ДомПросто

ДомПросто

ДомПросто Кейс продвижения строительства домов: как получать 10-15 заявок в день с помощью КВИЗа и рекламы Через 2 недели после запуска рекламы заказчик попросил снизить количество заявок. Рекламные каналы создавали поток запросов, бизнес пошел вверх, и менеджеры уже не справлялись! О том, как мы добились таких результатов, рассказываем в кейсе по продвижению строительства домов. О…

РСЯкейс

РСЯкейс

Как максимально задействовать сети Яндекса на примере компании-разработчика облачных платформ и сервисов Как за 1 месяц увеличить конверсии из РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза Кому будет полезен этот кейс:Руководителям, директорам по развитию и маркетологам компаний не только в сфере IT-решений и облачных технологий, но и всем, кто озабочен вопросами увеличения количества лидов…

Интел Групп

Интел Групп

Контекстная и таргетированная реклама строительной компании Как строительной компании быстро набрать клиентов в горячий сезон и снизить стоимость заявки в 11 раз Кому будет полезен этот кейс:Руководителям и собственникам компаний малоэтажного строительства, маркетологам подобных компаний, директорам по развитию О клиенте Строительная компания «Интел Групп» основана в 2007 году. Профиль деятельности: малоэтажное строительство под ключ, от…