metrika
Закрыть

Магазин-Салон "Портьеры"

Заказчик: Магазин-Салон «Портьеры»
Сайт: salon-portery.ru
Задача: Разработать спокойную посадочную страницу, для продажи штор в самом крупном салоне штор города Сочи.
Стратегия: Необходимо создать посадочную страницу. Отвечающую на основные вопросы покупателя. Верстка адаптивная для всех видов устройств (планшеты, телефоны, персональные компьютеры).

img

Лендинг-пэйдж – это в первую очередь инструмент продаж. Этап проектирования является одним из основных, поскольку именно на нем закладываются основные смысловые блоки, которые влияют на конверсию. Мы разработали прототип, предварительно разобрав с заказчиком особенности его бизнеса, обсудив основные преимущества и приоритеты.

Прототипирование

img

Первое, что должен увидеть посетитель на сайте – заголовок. Который должен «зацепить» клиента, на совершение целевого действия.

img

И конечно форма, заполнив которую у покупатель получит скидку 10%.

img

Небольшая презентация салона портьеров, ведь никто не будет работать с тем, о ком ничего не знает.







Перечень товарных групп, чтобы презентовать посетителю товарный ассортимент.

img

Представление услуг компании важно в данной сфере. Многие продают готовые шторы. А салон может сделать то, что нужно именно клиенту. Ниже, призыв к действию.

img

Если клиент, после описания товаров и услуг, сомневается. Необходимо показать уже выполненные работы.







Не помогли принять решение «примеры работ», помогут преимущества, ведь их много.

img

И возможность заказать товар со скидкой.

img img

Блок «Контакты» очень важен, потому что не все пользователи доверяют формам сбора контактов и предпочитают связываться с компанией удобным им способом.
Дизайн

img img img img img img img img

Адаптивный дизайн
Для каждого устройства контент сайта должен адаптироваться таким образом, чтобы максимально эффективно занять пространство экрана и при этом быть максимально удобным для восприятия.

img