metrika
Закрыть

Крепежные изделия


Бюджет Кол-во кликов CTR Ср. цена клика
56303 руб.
53463 руб.
2283
2345
0.27 %
0.48 %
24.66 руб.
22.8 руб.
На старте
Достигнутые показатели

Клиент: Мега-Фикс — оптовый поставщик различных видов хомутов, фитингов и крепежа.

Регионы показов: Пермский край, Республика Башкортостан, Новосибирская обл., Свердловская обл., Тюменская обл., ХМАО, Челябинская обл.

Начало работы: ноябрь 2018.

Предыстория

У клиента ранее уже была настроена рекламная кампания в системе Яндекс.Директ, результаты которой клиента не устраивали. Поэтому он обратился к нам!

Таблица 1. Средние показатели старых рекламных кампаний за месяц Поиск и РСЯ.

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Конверсия (%) Цена цели, руб. Конверсии
992 022 1 806 0.18 53 082 28.09 1.99 1474.50 36

Перед нами стояла задача: увеличить продажи за счет привлечения новых клиентов посредством контекстной рекламы.

В качестве ключевых показателей эффективности рекламной кампании были выбраны:

  1. число конверсий с контекстной рекламы;
  2. коэффициент конверсии (CR %);
  3. средняя стоимость конверсии (CPA).

Что было сделано:

Первым делом была настроена нормальная аналитика для оценки эффективности работы рекламы.

Для учета звонков и обращений через email (для B2B сегмента – это один из основных каналов взаимодействия) был подключен коллтрекинг, в Яндекс.Метрике были настроены цели.

Старые рекламные кампании было решено отправить на покой и разработать все с нуля.

Начали с основ. Была запущена поисковая рекламная кампания на весь каталог товаров, нацеленная на пользователей, которые ищут здесь и сейчас; и охватная кампания в Рекламной Сети Яндекс по высоко- и среднечастотным запросам.

В первый же месяц работы кампании показали уверенные результаты. В рамках сопровождения была проделана работа по их дальнейшей оптимизации. Целью было последующее увеличение числа конверсий и снижение их стоимости. Вся статистика представлена в таблице 2.

Таблица 2. Результаты рекламных кампаний после начала сотрудничества за период Ноябрь 2018 г. – Март 2019 г.

Месяц Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Конверсия (%) Цена цели, руб. Конверсии
Ноябрь 2018 845 765 2 283 0.27 56 303 24.66 3.46 712.70 79
Декабрь 2018 675 472 2 245 0.33 50 413 22.46 4.99 450.12 112
Январь 2019 1 011 264 1 959 0.19 44 343 22.64 5.51 410.59 108
Февраль 2019 1 264 401 2 355 0.19 52 645 22.35 6.75 331.10 159
Март 2019 483 810 2 345 0.48 53 463 22.80 6.95 327.99 163

Итог: по результатам четырех месяцев среднюю цену одной конверсии удалось снизить более чем на 40% от первоначальных 1 474 рублей. Количество обращений с контекстной рекламы увеличили в 4,5 раза с 36 до 163 в месяц. Коэффициент конверсии на данный момент составляет 6,9%.

В дальнейших планах: улучшение данных результатов, расширение охвата РК, внедрение новых инструментов, таких как баннерная реклама, рекламные кампании с таргетингом по аудиториям, отобранным на основе статистики и др.