metrika
Закрыть

Преобразователи частоты

Тот бизнес который был в нашем сегменте раньше, классическая дистрибуция - он умирает.

Мы были одними из первых кто сделал ставку на онлайн продажи, особо в нас не верили, у поставщиков было очень предвзятое отношение к нашей идее. Я хотел стать номер 1 в России в области частотного привода и мы им стали. Мы те люди, которые знают что продают, которые имеют 20-и летний опыт продаж преобразователей частоты, могут дать консультацию - по этому мы номер один. А сейчас нас знают практически все на нашем рынке и к нам привыкли.

Я мечтал, чтобы каждый раз когда человек подумал бы о преобразователе частоты - он вспомнил о нас. И сейчас я вижу что перелом наступил, у нас огромное количество клиентов приходящих впервые и многие возвращаются за второй и третьей покупкой. Многие не верили, говорили «это все ерунда, что там может сайт, нужно идти в поля, работать с клиентом» - но нет. И если сегодня не выходить в интернет - то это отсутствие перспектив, это смерть.

Сейчас мои менеджеры приходят утром в 10 утра, и они до 3-х часов дня разбирают почту которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности "выйти из за стола".

Андрей Соловьев, директор по развитию компании “Системы и Технологии”

Кейс 4-летнего сотрудничества по продвижению сайта

Кейс будет полезен маркетологам компаний с большим каталогом товаров, но без функционала интернет-магазинов.

Сложность проекта - поисковая выдача занята интернет-магазинами, а у нас сайт каталог без функционала интернет-магазина. Как получить трафик и продажи?

Интернет-магазины в ТОП10, а сайты каталоги - нет. Почему?

Карточки товаров интернет-магазинов содержат много активных элементов: кнопки купить, сравнить. Вкладки с подробной информацией. Ссылки на похожие, сопутствующие, товары аналоги. Фотогалереи. Много элементов с которыми может взаимодействовать пользователь. Поисковая система отдает предпочтение именно таким карточкам, она считает их более информативными и полезными посетителю.

У интернет-магазинов лучше поведенческие факторы благодаря функциям фильтрации, подбора, перекрестным ссылкам на другие товары, дополнительным разделам акций, страницам корзины. Посетители совершают множество переходов внутри сайта и поисковая система отмечает что сайт нравится посетителям.

Много страниц релевантных тематике. Чем больше карточек товаров, тематических рубрик товаров, брендов - тем более информативным считается сайт. Как правило на сайтах каталогов страниц меньше.

Оптимизировали карточку товара

  • Мы обернули все заголовки в карточке в H2 - H4 теги.
  • Для мета-тегов прописали автогенерацию содержания с ключевыми словами + коммерческими словами и сопутствующими словами. Коммерческие слова: купить, цена, интернет-магазин, магазин, доставка. Сопутствующие слова: характеристики, ремонт, сервис, обзор, преимущества.
  • Для картинок прописали автогенерацию alt содержания с ключевыми словами + коммерческими словами.

Благодаря этим шагам, релевантность карточки товара улучшилась и по многим моделям оборудования мы зашли в ТОП5.

Улучшили кликабельность сниппетов

Чем больше в сниппете важной информации для посетителя - тем больше по нему будут кликать, а поисковая система будет лучше оценивать сайт.

  • Добавили в Description - УТП. О том что наши инженеры помогают подбирать оборудование. Это важно для клиентов.
  • Создали YML выгрузку для Яндекса с тем чтобы наши цены были в сниппете. У нас одни из лучших цен на рынке, поэтому важно обратить на них внимание посетителя.
  • Добавили в TITLE карточек товаров - цену.
  • Внедрили микроразметку товаров и хлебных крошек Schema.org и Open Graph.

Эти шаги еще больше улучшили релевантность карточек товаров, плюс в поисковой выдаче увеличился CTR. Результат, по большинству товаров мы вошли в ТОП3.

Создали больше карточек товаров

Ассортимент очень важный фактор ранжирования. Мы акцентировали внимание заказчика на том что вся номенклатура на сайте должны быть переведена в отдельный карточки товаров (ранее во многих разделах были просто большие таблицы с перечнем товаров). Теперь в каждой серии товаров, таблицы были преобразованы в таблицы с ценой, ссылкой на карточку товара и кнопкой купить.

Эти шаги помогли нам улучшить позиции по среднечастотным запросам. Например когда заказчики ищут в поиске определенный бренд, или определенный тип оборудования - нас стали чаще видеть в ТОП10.

Делаем карточку товара и рубрики каталога максимально похожими на интернет-магазины

  • Добавили больше информации в товары. Характеристики, ссылки на инструкции, ссылки на похожие товары, ссылки на статьи по теме, описания.
  • В рубрики добавили фильтрацию и подбор оборудования по характеристикам.
  • Создали дополнительные страницы выборки оборудования: по мощности, по назначению, по другим характеристикам важным посетителям.
  • Данные шаги сильно расширили количество поисковых запросов в ТОП10.

Создали поддомен для каждого крупного города

За счет внедрения поддоменов структуры охватили всю Россию. Подробно о продвижении на Россию и поддоменной структуре можно почитать в другом нашем кейсе.

На скриншоте видно какой трафик собрали поддомены за 4 года:

Какие работы мы делаем регулярно на протяжении 4-х лет

Ежемесячно мы прорабатываем отдельные категории товаров.

В эту проработку входит:

  1. Сбор большого пула поисковых запросов, для того чтобы учесть все потенциально прибыльные для клиента;
  2. Анализ конкурентов на предмет того как оптимизированы аналогичные категории товаров;
  3. Составление мета-тегов с вхождением максимального количества запросов;
  4. Составление текстов;
  5. Внедрение активной семантики (перелинковка) - мы связываем информацию ссылками, в том числе внутренними наподобие wiki-разметки;
  6. Покупка ссылок.

Результат

За счет совместной работы с заказчиком по развитию сайта удалось добиться 8-кратного роста продаж компании в течении первого года сотрудничества.

Результат растет из года в год. Еще предстоит выполнить много задач, чтобы проект получил топ 1 не только в РФ, но и Европы."