metrika
Закрыть

Резинотехнические изделия


Бюджет Кол-во кликов CTR Ср. цена клика
84044 руб.
34769 руб.
3102
2377
6.7 %
10.93 %
27.09 руб.
14.63 руб.
На старте
Достигнутые показатели

Клиент: Уралгипрорезинотехника — производитель и оптовый поставщик РТИ.

Задача: оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ с целью снижения расхода бюджета, снижения цены клика без ущерба для уровня конверсий.

Что было сделано:

  1. Проанализирована вся статистика по существующим кампаниям. Определены группы запросов, которые ведут на сайт нецелевой трафик.
  2. Дополнено и расширено семантическое ядро, добавлены целевые низкочастотные запросы.
  3. Полностью пересмотрена структура рекламных кампаний. Кампании пересобраны.
  4. Переписаны объявления. В текст объявлений добавлены уникальные торговые предложения и призыв к действию. Добавлены уточнения.
  5. Настроена корректировка ставок по полу и возрасту.

Таблица 1. Результат рекламной кампании за месяц до и после оптимизации.

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Конверсия (%) Цена цели, руб. Конверсии
До 46 303 3 102 6.7 84 044 27.09 4.35 622 134
После 21 744 2 377 10.93 34 769 14.63 7.28 200 173
Итог -24 559 -725 +4.23 -49 275 -12.46 +2.93 -420 +38

Итог: по результатам оптимизации удалось отфильтровать нецелевой трафик по максимуму. Средняя цена клика снизилась на 46%, удалось сократить расход бюджета на 58,6%, при этом коэффициент конверсий, как и их число, возросло на 67% и 27% соответственно.