Продвижение сайтов

Проектирование сайтов под SEO

Проектирование сео-структуры сайта, функционала и контента для достижения высоких позиций в поиске.

Почему нужно проектировать сайты под SEO

Позиции сайта в основном зависят от того, как оценивают сайт посетители. Поиск исследует поведение посетителей на сайтах и знает как они ведут себя, когда сайт нравится. Если вы не соответствуете усредненной картине – ваш сайт не будет в ТОП. Эти факторы поведения называются – ПФ факторы.

Самые простые факторы – это показатель отказов, время проведенное на сайте, сколько в среднем страниц просматривают посетители, сколько они заполняют форм.

Самый главный фактор – сколько пользователей возвращаются на сайт после первого просмотра.

Вы можете сами посмотреть поведение посетителей в Яндекс.Метрике с помощью инструментов: вебвизор, карта кликов, карта скрола.

Вывод: для успеха продвижения нужно сделать так, чтобы ПФ факторы были лучше, чем у конкурентов.

Порядок работы

Этап 1. Изучаем сайт клиента с точки зрения посетителя, выписываем, что нам не нравится:

  • Что хочет найти посетитель на этом сайте и насколько легко он это может найти?
  • Из чего состоит путь до нужной информации и как он может быть короче?
  • Насколько полный ответ получает посетитель? Чего не хватает?
  • Есть ли цена, насколько проблематично ее узнать?
  • Есть ли навязчивые элементы, которые мешают изучению сайта?
  • Создает ли сайт впечатление надежности компании?
  • Всю ли нужную информацию легко найти?
  • Какое впечатление создает дизайн сайта?
  • Есть ли ответ на вопрос – почему нужно купить у вас?
  • Есть ли легкий шаг на сайте?

Этап 2. Изучаем сайты конкурентов, выписываем, что нам нравится.

Для изучения берем 5 сайтов из ТОП10.

Этап 3. Придумываем фишки, то, что ни у кого нет, записываем любые идеи. Если идей нет, то изучаем больше сайтов конкурентов.

Этап 4. Пишем выводы, какой должен быть идеальный сайт клиента.

Этап 5. Проектирование структуры сайта.

  1. Собираем и группируем поисковые запросы. Ключевой запрос – это потребность. Мы группируем запросы по потребностям.
  2. Под запросы создаем план страниц. Одна страница – одна потребность или одна группа потребностей. Иерархия строится от более общей группы потребностей к более точной.
  3. Все это оформляется в таблицах.
  4. Пишем тезисно, какой должен быть контент и функционал на страницах.

Этап 6. Рисуем прототипы страниц.

Стоимость

Стоимость зависит от многих факторов: размер сайта, тематика, наличие маркетинговых материалов. В тарифах мы указываем ориентировочные цены исходя из опыта.

Цены

Только структура

Семантическое ядро

Структура сайта

от 16 000 руб.

Структура и прототипы

Семантическое ядро

Структура сайта

Описание функционала посадочных страниц

Прототипы в Figma

от 60 000 руб.

Контроль разработки

Семантическое ядро

Структура сайта

Описание функционала посадочных страниц

Прототипы в Figma

Техническое задание

Контроль команды разработки по вопросам SEO подготовки сайта

от 120 000 руб.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных