Продвижение компании по оказанию услуг

Знаем как улучшить сайт, чтобы опередить конкурентов.

Оглавление


К данной категории относятся сайты компаний, которые оказывают услуги физическим лицам или другим организациям. Например, юридические, туристические, медицинские, SEO и т.д.

Как правило, они содержат следующие базовые элементы:

  • раздел «Услуги»;
  • раздел с отзывами;
  • примеры работ или кейсы;
  • форму для заявки или обратного звонка.

Особенности продвижения компании по оказанию услуг:

  • сложно провести различия между информацией и коммерцией;
  • местоположение влияет на результаты поиска;
  • максимально возможная конкуренция по малому количеству запросов.

Факторы, влияющие на позиции таких сайтов поиске

Количество страниц

Если сайт продвигает несколько видов услуг, то под каждую из них должна быть отдельная страница. Чем шире ассортимент услуг по тематике, тем релевантнее сайт. Также отдельные страницы можно сделать под конкретные поисковые запросы, которые были сформированы в результате сбора семантического ядра.

Например, структура такого сайта может включать:

  • страницы под все услуги;
  • страницу с информацией о компании;
  • страницы услуг под регионы, где они представлены;
  • страницу с ценами;
  • страницу с контактной информацией; 
  • страницу с кейсами или отзывами.

Качество описания услуг

Из описания пользователь должен легко понять: кому и зачем нужна такая услуга, что он получит, преимущества, как вы оказываете услугу, почему нужно купить у вас, цена, отзывы других клиентов.

Текстовая оптимизация

Этот пункт включает проработку:

  • релевантности текстов на страницах;
  • шаблонов страниц;
  • внедрение ключевых запросов;
  • контроль спама.

Текстовая оптимизация – это не только SEO-тексты, но и блоки с навигацией, меню, фильтры, заголовки и прочее.

Возвраты посетителей на сайт

Посетители, которые возвращаются на сайт несколько раз после первого захода, формируют положительный сигнал поисковой системе. Следовательно, необходимо подумать о том, что может стимулировать их возвращаться.

Обязательное присутствие в картографических сервисах

К ним относятся Яндекс.Карты, 2GIS, отзовики. Также важно наличие большого количества положительных отзывов.

Чтобы потенциальный клиент смог убедиться, что услуги продвигает реально существующая компания, нужно зарегистрировать сайт в Яндекс Бизнесе или «Google мой бизнес». Профиль компании в Google позволит аккумулировать отзывы о компании и создаст геопривязку к региону, в котором продвигается сайт.

Трафик из контекстной рекламы и прочих источников

Для поиска важно, что сайт получает трафик не только из органической, но и платной выдачи.

Внешние ссылки с региональных сайтов

Важный параметр не только для локального SEO, но и для построения разнообразной ссылочной массы в целом.

Именно на работе с этими факторами базируется стратегия продвижения сайта по оказанию услуг.

Этапы работы по поисковой оптимизации сайта по оказанию услуг

Сбор первичной семантики и технический аудит сайта

Для начала проводим всесторонний анализ сайта, чтобы понять его текущее состояние. Выявляем технические проблемы, которые влияют на видимость в поисковых системах.

Затем собираем первичную семантику (ключевые слова), которая имеет отношение к предлагаемым услугам. Эти ключевые слова будут использоваться для создания SEO-стратегии.

При оптимизации сайта фирмы услуг имеет смысл провести маркерный сбор семантики сразу по всем услугам сайта. Это позволит в дальнейшем при необходимости заниматься только его корректировкой и дополнять, но весь базис лучше собрать изначально.

Выбор приоритетных кластеров запросов и проработка целевых страниц

Следующий шаг после проведения аудита и исследования ключевых слов – выбор приоритетных кластеров запросов. Это группы связанных ключевых слов, которые используются вместе для таргетинга на конкретную услугу или продукт. Для каждого кластера запросов мы создаем целевую страницу. Она соответствует конкретной услуге и содержит ключевые слова в заголовках и тексте.

Поэтапные работы по расширению семантики каждого кластера

Далее расширяем семантику каждого кластера. Для этого определяем связанные ключевые слова и включаем их в контент на целевой странице. Кроме того, важно убедиться, что контент является информативным, привлекательным и ценным для потенциальных клиентов.

Наращивание внешней ссылочной массы

Это еще один важный SEO-аспект, поскольку поисковики рассматривают ссылки как признак доверия и популярности.

Однако не все ссылки воспринимаются одинаково. Основное внимание следует уделять получению ссылок из авторитетных, качественных источников, которые заслуживают доверие и имеют отношение к вашей отрасли или нише.

Наращивание ссылочной массы – это долгосрочный и непрерывный процесс.

Работа с коммерческими факторами сайта и факторами E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность)

Коммерческие факторы – это элементы сайта, отвечающие за его юзабилити (удобство) и привлекательность для посетителей. К ним могут относиться:

  • скорость загрузки страниц, дизайн, удобство навигации, формы заказа, отсутствие рекламы;
  • подробная информация о компании, услугах, контакты, призывы к действию;
  • качественные отзывы и фотографии;
  • удобный сервис (доставка, консультации, обратная связь).

Также важны E-A-T факторы: демонстрация квалификации и опыта своей команды, доказательства в виде сертификатов, отзывов клиентов или тематических исследований.

Совокупность этих элементов влияет на то, решит ли пользователь заказать услугу, и получится ли у него это сделать.

Именно на работе с этими факторами базируется SEO стратегия сайта по оказанию услуг.

Работа с информационным трафиком

Наконец, важно отслеживать и анализировать трафик вашего сайта и поведение пользователей на нем. Это может дать ценную информацию о том, что работает и что можно улучшить. Отслеживая поведение пользователей, мы определяем возможности оптимизации контента и структуры сайта для повышения вовлеченности и конверсий.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных