Расскажем как проводить работы по поисковой оптимизации сайта интернет-магазина монобренда.
Оглавление
Продвижение сайта монобрендового магазина – непростая задача даже для опытных специалистов. Все дело в коммерческих особенностях поиска. Когда на сайте множество товаров разных торговых марок, то посетители с большей вероятностью найдут на нем то, что нужно. Так считает поисковая система. Монобренд – это бизнес, который продает товары одной торговой марки, поэтому конкурировать в выдаче им приходится с маркетплейсами и крупными сетевыми магазинами.
Часто трафик из поиска сайты монобрендов получаются по запросам «купить товар + название бренда».
Несмотря на то, что у сайтов с узким ассортиментом меньше возможностей для продвижения, они всё-таки есть, и наша команда знает, как их использовать.
Долю поискового трафика можно увеличить за счет внедрения расширенной семантики и технических работ, направленных на улучшение индексации сайта.
Работы по поисковой оптимизации сайта интернет-магазина монобренда состоят из следующих этапов.
При сборе семантики выявляем максимальное количество низкочастотных уточненных запросов. Здесь важно учесть все возможные варианты написания брендовых запросов по моделям и названиям товаров.
Также важно учитывать и работать с региональными вхождениями. Пользователи часто вводят в поиске комбинации: «бренд + топоним». Например, «купить беспроводные наушники самсунг в Туле». Эти запросы приносят быстрый полезный трафик, и с ними нужно работать.
Добываем максимум семантики с учетом региональности, сезонности, разнообразных формулировок ключей. При подборе используются все доступные источники: Wordstat, поисковые подсказки, базы, запросы конкурентов, рекламных систем.
Имеющееся семантическое ядро дифференцируем на узкие тематики и ищем низкоконкурентные ниши.
Если компания показывает хорошие показатели в оптовой торговле, то оптимизируем трафик в этой области.
Товарный трафик – это поток посетителей, которые уже получили информацию о продукте или услуге, но пока не приняли решение о покупке.
Для сайта монобренда, как и в случае продвижения любого интернет-магазина, товарный трафик играет важную роль. Поэтому мы уделяем ему особое внимание.
Прогреть аудиторию можно с помощью информационных запросов. Для этого на сайте можно разместить статьи с информацией некоммерческого типа: сравнение товаров, обзоры, характеристики, ответы на частые вопросы, отзывы. Сайт может привлекать информационный трафик, увеличивая узнаваемость и доверие к бренду.
Для того чтобы все страницы сайта были успешно внесены в базы данных поисковых систем, важно следить за следующими параметрами:
Индексацию необходимо регулярно проверять и при необходимости обновлять мета-теги и ссылки на них.
Удобство и привлекательность сайта играет важную роль при решении пользователя о покупке.
На что следует обратить внимание при оценке удобства интернет-магазина монобренда:
Для монобренда доверие пользователей – это не только доверие к сайту, но и ко всему бренду в целом. Высокий фактор доверия улучшает конверсию и помогает продвигать сайт в поиске.
Ключевые составляющие сайта, которые влияют на доверие посетителей монобрендового интернет-магазина:
Увеличить модельный ряд товаров на сайте в рамках одного бренда нельзя, но можно расширить число страниц за счет создания сквозных категорий.
Сквозные категории подразумевают создание дополнительных страниц с товарами, которые объединены по каким-либо критериям или свойствам.
Такие теги выбираются исходя из низкочастотных запросов пользователей в поиске.
Например, в разделе «Декаф» создается страница на основе запросов «Кофе без кофеина Unity», или «Зерновой Декаф», или «Свежеобжаренный колумбийский Декаф».
Таким образом, для самых популярных вариаций и свойств товара создаются отдельные страницы с тегами.
Тегированные страницы – действенный способ продвижения монобренда.
Наращивание ссылочной массы важно не только для продвижения монобрендового магазина, но и для роста узнаваемости бренда.
Чем больше источников ссылается на сайт монобренда, тем выше доверие поисковых систем к этому сайту.
Наращивание производится регулярно и постепенно. Ссылки на сайт, на товары бренда, обзоры или отзывы размещаются на авторитетных тематических сайтах, в соцсетях у лидеров мнений, сайтах с отзывами и других подходящих площадках.
Продвижение монобренда – трудоемкая и интересная работа. Многое зависит от опыта и умений SEO-специалиста. Поэтому с радостью поможем вам достигнуть результата в продвижении вашего монобрендового сайта.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена