Заказчик: производитель автомобильных ковров »EVA-Proper»

Задача: Разработать лендинг-пэйдж (посадочную страницу) для продажи автомобильных ковров.

Что важно: продукт для местного рынка относительно новый. Поэтому важно донести до покупателя его ценность.

Стратегия: сделать лендинг адаптивный под все устройства (стационарный компьютер, планшет, телефон) с учетом особенности целевой аудитории для привлечения клиентов из Яндекс.Директ.

Лендинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.

Прототипирование

img

В дескрипторе самое важное преимущество продукта.

img

Второй блок - обоснование преимуществ. Доносим все ценности продукта до покупателя.

img

Раскрываем суть технологии.

img

Даем покупателю – инструкцию по покупке. Акцентируем внимание, что каждый ковер изготавливается на заказ.

img

Показываем цену и варианты ковров. Даем выбор покупателю.

img

Предлагаем небольшие "вкусности" которые приятны водителю и поднимают средний чек.

imgimg

Показываем "вкусные" картинки как будут смотреться ковры в салоне автомобиля покупателя.

Дизайн

imgimg

Адаптивный дизайн

Для каждого устройства контент сайта должен адаптироваться таким образом, чтобы максимально эффективно занять пространство экрана и при этом быть максимально удобным для восприятия.

img

Отзыв клиента

Производитель автомобильных ковров »EVA-Proper» выражает благодарность компании «Реванта» за компетентность в любых вопросах, связанных с продвижением нашего бренда «EvaProper» в Яндексе и Гугле, за оперативное реагирование на наши запросы, за создание и продвижение корпоративного сайта www.evaproper.ru. С уверенностью можем сказать, что каждый сотрудник «Реванты» всегда очень внимательно и профессионально относится к нашим пожеланиям по продвижению нашей компании.