Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных

Компания «Реванта» оказывает услуги по созданию и продвижению интернет-магазинов. Продажи в сети во многом зависят от видимости сайта в поисковых системах Яндекс, Google. Позиции в ТОП органической выдачи влияют на объем трафика.

При этом важно добиться подъема по возможности всех запросов, имеющих отношение к продаваемому товару.

Особенности SEO продвижения интернет-магазина

Стоимость продвижения интернет-магазина во многом зависит от ассортимента, ее конкурентности. При разработке маркетинговой стратегии важно учитывать, что конкуренты по товарам бывают как прямые, так и косвенные.

Плюс следует четко разграничивать интернет-магазины и маркетплейсы (агрегаторы), у них несколько разные методики раскрутки.

Есть еще особенности:

  1. Предстоит собрать огромное семантическое ядро под все предлагаемые через ИМ товары и грамотно кластеризовать его.
  2. Требуется учитывать специфику продукции, потому что бытовая техника продается иначе, чем ювелирные изделия.
  3. Рекомендуется максимально автоматизировать заполнение сниппетов, загрузку-выгрузку номенклатуры, чтобы упростить обработку огромного массива данных.

В цену СЕО продвижения интернет-магазина входит проработка карточки товаров, блоков похожих и рекомендуемых позиций, юзабилити конверсионного пути (от просмотра до переноса в корзину и оплаты).

От перечисленных деталей зависит эффективность работы ИМ – мало привести аудиторию на сайт, нужно подтолкнуть посетителей к просмотру ассортимента, покупкам.

Какие работы входят в услугу

В задачу продвижения интернет-магазина под ключ входит рост количества заявок, звонков, продаж и повторных обращений. Позиции в поисковых системах, объем трафика являются промежуточным звеном в большой и сложной работе.

Раскрутка обязательно проводится по заранее согласованному маркетинговому плану с пошаговым решением задач.

В услугу продвижения интернет-магазина включено:

  1. Составление товарной матрицы. Из общего списка номенклатуры выделяются фокусные позиции, с которых и будет начата работа.
  2. Сбор семантического ядра с учетом продвигаемых товаров. Выделение информационных и общих для блога, способного приводить «теплых» клиентов.
  3. Оптимизация контента посадочных страниц под каждый раздел, категорию, товар. Речь идет об изображении, описании номенклатуры, заголовках, поисковых сниппетах.
  4. Техническая доработка сайта. Ресурс адаптируется к мобильным устройствам (смартфоны и планшеты), избавляется от ошибок в коде, проявляющихся в зависимости от браузера.
  5. Полная переработка юзабилити. Создается удобный, эффективный конверсионный путь для покупателей.

Звоните, менеджер проинформирует, какие данные понадобятся, чтобы заказать SEO продвижение интернет-магазина, в какие сроки поступит персонализированное коммерческое предложение.

Стратегия разрабатывается с нуля, с учетом специфики товара-услуги, возможностей заказчика по охвату целевой аудитории, исходя из особенностей рынка.

Нужна консультация?
Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?