Создание лендингов

Все под ключ: придумаем структуру, офферы, напишем тексты и создадим иллюстрации. Вы получите лендинг с уникальным дизайном с минимальными затратами вашего времени.

Преимущества

Все под ключ: структура, прототип, тексты, иллюстрации, дизайн, верстка, программирование.

Тексты напишут наши маркетологи и копирайтеры.

Индивидуальный дизайн, адаптированный под смартфон и планшет. 

Нарисуем иллюстрации и инфографику, сделаем фото или подберем в платных фотостоках.

Интегрируем с CRM, платежными сервисами, калькуляторами доставки, аналитикой и Telegram. 

Лендингом сможет управлять новичек. Tilda, Wordpress, Bitrix, Netcat или любая другая PHP CMS.

Качественный код, без мусора. Лендинг будет работать быстро. Проверим по Google Speed Test.

Сделаем SEO оптимизацию. Пропишем в поисковиках. Настроим безопасный протокол.

Что такое лендинг

Лендинг – это посадочная страница под определенный товар, услугу или мероприятие, которая призывает посетителя к действию. Пользователь переходит на лендинг по рекламным ссылкам из поиска, соцсетей, электронных писем или СМС-рассылок.

Главная задача такой страницы:

  • помочь посетителю убедиться, что ваш продукт закрывает его потребность или решает проблему;
  • создать условия, которые позволят ему принять решение и совершить конверсионное действие.

Лендинг подойдет, если вы хотите:

  • быстро продать конкретный товар или услугу;
  • получить лиды (заявки, контакты посетителей, оформить подписки);
  • анонсировать мероприятие (собрать регистрации);
  • протестировать маркетинговую стратегию (оценить интерес аудитории к продукту).

Мы знаем, как разработать лендинг, который приносит прибыль

Высокая конверсия достигается за счет:

1Строго выверенной структуры и контента по моделям:

AIDA: захватить внимание (attention) → создать интерес (interest) → вызвать желание (desire) → призвать к действию (action).

или PMPHS: показать боль клиента (pain) → усилить эту боль аргументами (more pain) → дать надежду, что решение есть (hope) → подробно рассказать о решении (solution).

2Проработанных маркетинговых триггеров:

психологических приемов, которые мотивируют посетителя на конкретное действие прямо сейчас. Например, на покупку товара, звонок или оставление контактов.

3Продуманного дизайна.
4Настроенной аналитики.
5A/B тестирований.

Как мы это делаем

  1. Исследуем аудиторию и формулируем полезное действие продукта для этих людей. Разбираемся в потребностях и болях аудитории и определяем, чем наш товар или услуга может быть полезна им. Это позволяет структурировать страницу вокруг важного для читателя, а не вокруг всего подряд.
     
  2. Формулируем оффер. Торговое предложение раскрывает свойства и преимущества продукта в зависимости от полезного действия. Он должен быть простым и понятным, чтобы читатель за пару секунд мог осознать суть и ценность предложения.
     
  3. Продумываем визуал. Как продемонстрировать полезное действие продукта – фото, видео, интерактив, схема, рендер, иллюстрация. Визуал сегодня играет решающую роль, и от него часто зависит архитектура всей страницы.

    К тому же этот пункт может съедать до ¾ бюджета, поэтому мы тщательно продумываем демонстрацию до начала проектирования страницы.
     
  4. Раскрываем каждое свойство, качество или особенность продукта и пошагово демонстрируем читателю, как отдельные свойства продукта помогают в достижении полезного действия.
     
  5. Прорабатываем опасения, страхи и возражения аудитории. Один из вариантов оформления раздела – «Ответы на вопросы».
     
  6. Продумываем сделку. В конце страницы размещаем блок, где указываем, что продаем, в какой комплектации, на каких условиях и по какой цене.

Структура типового лендинга

Как упоминали выше, структура лендинга вытекает из потребности читателя. Когда пользователь переходит на вашу страницу, он должен убедиться, что здесь может решить свою проблему, получить пользу или выгоду.

Поэтому вкратце промостраница структурирована так:

  • Название, полезное действие, УТП.
  • Подробная демонстрация того, как продукт выполняет полезное действие.
  • Снятие возражений и страхов.
  • Сделка.

Первый экран лендинга – это самый важный смысловой блок, выделенный графически. Здесь важно разместить:

  • Заголовок с УТП. Пользователь сразу должен понять, что вы предлагаете для решения его проблемы. Делается несколько вариантов заголовков для А/Б тестирования.
  • Подзаголовок – обоснование выгоды. Почему пользователю нужно заполнить форму прямо сейчас? Какую выгоду и пользу он получит?
  • Форма захвата: call-to-action и кнопка. Призываем заполнить форму с контактами или нажать на обратный звонок.
  • Фотографии, видео или другие иллюстрации, подчеркивающие полезное действие продукта.
  • Дескриптор. Краткое описание (в трех словах) деятельности компании, чтобы посетитель понял, куда попал.
  • Контакты.

В остальной части лендинга описываем выгоды и преимущества продукта, отталкиваясь от запросов целевой аудитории:

  • Проблемы, которые решает продукт;
  • Преимущества перед конкурентами;
  • Технические характеристики, материалы или состав;
  • Процесс работы продукта (этапы, алгоритм);
  • Описание отдельных частей продукта;
  • Сертификаты, гарантии качества, подтверждение экспертности;
  • Условия сделки, цены и тарифы;
  • Условия доставки;
  • Отзывы;
  • Ответы на возражения и вопросы.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных