metrika
Закрыть

Жалюзи оптом


Бюджет Кол-во кликов CTR Ср. цена клика
97125 руб.
15366 руб.
368
661
10.6 %
16.95 %
263.93 руб.
23.25 руб.
На старте
Достигнутые показатели

По итогам рекламной кампании мы улучшили прогнозные показатели Яндекс.Директ в 11,5 раз

Клиент

ТК Магеллан - производство и оптовая продажа карнизов и жалюзи по всей России

Цели рекламной кампании

  • Получить максимум целевых обращений через сайт (увеличить конверсию)
  • Снизить стоимость привлечения одного клиента (цену клика объявления)

Задача

Грамотная разработка, запуск и ведение рекламной кампании с учетом особенностей поведения посетителей в данном секторе бизнеса.

Исходные данные

Cоставляются исходя из прогноза бюджета в сервисе Яндекс Директ

  • Бюджет: 97125 руб
  • Количество кликов: 368
  • CTR (кликабельность рекламного объявления: отношение количества кликов к количеству показов): 10,60%
  • Средняя цена клика: 263,93 руб

Проведенные работы

  • Подбор семантического ядра
  • Написание релевантных объявлений к ключевым словам и целевым страницам
  • Написание объявлений по правилу: 1 ключевое слово = 1 объявлений
  • Написание объявлений с подстановкой части текста к заголовку
  • Настройка отображаемой ссылки
  • Прописание UTM-меток
  • Подбор минус-слов
  • Подключение Метрики и настройка целей
  • Проработка Яндекс-визитки
  • Добавление быстрых ссылок с описаниями
  • Добавление уточнений
  • Выбор оптимальной стратегии показа объявлений
  • Настройка временного таргетинга
  • Настройка геотаргетинга
  • Разработка отдельной РК для тематических площадок Яндекса (РСЯ)
  • Настройка отдельных кампаний для регионов
  • Прохождение модерации
  • Управление корректировками ставок для разного вида устройств
  • Отключение неэффективных поисковых площадок
  • Ежедневная корректировка ставок
  • Контроль за расходом бюджета
  • Корректировка параметров РК
  • Корректировка ключевых слов
  • Корректировка заголовков и текстов объявлений
  • Удаление из РК неэффективных ключевых слов
  • Доработка семантического ядра
  • Предоставление отчетов

Результаты

По итогам рекламной кампании мы достигли следующих показателей:

  • Расход бюджета - 15366 руб (в 6,32 раза ниже прогноза)
  • Количество кликов - 661 (почти в 2 раза превысило запланированное)
  • CTR - 16,95% (более, чем в полтора раза выше прогнозного)
  • Цена клика - 23,25 руб ( в 11,35 раза ниже запланированного)

(см. диаграмму)