Продвижение монобренда интернет-магазина

Расскажем как проводить работы по поисковой оптимизации сайта интернет-магазина монобренда.

Оглавление


Продвижение сайта монобрендового магазина – непростая задача даже для опытных специалистов. Все дело в коммерческих особенностях поиска. Когда на сайте множество товаров разных торговых марок, то посетители с большей вероятностью найдут на нем то, что нужно. Так считает поисковая система. Монобренд – это бизнес, который продает товары одной торговой марки, поэтому конкурировать в выдаче им приходится с маркетплейсами и крупными сетевыми магазинами.

Часто трафик из поиска сайты монобрендов получаются по запросам «купить товар + название бренда».

Несмотря на то, что у сайтов с узким ассортиментом меньше возможностей для продвижения, они всё-таки есть, и наша команда знает, как их использовать.

Долю поискового трафика можно увеличить за счет внедрения расширенной семантики и технических работ, направленных на улучшение индексации сайта.

Работы по поисковой оптимизации сайта интернет-магазина монобренда состоят из следующих этапов.

Сбор семантического ядра по всем вариантам написания и названия бренда

При сборе семантики выявляем максимальное количество низкочастотных уточненных запросов. Здесь важно учесть все возможные варианты написания брендовых запросов по моделям и названиям товаров.

Также важно учитывать и работать с региональными вхождениями. Пользователи часто вводят в поиске комбинации: «бренд + топоним». Например, «купить беспроводные наушники самсунг в Туле». Эти запросы приносят быстрый полезный трафик, и с ними нужно работать.

Подбор семантики, по которой монобренд сможет продвинуться

Узкая тематика (низкоконкурентные ниши)

Добываем максимум семантики с учетом региональности, сезонности, разнообразных формулировок ключей. При подборе используются все доступные источники: Wordstat, поисковые подсказки, базы, запросы конкурентов, рекламных систем.

Имеющееся семантическое ядро дифференцируем на узкие тематики и ищем низкоконкурентные ниши.

Оптовые продажи

Если компания показывает хорошие показатели в оптовой торговле, то оптимизируем трафик в этой области.

Работы с товарным трафиком

Товарный трафик – это поток посетителей, которые уже получили информацию о продукте или услуге, но пока не приняли решение о покупке.

Для сайта монобренда, как и в случае продвижения любого интернет-магазина, товарный трафик играет важную роль. Поэтому мы уделяем ему особое внимание.

Прогреть аудиторию можно с помощью информационных запросов. Для этого на сайте можно разместить статьи с информацией некоммерческого типа: сравнение товаров, обзоры, характеристики, ответы на частые вопросы, отзывы. Сайт может привлекать информационный трафик, увеличивая узнаваемость и доверие к бренду.

Индексация всех страниц каталога

Для того чтобы все страницы сайта были успешно внесены в базы данных поисковых систем, важно следить за следующими параметрами:

  • уникальный url-адрес каждой страницы;
  • корректная работа файла sitemap.xml;
  • прописанные мета-теги (заголовки, описания, изображения, ключевые слова).

Индексацию необходимо регулярно проверять и при необходимости обновлять мета-теги и ссылки на них.

Оформление страниц и проработка коммерческих факторов

Удобство и привлекательность сайта играет важную роль при решении пользователя о покупке.

На что следует обратить внимание при оценке удобства интернет-магазина монобренда:

  • презентация товара (полная информация в описаниях, качественные изображения или видео).
  • структурированность текстов: пользователь без труда должен находить на странице нужную информацию благодаря заголовкам, выделенным абзацам и другим элементам.
  • удобная навигация. Все переходы, кнопки, меню и ссылки должны быть простыми и понятными.
  • высокая скорость загрузки страниц.
  • адаптивность для мобильных устройств.

Проработка факторов доверия

Для монобренда доверие пользователей – это не только доверие к сайту, но и ко всему бренду в целом. Высокий фактор доверия улучшает конверсию и помогает продвигать сайт в поиске.

Ключевые составляющие сайта, которые влияют на доверие посетителей монобрендового интернет-магазина:

  • открытая и полная информация о компании и о каждом товаре;
  • преимущества товаров бренда;
  • адреса и контактные данные;
  • сертификация, документы, награды;
  • настроенные способы оплаты;
  • присутствие бренда в социальных сетях;
  • оперативная обратная связь.

Создание сквозных категорий

Увеличить модельный ряд товаров на сайте в рамках одного бренда нельзя, но можно расширить число страниц за счет создания сквозных категорий.  

Сквозные категории подразумевают создание дополнительных страниц с товарами, которые объединены по каким-либо критериям или свойствам.

Такие теги выбираются исходя из низкочастотных запросов пользователей в поиске.

Например, в разделе «Декаф» создается страница на основе запросов «Кофе без кофеина Unity», или «Зерновой Декаф», или «Свежеобжаренный колумбийский Декаф».

Таким образом, для самых популярных вариаций и свойств товара создаются отдельные страницы с тегами.

Тегированные страницы – действенный способ продвижения монобренда.

Формирование и постепенное наращивание ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы важно не только для продвижения монобрендового магазина, но и для роста узнаваемости бренда.

Чем больше источников ссылается на сайт монобренда, тем выше доверие поисковых систем к этому сайту.

Наращивание производится регулярно и постепенно. Ссылки на сайт, на товары бренда, обзоры или отзывы размещаются на авторитетных тематических сайтах, в соцсетях у лидеров мнений, сайтах с отзывами и других подходящих площадках.

Продвижение монобренда – трудоемкая и интересная работа. Многое зависит от опыта и умений SEO-специалиста. Поэтому с радостью поможем вам достигнуть результата в продвижении вашего монобрендового сайта.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных