформление страниц и проработка коммерческих факторов

Кроме поисковой оптимизации интернет-магазина, оформление страниц и удобство пользования (юзабилити) играет важную роль в принятии решения пользователя о покупке.

Оформление касается всего – современного привлекательного вида сайта, меню, расположения активных кнопок и других элементов, текста, видео и ссылок.

Мы всегда обращаем внимание на следующие составляющие:

  • текст описания товара должен быть структурированным: обладать внутренней логикой, выделенными абзацами, заголовками и подзаголовками, чтобы посетитель мог сразу выделить нужную для себя информацию;
  • качественная презентация товара (информация о продукте, медиа, текстовое содержимое);
  • наличие удобной и интуитивно понятной навигации;
  • высокая скорость загрузки страниц;
  • адаптация страниц под отображение на мобильных устройствах.

Проработка факторов доверия

Доверие – ключ к конверсии. Доверительные отношения с потенциальным или уже состоявшимся покупателем выстраиваются на основе нескольких составляющих:

  • полная и открытая информация о продаваемых товарах;
  • открытая и честная информация о деятельности компании;
  • наличие реальных отзывов покупателей;
  • гарантии покупателям, предусмотренные законом и дополнительно обозначенные на сайте;
  • наличие наград, сертификатов, корпоративных регалий, если они есть. Например, «Лучший продавец одежды по версии ELLE за 2022 год»;
  • возможность простого получения обратной связи;
  • настроенные способы оплаты. Чем их больше, тем удобнее пользователю;
  • безопасное соединение (URL-имеет правильное написание и использует защищенный протокол https);
  • возможность переходить в социальные сети магазина. Главное, чтобы там также был актуальный и обновляемый контент.

Выполнение 75% пунктов из списка – залог успеха при установке доверительных отношений с покупателями.

Работа с брендовым трафиком (при необходимости)

Отдельный этап при оптимизации сайта интернет-магазина – работа с переходами по брендовым запросам, если они есть.

Брендовый трафик по сравнению с другим типом переходов имеет ряд отличительных особенностей: более высокий показатель кликабельности (CTR), повышенная конверсия, хорошие поведенческие факторы.

Работа с брендовым трафиком может включать в себя различные тактики работы, которые связаны с внешними каналами и дополняют стандартные инструменты продвижение сайта интернет магазина:

  • реклама в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • статейный контент-маркетинг (развитие корпоративного блога и/или публикация экспертного контента на тематических площадках);
  • присутствие в агрегаторах и каталогах;
  • видеомаркетинг (развитие корпоративного канала на YouTube или других видеохостингах, а также сотрудничество с микроинфлюенсерами).

Наличие значительного объема брендового трафика на сайте может служить положительным сигналом для поисковиков. Он показывает, что посетители доверяют компании и отдают ей свое предпочтение.

Создание сквозных категорий

Сквозные категории или страницы с тегами подразумевают создание страниц с товарами, которые объединены по конкретным признакам или свойствам. Эти свойства выбираются на основе того, как пользователи ищут информацию в интернете, т.е. на основе популярных запросов.

Например, в разделе «Электронное пианино» создаются страницы «Продукция Yamaha», где будут собраны десятки моделей, или «Пианино с молоточковым механизмом» или «Недорогие пианино для обучения» и т.д.

Т.е. для популярных комбинаций определенных характеристик продукта создаются отдельные страницы. Эти страницы попадают в индекс и занимают высокие места в выдаче по этим запросам.

Создание тегированных страниц – эффективная ceo-стратегия для интернет-магазинов. Она позволяет им конкурировать с крупными брендами и привлекать поисковый трафик по нишевым запросам.

Формирование и постепенное наращивание ссылочной массы

Финальный этап SEO оптимизации интернет магазинов – формирование и наращивание ссылочной массы на основной сайт с других ресурсов. Внешние ссылки помогают продвигать сайт в поисковой системе.

Наращивание производится за счет постепенного, а не однократного размещения. Ссылки располагают на авторитетных сайтах, при этом основной ресурс должен быть посвящен той же теме, что и адресат ссылок.

На продвижение влияет огромное количество факторов. Важно помнить, что все зависит от профессионализма SEO-специалиста, вложенных усилий и честностью перед поисковой системой и клиентом.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим как можно скорее.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных