metrika
Закрыть

Железобетонное SEO для железобетонного завода

У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.

Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если уж "Реванта" решила заниматься интернет-продвижением ЖБИ-бизнеса в Березовском, то к делу надо подходить серьёзно.

Уже более двух лет у нас на продвижении находится один из ведущих производителей железобетонных изделий в Свердловской области — компания “Березовский ЗСК” (также известная как БЗСК). С 2019 года мы вместе и пережили многие трудности: начиная от коронавируса и атак ботов и заканчивая апдейтами Яндекса и Google.

Но мы плохого не помним, а сильнее всего хотим поделиться хорошими новостями.

Для начала цифры, говорящие сами за себя:


В общем, как вы поняли, к июню мы побьем весь суммарный трафик за 2020 год.

2019 год

После того как клиент пришел к нам на продвижение сайта, одной из первых наших доработок стало внедрение поддоменной структуры сайта, поскольку клиент был заинтересован в продвижении своей продукции не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и по всей России.

В первую очередь были внедрены поддомены для ближайших к Екатеринбургу регионов — это Челябинская область, Пермский край, Башкортостан, Курганская область, Тюменская область (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ).

Вот так выглядел старый сайт БЗСК по состоянию на 2019 год.

Самой главной задачей на 2019 год для нас стал глобальный редизайн — разработка современного сайта. Ориентировались мы при этом на московских производителей ЖБИ с учетом естественных бюджетных ограничений.

В ходе редизайна сайта были проделаны следующие основные работы:

— обновление каталога;

— внедрение 3D-моделей продукции в карточках товара;

— внедрение формы обратной связи;

— размещение карусели на главной странице;

— полная переработка карточки товара.

После редизайна сайт уже стал выглядеть вот так:

2020 год

После получения от клиента согласия на размещение цен на часть продукции и вывода товаров в разделы каталога мы получили потрясающий рост позиций (и, как следствие, трафика) в поисковой системе Яндекс — по сравнению с 2019 годом поисковый трафик в 2020 году вырос в 3,4 раза.

Кроме того, мы дали вторую жизнь блогу завода — начали писать статьи в целях привлечения информационного трафика и его последующей конверсии в коммерческий трафик.

2021 год

В 2021 году мы продолжили воплощать в жизнь нашу стратегию постраничной оптимизации сайта, сосредоточив наши усилия на продвижении в поисковой системе Google. Результаты наших работ за два года видны на графике трафика из поисковых систем Yandex и Google за 2019-2021 год внизу..

Так что теперь у нас есть все основания полагать, что трафик за первые 5 месяцев 2021 года превзойдет трафик за весь 2020 год.

Еще больше наших кейсов смотрите по ссылке.