metrika
Закрыть

Гранитные изделия

Результаты

Бюджет Кол-во кликов CTR Ср. цена клика
27200 руб.
10675 руб.
302
425
7.78 %
13.95 %
89.99 руб.
25.12 руб.
На старте
Достигнутые показатели

По итогам рекламной кампании мы улучшили прогнозные показатели Яндекс.Директ в 3,5 раза

Клиент

ГранитИнвест - производитель и поставщик изделий из гранита

Цели рекламной кампании

  • Получить максимум целевых обращений через сайт (увеличить конверсию)
  • Снизить стоимость привлечения одного клиента (цену клика объявления)

Задача

Грамотная разработка, запуск и ведение рекламной кампании с учетом особенностей поведения посетителей в данном секторе бизнеса.

Исходные данные

Cоставляются исходя из прогноза бюджета в сервисе Яндекс Директ

  • Бюджет: 27200 руб
  • Количество кликов: 302
  • CTR (кликабельность рекламного объявления: отношение количества кликов к количеству показов): 7,78%
  • Средняя цена клика: 89,99 руб

Проведенные работы

  • Подбор семантического ядра
  • Написание релевантных объявлений к ключевым словам и целевым страницам
  • Написание объявлений по правилу: 1 ключевое слово = 1 объявлений
  • Написание объявлений с подстановкой части текста к заголовку
  • Настройка отображаемой ссылки
  • Прописание UTM-меток
  • Подбор минус-слов
  • Подключение Метрики и настройка целей
  • Проработка Яндекс-визитки
  • Добавление быстрых ссылок с описаниями
  • Добавление уточнений
  • Выбор оптимальной стратегии показа объявлений
  • Настройка временного таргетинга
  • Настройка геотаргетинга
  • Разработка отдельной РК для тематических площадок Яндекса (РСЯ)
  • Настройка отдельных кампаний для регионов
  • Прохождение модерации
  • Управление корректировками ставок для разного вида устройств
  • Отключение неэффективных поисковых площадок
  • Ежедневная корректировка ставок
  • Контроль за расходом бюджета
  • Корректировка параметров РК
  • Корректировка ключевых слов
  • Корректировка заголовков и текстов объявлений
  • Удаление из РК неэффективных ключевых слов
  • Доработка семантического ядра
  • Предоставление отчетов

Результаты

По итогам рекламной кампании мы достигли следующих показателей:

  • Расход бюджета - 10675 руб (в 2,5 раза ниже прогноза)
  • Количество кликов - 425 ( почти в 1,5 раза превысило запланированное)
  • CTR - 13,95% (в 1,79 раз выше прогнозного)
  • Цена клика - 25,12 руб (в 3,58 раза ниже запланированного)

(см. диаграмму)