metrika
Закрыть

УралЭнергоЭффект

Заказчик: «УралЭнергоЭффект» – производственная , сервисная компания, работающая по принципу EPC - подряда с 1998 года.
Сайт: lp.ueef.ru
Задача: Разработать типовой лендинг-пэйдж (посадочную страницу) для направления «Стабилизаторы напряжения Lider».
Краткая справка: в данной нише важно учесть 2 типа целевой аудитории: те, кто знают, какой именно стабилизатор им нужен, и те, кому нужна консультация.
Стратегия: в сжатые сроки сделать типовой лендинг с учетом особенности целевой аудитории для привлечения клиентов из Яндекс.Директ.

img

Лендинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.


Прототипирование

img

Первый экран – это 50% важности всего лендинга. Посетитель сразу понимает, на какую страницу он попал. Мы помогли выделить сильные стороны компании и сформировать УТП.

img

Для ЦА, которая не знает, как подобрать стабилизатор, предусмотрена форма, где они могут оставить контакты, и в ближайшее время получить бесплатную консультацию.

img

УралЭнергоЭффект сотрудничает с крупнейшими заказчиками, это увеличивает доверие.

img

У компании есть все необходимые сертификаты. Для крупных клиентов это имеет значение.

img

Блок «Контакты» очень важен, потому что не все пользователи доверяют формам сбора контактов и предпочитают связываться с компанией удобным им способом.

img

В конце лендинга мы сделали форму на случай, если у посетителя ещё остались вопросы, или ему нужна консультация.
Дизайн

img



img