metrika
Закрыть

Кейс: Лендинг за 6 часов

Как мы к “вчера” сделали лендинг консалтингового агентства

Иногда нужно сделать лендинг к завтрашней встрече

2019

Так и случилось с консалтинговым агентством “Продажи Всем”. Завтра утром встреча и срочно нужно новый лендинг под отдельное направление.

И еще: нужно написать часть текстов, провести редактуру готовым, собрать остальную информацию и придумать, как ее подать.

За день сделать проектирование, подготовку контента, дизайн, верстку и программирование лендинга – невозможно.

Остается только один вариант: собрать лендинг из готовых блоков на конструкторе сайтов.

О клиенте

Вот что пишет о миссии компании Денис Корогодов, основатель “Продажи Всем”:

“Мы оказываем услуги по формированию продающих сил B2B организаций. Самые востребованные на сегодня – это найм в отдел продаж, настройка CRM и отчётности, создание скриптов.

Наша главная задача – это исключение человека, как личности, из конвейера продаж. Мы помогаем заказчику прийти к систематизации процессов продаж.

Внедряем управление по нормативам и целям, помогаем компаниям развить управление по ценностям. Терпеть не можем управление по задачам – уничтожаем этого зверя.”

Как быстро сделать лендинг

Чем может быть полезен кейс: даст шаблон действий по быстрому запуску лендинга.

Выберите конструктор

Заполните информацию по шаблону

Почему мы выбрали конструктор сайтов Тильду

  1. 450+ готовых блоков
  2. По сравнению с аналогичными конструкторами очень простая в работе
  3. Бесплатные 2 недели полного тарифа, не нужно терять драгоценное время на оплату
  4. При желании можно выгрузить исходный код, а значит перенести на свою систему управления

И самое главное – 4 года опыта реализации проектов на этом конструкторе.

Для быстрого создания лендинга Тильда – оптимальное решение.

Экспресс структура лендинга

Так как времени плести кружева не было, выбрали плюс-минус стандартную структуру:

Оффер

Что предлагаем и что получит заказчик?

Боли

Почему мы предлагаем это? Какие жизненные сценарии?

Цель блока – показать, в каких случаях услуга или товар будут полезны.

Education Marketing

Объясняем причины болей и как они решаются.

Решение

Как мы их будем решать для заказчика.

Какой будет результат

Что получит заказчик еще раз. Пишем только твердое и измеримое.

О нас

Кто мы такие и почему нам можно доверять?

Чем можем быть полезны еще

Показываем глубину компетенции в нише.

Кейсы

Показываем результаты клиентов.

Клиенты

Показываем с кем работали.

CTA

Говорим что сделать, если мы заинтересовали. Это должен быть легкий шаг для заказчика.

Сформулируйте оффер

Структура блока: оффер, три дополнения оффера с “твердым” и CTA.

Услуга, которую мы рекламируем – найм менеджеров по продажам. Текучка, не профессионализм, пассивность – это проблема многих компаний. Принцип подбора менеджеров у компании “Продажи Всем” заключается в организации конкурса, где сравниваются лучшие. После конкурса агентство адаптирует успешных кандидатов и обеспечивает успешное прохождение испытательного срока. Фишка, которая отличает “Продажи Всем” от других агентств – они ищут ошибки в текущей организации продаж компании, из-за которых есть проблемы с менеджерами. Именно за счет устранения этих ошибок они дают гарантию на то, что нанятые менеджеры выполнят план продаж за 2 месяца. Аналогов этой услуги на рынке нет.

Оффер звучит так: за 2 недели наймем менеджера, который через 2 месяца выполнит план продаж.

Три дополнения: ниже мы даем цифры промежуточных шагов, которые оффер хорошо дополняют.

Что значит твердое? Это то, что можно указать в договоре и заказчик может опереться на это. Должно быть 70 откликов, 12 кандидатов на конкурсе и через 2 месяца выполнен план продаж. И это в договоре.

В нашей работе есть ошибка, мы эту информацию сделали текстом, а нужно было заголовками. Спешили.

СТА: провести презентацию в офисе. Call To Action конечно должен быть шагом еще легче, но в условиях цейтнота ничего лучше не придумали.

Фотография и иконки конечно так себе…

Боли

Напомните все проблемы, с которыми сталкивается заказчик. Это даст понимание, чем полезен ваш продукт.

Education Marketing

В этом блоке мы рассказываем о причинах, которые приводят к возникновению болей. В контексте этого лендинга – почему не получается построить успешный найм менеджеров. Это полезно заказчику, ему теперь ясно, почему так происходит и что это можно решить. И этот блок показывает экспертность “Продажи Всем”.

Решение

Разрезаем услугу на промежуточные шаги. Создаем заказчику понятную картину – что будет происходить.

Что важно: пишите только действительно значимые шаги. Значимый шаг – это тот шаг, после которого заказчик получил что-то ценное.

Какой будет результат

И даем твердое – что получит заказчик. Выбросьте все варианты с вхождением оценочных слов: улучшится, увеличится и т.п. Только конкретика.

О нас

Указывайте только ту информацию, которую можно проверить. И только ту информацию, которая соотносится к тому, что предлагает лендинг.

Чем можем быть полезны еще

Тут можно указать все дополнительные услуги в тематике, которые вы можете оказать. Совсем отдаленно относящиеся к теме указывать не нужно. Мы назвали этот блок ключевые компетенции, но по сути это перечень услуг.

Кейсы

Кейсы хорошо продают. Клиенты смотрят кейсы и им важен опыт работы. Разместите плитку кейсов, в анонсе напишите кратко о результате. Хорошо еще в анонсе написать о каких-то осложняющих ситуацию обстоятельствах.

У нас были только результаты клиентов, текстов самих кейсов не было. Поэтому мы просто сделали логотип, название услуги, результат.

Клиенты

Можно просто разместить логотипы. Понятно, что лучше размещать известные компании.

CTA

Придумайте, что клиенту легче всего сделать, при этом, дав свой контакт. У нас легкий шаг не получился. Возможно, лучше было бы предложить 10-минутную презентацию по телефону или еще что-то проще. Нужно найти такое действие, которое клиенту сделать ничего не стоит и он хотел бы его сделать. В автоворонках это обычно бесплатная методичка, потом доступ к лекции и т.п.

Результат