metrika
Закрыть

Интернет-магазин мебели

Результаты

Бюджет Кол-во кликов CTR Ср. цена клика
65870 руб.
5000 руб.
1082
841
11.37 %
11.2 %
62.03 руб.
6 руб.
На старте
Достигнутые показатели

По итогам рекламной кампании мы улучшили прогнозные показатели Яндекс.Директ в 3 раза

Клиент

Бис Интерьер - интернет-магазин мебели эконом-класса

Цели рекламной кампании

  • Получить максимум целевых обращений через сайт (увеличить конверсию)
  • Снизить стоимость привлечения одного клиента (цену клика объявления)

Задача

Грамотная разработка, запуск и ведение рекламной кампании с учетом особенностей поведения посетителей в данном секторе бизнеса.

Исходные данные

Cоставляются исходя из прогноза бюджета в сервисе Яндекс Директ

  • Бюджет: 65870 руб
  • CTR (кликабельность рекламного объявления: отношение количества кликов к количеству показов): 11,37%
  • Средняя цена клика: 62,03 руб

Проведенные работы

  • Подбор семантического ядра
  • Написание релевантных объявлений к ключевым словам и целевым страницам
  • Написание объявлений по правилу: 1 ключевое слово = 1 объявлений
  • Написание объявлений с подстановкой части текста к заголовку
  • Настройка отображаемой ссылки
  • Прописание UTM-меток
  • Подбор минус-слов
  • Подключение Метрики и настройка целей
  • Проработка Яндекс-визитки
  • Добавление быстрых ссылок с описаниями

По итогам рекламной кампании мы достигли следующих показателей:

  • Расход бюджета - 5000 руб (более, чем в 13 раз ниже прогноза)
  • CTR - 11,20% (превысило прогнозный показатель)
  • Цена клика - 6 руб ( более, чем в 10 раз ниже запланированного)

(см. диаграмму)