Знаем как улучшить сайт, чтобы опередить конкурентов.
Оглавление
К данной категории относятся сайты компаний, которые оказывают услуги физическим лицам или другим организациям. Например, юридические, туристические, медицинские, SEO и т.д.
Как правило, они содержат следующие базовые элементы:
Особенности продвижения компании по оказанию услуг:
Если сайт продвигает несколько видов услуг, то под каждую из них должна быть отдельная страница. Чем шире ассортимент услуг по тематике, тем релевантнее сайт. Также отдельные страницы можно сделать под конкретные поисковые запросы, которые были сформированы в результате сбора семантического ядра.
Например, структура такого сайта может включать:
Из описания пользователь должен легко понять: кому и зачем нужна такая услуга, что он получит, преимущества, как вы оказываете услугу, почему нужно купить у вас, цена, отзывы других клиентов.
Этот пункт включает проработку:
Текстовая оптимизация – это не только SEO-тексты, но и блоки с навигацией, меню, фильтры, заголовки и прочее.
Посетители, которые возвращаются на сайт несколько раз после первого захода, формируют положительный сигнал поисковой системе. Следовательно, необходимо подумать о том, что может стимулировать их возвращаться.
К ним относятся Яндекс.Карты, 2GIS, отзовики. Также важно наличие большого количества положительных отзывов.
Чтобы потенциальный клиент смог убедиться, что услуги продвигает реально существующая компания, нужно зарегистрировать сайт в Яндекс Бизнесе или «Google мой бизнес». Профиль компании в Google позволит аккумулировать отзывы о компании и создаст геопривязку к региону, в котором продвигается сайт.
Для поиска важно, что сайт получает трафик не только из органической, но и платной выдачи.
Важный параметр не только для локального SEO, но и для построения разнообразной ссылочной массы в целом.
Именно на работе с этими факторами базируется стратегия продвижения сайта по оказанию услуг.
Для начала проводим всесторонний анализ сайта, чтобы понять его текущее состояние. Выявляем технические проблемы, которые влияют на видимость в поисковых системах.
Затем собираем первичную семантику (ключевые слова), которая имеет отношение к предлагаемым услугам. Эти ключевые слова будут использоваться для создания SEO-стратегии.
При оптимизации сайта фирмы услуг имеет смысл провести маркерный сбор семантики сразу по всем услугам сайта. Это позволит в дальнейшем при необходимости заниматься только его корректировкой и дополнять, но весь базис лучше собрать изначально.
Следующий шаг после проведения аудита и исследования ключевых слов – выбор приоритетных кластеров запросов. Это группы связанных ключевых слов, которые используются вместе для таргетинга на конкретную услугу или продукт. Для каждого кластера запросов мы создаем целевую страницу. Она соответствует конкретной услуге и содержит ключевые слова в заголовках и тексте.
Далее расширяем семантику каждого кластера. Для этого определяем связанные ключевые слова и включаем их в контент на целевой странице. Кроме того, важно убедиться, что контент является информативным, привлекательным и ценным для потенциальных клиентов.
Это еще один важный SEO-аспект, поскольку поисковики рассматривают ссылки как признак доверия и популярности.
Однако не все ссылки воспринимаются одинаково. Основное внимание следует уделять получению ссылок из авторитетных, качественных источников, которые заслуживают доверие и имеют отношение к вашей отрасли или нише.
Наращивание ссылочной массы – это долгосрочный и непрерывный процесс.
Коммерческие факторы – это элементы сайта, отвечающие за его юзабилити (удобство) и привлекательность для посетителей. К ним могут относиться:
Также важны E-A-T факторы: демонстрация квалификации и опыта своей команды, доказательства в виде сертификатов, отзывов клиентов или тематических исследований.
Совокупность этих элементов влияет на то, решит ли пользователь заказать услугу, и получится ли у него это сделать.
Именно на работе с этими факторами базируется SEO стратегия сайта по оказанию услуг.
Наконец, важно отслеживать и анализировать трафик вашего сайта и поведение пользователей на нем. Это может дать ценную информацию о том, что работает и что можно улучшить. Отслеживая поведение пользователей, мы определяем возможности оптимизации контента и структуры сайта для повышения вовлеченности и конверсий.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена