metrika
Закрыть

Лендинг для производителя стрейч-пленки

Заказчик: «Центр Базисных Поставок» работает на рынке нефтехимической продукции с 2011 года.
Сайт: cbp-plast.com
Задача: Разработать лендинг-пэйдж (посадочную страницу) для нового направления «Производство стрейч-пленки».
Краткая справка: Необходим акцент именно на наличии собственного производства данного продукта.
Стратегия: сделать лендинг адаптивный под все устройства (стационарный компьютер, планшет, телефон) с учетом особенности целевой аудитории для привлечения клиентов из Яндекс.Директ.

img

Лендинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.


Прототипирование
img
Первый экран – это 50% важности всего лендинга. Посетитель сразу понимает, на какую страницу он попал. Блок «О нас» раскрывает преимущества компании и создает заинтересованность скролить дальше. Верхнее меню – это быстрая внутренняя навигация, которую ожидает увидеть пользователь, заходя на сайт.
img
Компания «ЦБП» имеет уникальные рецептуры. Один из первых вопрос их клиентов – это технические характеристики продукции.
img
Большинству клиентов важно работать именно с производителем. Блок «Галерея» содержит фотографии производства.
img
Наличие собственного производства и складов делает схему работы очень простой и быстрой.
img
Для пользователей, которые ещё сомневаются, в нижней части лендинга стоит ещё раз указать преимущества.
img
Мы сделали формы после каждого ключевого блока, после которого вероятнее всего посетитель решит сделать заказ. Тип формы определяется в зависимости от целевой аудитории и бизнес-процессов клиента.
img img
Блок «Контакты» очень важен, потому что не все пользователи доверяют формам сбора контактов и предпочитают связываться с компанией удобным им способом.
Дизайн
img img

Адаптивный дизайн
Для каждого устройства контент сайта должен адаптироваться таким образом, чтобы максимально эффективно занять пространство экрана и при этом быть максимально удобным для восприятия.
img
Отзыв клиента
img

Наше сотрудничество с веб-студией «Реванта» представлено двумя направлениями: разработка лендинг-пейдж и контекстная реклама. Что касается рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы очень довольны результатами работы веб-студии. Мы видим эффект от них: постоянно поступают новые достаточно крупные заявки, прибыль растет, и мы понимаем, что вложения в рекламу себя оправдывают. Кроме того, ведение кампаний специалистами «Реванты» выполняется на профессиональном уровне.

По разработке лендинга у нас также не возникло вопросов: итог работы нас более, чем устраивает, и, скорее всего, эта посадочная страница принесет хорошую прибыль и оправдает вложенные ресурсы. Мы готовы сотрудничать в компанией «Реванта» и в дальнейшем и надеемся на столь же высокий результат!