Разрабатываем рекламные кампании в социальных сетях. С помощью А/Б-тестирования снижаем цену заявки.
Проводим UX-исследования сайта и делаем его удобней для посетителей. Это улучшает конверсию.
Внедряем сквозную аналитику для определения рентабельных рекламных стратегий.
С помощью автоматизированных систем следим за действиями конкурентов.
Изучаем кейсы других агентств, собираем и внедряем лучшие методики в нашей сфере.
Разработка и сопровождение рекламных кампаний в ВКонтакте, Однокласниках, Дзене
Разработка гипотез, проведение А/Б тестов
Еженедельная планерка с командой проекта
от 22 000 руб. в месяц
Разработка и сопровождение рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы
Разработка гипотез, проведение А/Б тестов
Еженедельная планерка с командой проекта
Внедрение и сопровождение аналитики
от 48 000 руб. в месяц
Любые работы по таргетированной рекламе
2 300 руб. в час
Часто бывает, что у собственных специалистов или фрилансеров есть проблемы либо с недостатком лидов, либо с ценой за лид. Так происходит из-за недостатка опыта. Мы в интернет-рекламе с 2009 года, запустили уже больше 500 рекламных кампаний. В агентстве над рекламной кампанией клиента работает много разноплановых специалистов: аналитики, маркетологи, таргетологи. И за счет большего общего опыта — результат лучше, а найм агентства финансово выгодней.
Чтобы понимать, куда лучше вести трафик, нам нужны четкие цели рекламной кампании. Если цель — сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях, то трафик нужно вести на сообщество. Если ваша цель — получить заявки или покупки, то трафик ведем на сайт. До запуска мы анализируем посадочную страницу, данные аналитики (если есть статистика). Если на этом этапе мы понимаем, что сайт может слабо конвертировать, то предлагаем работать через лид-формы в социальных сетях.
У нас достаточно инструментов поиска релевантной ЦА. Мы анализируем, на какие сообщества подписаны ваши текущие подписчики, собираем контакты администраторов и сотрудников сообществ из вашей ниши, участников узких профессиональных групп и мероприятий. Также нам помогут установка пикселя ретаргетинга на ваш сайт и база контактов клиентов для настройки на них и создания Look-alike аудитории.
Найти можно почти любой сегмент. По данным Mediascope за 2021 год, около 50% населения России заходят в соцсети ежедневно. Также не стоит верить распространенным мифам про то, что «во “ВКонтакте” сидят только подростки», «В “Одноклассниках” только пенсионеры» и т. д. Все зависит от конкретной ниши и сложности задачи. Хоть на одной из площадок, как правило, можно найти вашу ЦА.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена