metrika
Закрыть

Заказчик: «Future Vision» – компания лидер по поставкам, сервису и аренде светодиодного оборудования в УРФО.
Сайт: rent.future-vision.ru
Задача: Разработать лендинг-пэйдж (посадочную страницу) для направления «Аренда светодиодных экранов по УРФО».
Краткая справка: самое важное показать, что предоставляется комплексная услуга.
Стратегия: сделать лендинг адаптивный под все устройства (стационарный компьютер, планшет, телефон) с учетом особенности целевой аудитории для привлечения клиентов из Яндекс.Директ.

img

Лендинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.


Прототипирование

img

Первый экран должен содержать четкий дескриптор – и обязательно показать что, оказывается полный комплекс услуг и есть сервисное обслуживание. Это преимущество на этом рынке.

img

Показываем какие услуги предоставляет компания. Клиенту надо дать понять что, для него все будет сделано под ключ.

img

Прозрачная схема работы и глубокий подход очень важны в юридических услугах.

img

Отстраиваемся от конкурентов. Количество монтажных бригад говорит о масштабах деятельности. Обязательно упоминаем опыте в нестандартных решениях.

img

В каждом блоке есть форма перевода клиента на следующий шаг - заявка, заказ звонка, заказ консультации.

img

Портфолио - разделено по типам событий, это дает понять клиенту что, мы работаем с разными целевыми аудиториями.

imgimg

В конце лендинга, когда в предыдущих блоках мы продемонстрировали свою экспертность – показываем цены.
Дизайн

imgimg



Адаптивный дизайн
Для каждого устройства контент сайта должен адаптироваться таким образом, чтобы максимально эффективно занять пространство экрана и при этом быть максимально удобным для восприятия.

img